Страница 5 из 19

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:19
Придача
Просто практически все пассы под СВ подразумевают не просто поднятые верхние полки. И кстати именно такая лотерея является причиной, по которой пассы не хотят тратить в 2 раза большие деньги и получать "поднятые полки", жаль ФПК и сотоварищи не понимают это.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 22:44
ktdn
Да ладно. Мне главное, чтоб не было пьяных попутчиков. А так - стоит СВ*2 дешевле, чем купэ*4 - беру СВ. Нет - беру купэ.
А вот за счет верхнеполочных скидок иногда и выгодней взять 4 билета купэ, чем 2 СВ

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 03:17
en555
Взято отсюда: 295Э/296А Санкт-Петербург - Нижний Новгород
en555:
Советский Плацкарт:Как видно, Аммендорф, прошедший КВР, внешне похож на Аврору (похоже, Воронеж, помню с их сайта начинку и внешний вид), ни разу в таких не ездил, и вот - доездился...
Внутри - натуральный беляк (то ли родной, то ли при КВРе перешили пластик на белый).
Купе (снял уже при высадке):

Судя по фотографиям, это белый аммендорф с родным пластиком.
Liski:Нет, это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов. Облицовка - типичный АБС-пластик, поверьте мне как специалисту в материаловедении, в исходных амендорфах АБС-пластика никогда не было.
Ух тыж! Ни разу про такие вагоны не слышал. ::-[: Можете о них подробнее рассказать?
Этот вагон, который на фото, получается тоже не "родной" белый аммендорф?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:49
Пасслипецкого
en555: Можете о них подробнее рассказать?
А что конкретно вас интересует?
Liski: это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов.
305С/306С Москва - Сухум - он же, кажется. Цвет штор только был другим, и пластик в купе все же не "под мрамор" - какой-то такой, в клеточку, совьет стайл.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:31
en555
А что конкретно вас интересует?
Интересно, чем отличается 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов от обычных вагонов? Может, фотографии какие-то есть.
Я правильно понимаю, что это не родной цвет, что это переделанный коричневый вагон?

Я нашел пару ссылок на сайт Воронежского вагоноремонтного завода (http://www.vwrz.ru/):
Проект 9509 http://www.vwrz.ru/photos/1
Проект 9514 http://www.vwrz.ru/photos/1049
Там другой пластик, от здешних фотографий отличается.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:05
Пасслипецкого
"Совсем не тот сарайчик" :*SCRATCH*:
en555: Интересно, чем отличается 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов от обычных вагонов?
Обсуждаемые нами белые вагоны не отличаются, по сути, ничем - вся фурнитура стандартная ГДРовская: кондовые ручки с замками на дверях купе, сетчатые газетницы, деревянное обрамление дверей и всяких зеркал и т.д.
Если указанные Александром проекты ВВРЗ подразумевают интерьеры на приведенных заводом фото, то ничего общего с искомым они не имеют.
Я правильно понимаю, что это не родной цвет, что это переделанный коричневый вагон?
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:30
Liski
Вы в сараях плохо разбираетесь. Весь КР2м ВВРЗ и частично ТВРЗ делался только по этом двум проектам вплоть до 2008 года. В обоих случаях показаны демонстрационные версии вагонов. В серийном ремонте не делали не только это, на даже алюмиенивый профиль, прописанный в ТУ.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:33
Арсений
Пасслипецкого:
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.
Ну Новороссийск же делая КВР немцам, превращая их из обычных вагонов в штаб. ИНВ, в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый (но он ближе к пластику мраморных ТВЗ, чем к тому вагону, который представлен по ссылке).

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:42
Пасслипецкого
Liski: Вы в сараях плохо разбираетесь.
Да, может быть.
Весь КР2м ВВРЗ и частично ТВРЗ делался только по этом двум проектам вплоть до 2008 года. В обоих случаях показаны демонстрационные версии вагонов.
Понял, на картинки с сайта завода глаза закрываем.
Fhctybq: в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый
Да, видывал подобное. Но вот взгляните, к примеру, на коридорную дверь на фото выше: она явно утильна, хочет казаться оригинальной. Возможно и ошибаюсь.
Да, кстати: обшивка пластиком в ходе ремонта - это лишь обшивка пластиком или замена перегородок полностью?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:56
en555
Fhctybq:
Пасслипецкого:
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.
Ну Новороссийск же делая КВР немцам, превращая их из обычных вагонов в штаб. ИНВ, в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый (но он ближе к пластику мраморных ТВЗ, чем к тому вагону, который представлен по ссылке).
Так это другой пластик. От оригинального он тоже отличается:

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 23:28
Советский Плацкарт
А эта фотка вообще на КВР МВСЗ Войтовича смахивает. В 237 мне такой же вагон попался, некотловой унибиотаз с душевой и без окон. Не аксиома, просто наблюдение.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 13:14
Пасслипецкого
en555: Так это другой пластик.
Там же не один вариант. Вот, к примеру, белый: https://barmacode1.livejournal.com/106919.html
Но опять же в нем коридорные двери заменены целиком, а в случае наших двух "беляков"... не знаю.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 13:59
en555
Пасслипецкого:Вот, к примеру, белый: https://barmacode1.livejournal.com/106919.html
Согласен. Как раз самый "популярный" тип вагонов после КВР. Чаще всего встречается.

А вот в этом вагоне
я, кажется, ехал однажды. Это было довольно давно. На вскидку - 2003 или 2004 год. Этот вагон был в составе 99/100 поезда Москва - Ростов "Атаман Платов".
По крайней мере, очень похоже на это. Такие же матерчатые полки (в то время встречались крайне редко) и абсолютно белый пластик.
(тогда почти все вагоны 99/100 поезда были стандартные "немцы". В составе 19/20 поезда "Тихий Дон", которые ехал быстрее, стоил дороже и официально считался фирменным, были новые, на тот момент, вагоны ТВЗ с "мраморным" пластиком).

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 22:28
anton121
Что за вагон такой интнресный?
https://www.instagram.com/p/Behg5weBVd-/

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 22:43
Железнодорожный
anton121: Что за вагон такой интнресный?
https://www.instagram.com/p/Behg5weBVd-/
Видимо один из вариантов Гомельского