В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440465 Придача 28 авг 2017, 07:21
v_gildenberg: Кстати, об Астрахани))) был когда-то перегон Аксарайская - 2 - Ганюшкино на балансе у КЗХ ж д , потом его поделили по границе и передали на баланс ПРИВ ж д. Не буду говорить в каком состоянии он отошел, и сколько предупреждений навыдавали сразу. Теперь идентичный по климату и по тоннажу участок. Но ! У казахов скорость Ганюшкино - Кигаш (точнее до границы) 60-70 , у нас Кигаш - Аксарайская 80-100.. ! К вопросу о содержании путей!
Так вроде бы на ПРИВ ж. д. основные показатели "аховые" в т. ч. и скорости...

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#440467 LmV 28 авг 2017, 07:30
v_gildenberg:
Не знаю ,Михаил! Наши волжанки тоже без прыщей на лице ходят! Ну...когда я там был) У петербургских барышень, нет-нет да и на белоснежном личике вскочит прыщик! Прыщи конечно это ерунда... Кушать надо правильно и умываться лучше.
И опять мимо! ::-D: "Прыщик" - хрень лингвистическая, куда всё загоняется: от угревой сыпи до рака кожи. Речь об эластичности кожи. Вот почему у живущих в районах с умеренным морским климатом - кожа наиболее долго остаётся влажной и эластичной, а у живущих в пустынной безводной местности, зачастую - лицо как курага выглядит. Континентальный климат с высокой влажностью тоже сохраняет, но там есть риск резкого падения влажности, и ветер не сырой.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#440468 v_gildenberg 28 авг 2017, 07:37
Ну... Значит Михаил, Вам долго не стареть! А то я смотрю - познакомишься с барышей из "Северной столицы" , потом полезешь в ее паспорт - а ей уже за 43! А говорила 27.... А огород-то, что говорится, засеян!

Так, мужчинам северной столицы надо проверять своих благоверных на возраст!
#440496 DIWIN 28 авг 2017, 10:12
v_gildenberg: Ушли от темы! Ну что там с графиком на 2016/2017 года?!
Так уж скоро новый график 2017/2018 вступит в действие

Дмитрий
#440514 nataly-m 28 авг 2017, 11:23
DIWIN:скоро новый график 2017/2018 вступит в действие
Ну так еще "длинные выходные" будут - мож, будут какие интересные назначения.

Хотя, те (относительно недавние!) времена когда на один только Воронеж в ноябре назначалось аж по 5 допов (при наличии полносоставных 25 и 81/83) - канули в Лету. ::-(:
#440534 Liski 28 авг 2017, 13:45
LmV:
Во-вторых - каким боком морской климат способствует сохранности путей и ПС?! :=-O:
Годовая амплитуда колебания температур меньше, затраты на расслабление-закрепление плетей меньше. Повторяемость температур ниже 25 градусов значительно менее мала, значить меньше хладоломкость изделий из железа и меди. Относительно стабильная величина снежного покрова, малое промерзание грунта, соответственно, меньше вероятность просадок. Относительно равномерное распределение осадков по временам года - можно четко спроектировать гидротехнические сооружения, обеспечивающих хорошую защиту для пропуска талых и дождевых вод, уменьшается вероятность выплесков полотна. Повторяемость температур выше +35 в тени (+45 на солнце) стремится к нулю, соответственно, не требуется ограничение скоростей в теплое время года.

Вы себе морской климат представляете?
Еще как Михаил, в вашем любимом Питере сдавал экзамен на повышение квалификации в Горном институте по строительной климатологии! Помните осень, 2010 год?

Как при нём "легко" люди одеваются на холоде, и в каком "чудном" состоянии стальные, алюминиевые, да и бронзовые детали? ::-D: .
Михаил, в метеорологии есть понятие "эффективная температура" - какой температуре соответствуют ощущения человека при данной скорости ветра и влажности. Вот можете ради интереса задать по климату Питера минус 5, 80% влажности и 15 м/с скорость ветра - у вас получится минус19,6. Средняя температура в степных районах Саратовской области около -15, если вы зададите -15, 15 м/с и 40% влажности, то ощущения будут на минус 29,5. Калькулятор по ссылке:
http://planetcalc.ru/2089/
И я вам по секрету скажу деталям по хрену на эффективную температуру.

Да здравствует доброта
#440594 LmV 28 авг 2017, 18:54
Liski:
Годовая амплитуда колебания температур меньше, затраты на расслабление-закрепление плетей меньше. Повторяемость температур ниже 25 градусов значительно менее мала, значить меньше хладоломкость изделий из железа и меди. Относительно стабильная величина снежного покрова, малое промерзание грунта, соответственно, меньше вероятность просадок. Относительно равномерное распределение осадков по временам года - можно четко спроектировать гидротехнические сооружения, обеспечивающих хорошую защиту для пропуска талых и дождевых вод, уменьшается вероятность выплесков полотна. Повторяемость температур выше +35 в тени (+45 на солнце) стремится к нулю, соответственно, не требуется ограничение скоростей в теплое время года.
Только морского климата у нас дохрена, и не видно что-то особой сохранности путей. Вот о чём речь.
А Варшавский ход - при континентальном климате, по большей части. Правда - в сырой местности.
Liski:
Михаил, в метеорологии есть понятие "эффективная температура" - какой температуре соответствуют ощущения человека при данной скорости ветра и влажности. Вот можете ради интереса задать по климату Питера минус 5, 80% влажности и 15 м/с скорость ветра - у вас получится минус19,6. Средняя температура в степных районах Саратовской области около -15, если вы зададите -15, 15 м/с и 40% влажности, то ощущения будут на минус 29,5.
Так вот, люди (которые не знают) как раз таки загинаются чаще при 0 -5С в морском климате, чем при -15 в резко континентальном. Ибо по-глупому не придают значения околонулевой температуре, и одеваются легко. Например, это хорошо видно по бригадам ВЧД Брест (или Баранки), которые при околонуле - в пуховиках (ибо хоть климат и не морской, а континентальный, но сырость в Зап.Белоруссии охрененная), а бригада ВЧД Иваново, зачастую - в рубашечках.
Ну а когда - 15, то уже одеваются нехило полюбому. Известный прикол: выдерживающие - 35 при нулевой влажности, хватаются за уши при -5 и 90% влажности.
Liski:
И я вам по секрету скажу деталям по хрену на эффективную температуру.
Это да. Просто они коррозируют от влажности.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#440599 Liski 28 авг 2017, 19:37
LmV:
Только морского климата у нас дохрена, и не видно что-то особой сохранности путей. Вот о чём речь.
А Варшавский ход - при континентальном климате, по большей части. Правда - в сырой местности.
Михаил, у вас есть данные по динамике балловой оценке пути? поделитесь с нами.

Например, это хорошо видно по бригадам ВЧД Брест (или Баранки), которые при околонуле - в пуховиках (ибо хоть климат и не морской, а континентальный, но сырость в Зап.Белоруссии охрененная), а бригада ВЧД Иваново, зачастую - в рубашечках.
Нет слов. А не пробовали сравнить эффективность систем отопления в кабинах?

Это да. Просто они коррозируют от влажности.
Михаил, вы прежде чем спорить хоть слова правильные выучите. Детали корродируют, а не коррозируют.

Да здравствует доброта
#440611 LmV 28 авг 2017, 20:55
Liski:
Нет слов. А не пробовали сравнить эффективность систем отопления в кабинах?
А причём тут эффективность отопления в локомотивах, когда речь о проводниках, которые стоят У вагона?
Просто околонуля во Владимирской-Ивановской, и околонуля в Брестской, Гродненской, СПб - совершенно разные вещи.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#440615 Liski 28 авг 2017, 21:18
LmV:
Просто околонуля во Владимирской-Ивановской, и околонуля в Брестской, Гродненской, СПб - совершенно разные вещи.
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

Да здравствует доброта
#440630 Alexey OZD 28 авг 2017, 22:26
Liski:
LmV:
Просто околонуля во Владимирской-Ивановской, и околонуля в Брестской, Гродненской, СПб - совершенно разные вещи.
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Ну так Михаил у нас - эксперт во всех областях. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#441064 комик 31 авг 2017, 17:40
Отменяются
Поезд № 15 Мурманск – Москва
отправлением из Мурманска 21,23,28,30/11
прибытием в Москву 23,25,30/11,2/12

Поезд № 16 Москва – Мурманск
отправлением из Москвы 20,22,27,29/11
прибытием в Мурманск 21,23,28,30/11

Поезд № 804 СПб Лад – Петрозаводск
отправлением из СПб Лад 22,29/11
прибытием в Петрозаводск 22,29/11

Поезд № 805 Петрозаводск – СПб Лад
отправлением из Петрозаводска 22,29/11
прибытием в СПб Лад 22,29/11
#441443 Kuryanin 03 сен 2017, 07:32
Потихоньку появляются графики допов на ноябрьские выходные. ::-):

Маршрут поезда № 205В, Москва Кур — Белгород на 3.11, 6.11

Москва Кур 22:40
Тула 1 Кур 01:23 6 мин 01:29
Орел 03:34 14 мин 03:48
Курск 05:33 12 мин 05:45
Солнцево 06:33 1 мин 06:34
Ржава 06:57 2 мин 06:59
Прохоровка 07:22 2 мин 07:24
Белгород 08:15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Altec77, bodun, Google [Bot], rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 13