В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440408 Liski 27 авг 2017, 19:30
Придача: От Адлера до Воронежа полтора суток :=-O:
В 80-90-х это было нормальное время хода для южных поездов по воронежскому ходу. 395/396 Воронеж - Адлер шел тогда от 29 до 34 часов до Адлера, причем таких техстоянок не было. До Ростова от Воронежа меньше 12 часов шел только "Тихий Дон" и тот почти 11 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440411 v_gildenberg 27 авг 2017, 19:35
Liski:
Придача: От Адлера до Воронежа полтора суток :=-O:
В 80-90-х это было нормальное время хода для южных поездов по воронежскому ходу. 395/396 Воронеж - Адлер шел тогда от 29 до 34 часов до Адлера, причем таких техстоянок не было. До Ростова от Воронежа меньше 12 часов шел только "Тихий Дон" и тот почти 11 часов.
Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!
#440413 LmV 27 авг 2017, 19:38
v_gildenberg:Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!
"Было, было, было, было - но прошло..."(С) :;-):
Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск. И что теперь?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#440419 SM@TRON 27 авг 2017, 19:48
v_gildenberg: Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!
И это клинический факт. Московско-Курско-Донбасский ход всегда был преимущественно пассажирским и соответственно более быстрым (хотя расстояние там больше), тогда как через Усть-Ужопинск, пардон -
Центр Вселенной, ходила куча товарняков и ~ 3.5 пассажирских поезда (Воронеж, Ростов, почтово-багажный в Краснодар и что-то там ещё типа Мск - Ставрополь/Грозный/Элиста), да и те еле-еле плелись ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#440421 SM@TRON 27 авг 2017, 19:56
LmV: Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск.
Варшавский ход кстати реально был быстрым, особенно на территории Прибалтики. При этом никакой электрификации там отродясь не было. Да и двухпутка была далеко не везде...

С уважением, Евгений.
#440422 ВЛ8 27 авг 2017, 19:58
Liski:
nataly-m: ..
Детей повезут?
Постникова.
Он же в бане, это не увидит... :;-):
#440423 ВЛ8 27 авг 2017, 19:58
Фред Спаркс:
nataly-m:
Liski:
nataly-m: ..]Детей повезут?
Постникова.
Кто таков - что одного в 15-ти плацкартных вагонах?.. ::-D:
Дизелист же ::-D:
Да, мы в курсе! ::-D:
#440425 v_gildenberg 27 авг 2017, 20:34
SM@TRON:
LmV: Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск.
Варшавский ход кстати реально был быстрым, особенно на территории Прибалтики. При этом никакой электрификации там отродясь не было. Да и двухпутка была далеко не везде...
Или мне кажется, или нет, но Прибалтика в части скоростей тепловозной тяги и состояния путей была на первом месте?! Времен СССР! Может , равнинный характер местности и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;
#440430 SM@TRON 27 авг 2017, 20:51
v_gildenberg: Или мне кажется, или нет, но Прибалтика в части скоростей тепловозной тяги и состояния путей была на первом месте?! Времен СССР!
Да. И до сих пор таковой остаётся. Без всяких СССР... Это было заметно даже по сравнению с соседней прилизанной до тошноты Белоруссией. В БССР пригородный дизель ДР1А еле-еле разгоняется, а в каком-нибудь Вильнюсе точно такой-же ДР1А стартует с места чуть-ли не как ЭР2. Что тогда, что сейчас...
Может, равнинный характер местности и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?
Просто это была "Советская Европа" куда вбухивались огромные деньги, имхо :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#440455 LmV 28 авг 2017, 00:26
SM@TRON:
Просто это была "Советская Европа" куда вбухивались огромные деньги, имхо :*TIRED*: ...
Также, ИМХО, причина в том, что на Варшавский ход "ставили" почти сто лет, при том, что он был изначально очень быстрым, а к ПМВ - даже почти скоростным (как ход в настоящую, а не деланную пальцем забугорную Европу).
Однако, потом, ИМХО, произошёл надлом, ибо данный ход, по непонятной причине, не электрифицировали, кроме трёх участков, общей протяжённостью менее 300 км. При том, что могли сразу переменкой сделать от Н.Вильни до Луги-1.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#440456 LmV 28 авг 2017, 00:41
v_gildenberg: Может , равнинный характер местности
Знаете: сколько таких "равнин" по бСССР? Почти ВСЁ, что не "официальные" горы, и не пустыни.
v_gildenberg:
и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;
А-а-а-а! :*WALL*: Это такой стёб сейчас? Во-первых, климат не морской, а - континентальный (кроме прибрежных районов), такой же, как на Псковщине или на севере Белоруссии. Во-вторых - каким боком морской климат способствует сохранности путей и ПС?! :=-O: Вы себе морской климат представляете? Как при нём "легко" люди одеваются на холоде, и в каком "чудном" состоянии стальные, алюминиевые, да и бронзовые детали? ::-D: Кстати, континентальный климат половины Белоруссии - такой же дубашинный.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#440459 v_gildenberg 28 авг 2017, 05:04
LmV:
v_gildenberg: Может , равнинный характер местности
Знаете: сколько таких "равнин" по бСССР? Почти ВСЁ, что не "официальные" горы, и не пустыни.
v_gildenberg:
и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;
А-а-а-а! :*WALL*: Это такой стёб сейчас? Во-первых, климат не морской, а - континентальный (кроме прибрежных районов), такой же, как на Псковщине или на севере Белоруссии. Во-вторых - каким боком морской климат способствует сохранности путей и ПС?! :=-O: Вы себе морской климат представляете? Как при нём "легко" люди одеваются на холоде, и в каком "чудном" состоянии стальные, алюминиевые, да и бронзовые детали? ::-D: Кстати, континентальный климат половины Белоруссии - такой же дубашинный.
Когда коренной петербуржец жалуется что климат его уникальный мешает ему жить /работать/ думать/ улыбаться/ течёт крыша.... Нужно брать его за шкирку и тащить в Финляндию и показывать что климат там ничуть не хуже , а результата любой человеческой деятельности куда больше! Это в ПГУПСе ещё объясняли про эту питерскую байку. Насчёт бальности путей - это да, лёгкий стеб, поскольку точно ответ на этот вопрос даст лишь факторный анализ : выполнение периодичности ремонта, обеспеченность мат.ресурсами, укомплектованность кадрами, механизация работ - внутренние, внешние - пропущенный тоннаж, климатические условия и т.д. чтоб понять картину почему там лучше, чем....к примеру, в лукояновской дистанции пути. А может и хуже? Это ж типичный железнодорожный приём собрать бригадиров и мастеров ПЧ навтыкать им, а потом задать коронный вопрос - что нужно чтоб бальность путей была близка к нулю?! Тут же посыпятся проблемы: нет людей :"...этого забрали в на ту дистанцию , тот откомандирован в ПМС...инструмента нет... А тут с двумя калеками участок ещё держи..." а Кто тебе дал право так запустить свой участок?! А кто ты такой чтоб такие вопросы задавать?; занавес . Я кстати тоже думаю что у прибалтов всегда все было хорошо и с людьми и с техникой и с климатом и с организованностью. Не то что - как на Забайкалье.
#440462 LmV 28 авг 2017, 06:03
v_gildenberg:
Когда коренной петербуржец жалуется что климат его уникальный мешает ему жить /работать/ думать/ улыбаться/ течёт крыша...
Вначале вчитайтесь в суть, а потом будем говорить. :*TIRED*: Или, может, влажность - это иллюзия, и разрушение конструкционных материалов идёт одинаково ВЕЗДЕ? :8-): Равно как и люди везде одинаково должны одеваться "по температуре"?
Ещё напомню про тепловозы Сахалинской ж.д. Так, к слову... с массовой гидропередачей.
Единственное, на что влажность влияет хорошо, так это - на морду лица.

ЗЫ: А ещё лучше показать "деятельность" на лёгком морозе в Котке или Хельсинки, в такой же одежде, как при такой же температуре в степях астраханской области. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#440463 v_gildenberg 28 авг 2017, 06:10
Кстати, об Астрахани))) был когда-то перегон Аксарайская - 2 - Ганюшкино на балансе у КЗХ ж д , потом его поделили по границе и передали на баланс ПРИВ ж д. Не буду говорить в каком состоянии он отошел, и сколько предупреждений навыдавали сразу. Теперь идентичный по климату и по тоннажу участок. Но ! У казахов скорость Ганюшкино - Кигаш (точнее до границы) 60-70 , у нас Кигаш - Аксарайская 80-100.. ! К вопросу о содержании путей!
#440464 v_gildenberg 28 авг 2017, 06:17
LmV:
Единственное, на что влажность влияет хорошо, так это - на морду лица. :
Не знаю ,Михаил! Наши волжанки тоже без прыщей на лице ходят! Ну...когда я там был) У петербургских барышень, нет-нет да и на белоснежном личике вскочит прыщик! Прыщи конечно это ерунда... Кушать надо правильно и умываться лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Majestic-12 [Bot], wsa-79, Железнодорожный и гости: 79