В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437859 Дионис 06 авг 2017, 14:00
А какие дела с 3-ей парой на Воронеж или уже не будет?
#437874 ВЛ80 06 авг 2017, 17:26
237 Воронежу даром не нужен. Нужна быстрая сидячка в середине дня.
#437875 avtopilot 06 авг 2017, 17:45
Пока межрегиональную двухсистемную Ласточку не сертифицируют, третьего дневного поезда не будет кмк. Года через два, не раньше.
#437886 megapups 06 авг 2017, 20:21
Владимир Дукин: Какая там наименьшая кровь???
Наименьшая кровь, это запустить при вводе нового графика, в декабре. А сейчас это форменное вредительство.
Очевидно, что в этом вредительстве виноват Шнейдер. Вот и его турнули.
#437918 Дионис 07 авг 2017, 00:38
avtopilot: Пока межрегиональную двухсистемную Ласточку не сертифицируют, третьего дневного поезда не будет кмк. Года через два, не раньше.
А зачем там ласточка на таком длинном маршруте и длительным временем в пути, там вполне себе ЭП20 с 10-12 вагонами в самый раз, ласточка пусть в Коломну, Серпухов, Сергиев Посад и другие места людей возит, вон в Тулу 3 пары можно пулять время в пути хорошее
#437963 avtopilot 07 авг 2017, 12:59
РЖД движется в сторону МВПС на межобластных маршрутах (до 700км) по целому ряду причин. Во-первых, это контракт на производство тысячи с лишним вагонов Ласточки с Сименсом - их надо куда-то распихивать. Во-вторых, более выгодная ситуация с платой за инфраструктуру - не надо платить раздельно за вагоны и тягу. В-третьих, более высокие скорости, реализуемые на МВПС за счет лучшей тяговооруженности - быстрее оборот, меньше расходов на оплату труда. Это то что на поверхности.

ЭМ-1 обещали показать уже скоро на ЭКСПО 1520. Будем посмотреть на ее салон, который должен быть рассчитан на дальность до 700 км. Возножно, он будет не хуже какого-нибудь тверского сидячего.
#437965 Liski 07 авг 2017, 13:09
avtopilot: РЖД движется в сторону МВПС на межобластных маршрутах (до 700км) по целому ряду причин. Во-первых, это контракт на производство тысячи с лишним вагонов Ласточки с Сименсом - их надо куда-то распихивать.
C ФПК будет новый контракт на 18 пятивагонных составов, контракт с ТД РЖД на 240 составов он сам по себе. Т.е. еще на 90 вагонов плюс к заказанным 1200.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437970 ВЛ80 07 авг 2017, 13:37
Пока не известно, будет 18 составов или 9? Если речь идёт про ЭМ1, то они должны быть десятивагонные, по данным предприятия-изготовителя.
#437979 Liski 07 авг 2017, 14:26
ВЛ80: Пока не известно, будет 18 составов или 9? Если речь идёт про ЭМ1, то они должны быть десятивагонные, по данным предприятия-изготовителя.
Я так понял, что плавающей вагонности. Но ждать недолго: 31 агуста будет подписание контракта в рамках ЭКСПО-1520.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437982 ktdn 07 авг 2017, 14:33
avtopilot:ЭМ-1 обещали показать уже скоро на ЭКСПО 1520. Будем посмотреть на ее салон, который должен быть рассчитан на дальность до 700 км. Возножно, он будет не хуже какого-нибудь тверского сидячего.
Это вряд ли. Смотрим на сайте вместимость, длину состава и т.д. И видим, что плотность кресел даже выше, чем в "ГП" версии. А еще и туалеты надо добавить ведь.
Впрочем, все увы, понятно. Пассажиров надо отобрать у автобусов. Думаю, ситуация может лет через 10 обернутся - на ЖД будут ласты, и они будут дешевы. А за более высокие ценовые сегменты, оставляемые РЖД, начнется борьба. Ждем автобусы типа люкс-экспресс.
#437989 avtopilot 07 авг 2017, 15:12
ktdn: плотность кресел даже выше, чем в "ГП" версии. А еще и туалеты надо добавить ведь
А кузова какие будут, кто-нибудь видел? Если в существующих вагонах поубирать лишние двери, вполне можно увеличить количество сидений без уменьшения шага. Даже на буфет место останется.
#437990 ТЭП-70 07 авг 2017, 15:26
Fhctybq: С 18 сентября не видно в расписании ни 100Ч/099Ч Брянск - Москва, ни 085Ч/086Ч Москва - Климов
А сегодня вдруг завели оба (и туда, и обратно), да ещё и с продажей билетов :=-O: Вплоть до 5 октября. Решили повременить что ли с переходом на новую схему обслуживания?
#437997 Арсений 07 авг 2017, 15:52
А лучше бы оставили все, как было до июля месяца.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 296