Страница 278 из 285

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:30
Liski
Придача: От Адлера до Воронежа полтора суток :=-O:
В 80-90-х это было нормальное время хода для южных поездов по воронежскому ходу. 395/396 Воронеж - Адлер шел тогда от 29 до 34 часов до Адлера, причем таких техстоянок не было. До Ростова от Воронежа меньше 12 часов шел только "Тихий Дон" и тот почти 11 часов.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:35
v_gildenberg
Liski:
Придача: От Адлера до Воронежа полтора суток :=-O:
В 80-90-х это было нормальное время хода для южных поездов по воронежскому ходу. 395/396 Воронеж - Адлер шел тогда от 29 до 34 часов до Адлера, причем таких техстоянок не было. До Ростова от Воронежа меньше 12 часов шел только "Тихий Дон" и тот почти 11 часов.
Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:38
LmV
v_gildenberg:Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!
"Было, было, было, было - но прошло..."(С) :;-):
Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск. И что теперь?

График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:48
SM@TRON
v_gildenberg: Получалось от Ростова до Москвы - Курской через Украину было быстрее?!
И это клинический факт. Московско-Курско-Донбасский ход всегда был преимущественно пассажирским и соответственно более быстрым (хотя расстояние там больше), тогда как через Усть-Ужопинск, пардон -
Центр Вселенной, ходила куча товарняков и ~ 3.5 пассажирских поезда (Воронеж, Ростов, почтово-багажный в Краснодар и что-то там ещё типа Мск - Ставрополь/Грозный/Элиста), да и те еле-еле плелись ::-X: ...

График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:56
SM@TRON
LmV: Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск.
Варшавский ход кстати реально был быстрым, особенно на территории Прибалтики. При этом никакой электрификации там отродясь не было. Да и двухпутка была далеко не везде...

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:58
ВЛ8
Liski:
nataly-m: ..
Детей повезут?
Постникова.
Он же в бане, это не увидит... :;-):

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:58
ВЛ8
Фред Спаркс:
nataly-m:
Liski:
nataly-m: ..]Детей повезут?
Постникова.
Кто таков - что одного в 15-ти плацкартных вагонах?.. ::-D:
Дизелист же ::-D:
Да, мы в курсе! ::-D:

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:34
v_gildenberg
SM@TRON:
LmV: Мало ли что было? По Варшавскому ходу было тоже быстрей, чем через Новосокольники-Витебск.
Варшавский ход кстати реально был быстрым, особенно на территории Прибалтики. При этом никакой электрификации там отродясь не было. Да и двухпутка была далеко не везде...
Или мне кажется, или нет, но Прибалтика в части скоростей тепловозной тяги и состояния путей была на первом месте?! Времен СССР! Может , равнинный характер местности и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;

График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:51
SM@TRON
v_gildenberg: Или мне кажется, или нет, но Прибалтика в части скоростей тепловозной тяги и состояния путей была на первом месте?! Времен СССР!
Да. И до сих пор таковой остаётся. Без всяких СССР... Это было заметно даже по сравнению с соседней прилизанной до тошноты Белоруссией. В БССР пригородный дизель ДР1А еле-еле разгоняется, а в каком-нибудь Вильнюсе точно такой-же ДР1А стартует с места чуть-ли не как ЭР2. Что тогда, что сейчас...
Может, равнинный характер местности и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?
Просто это была "Советская Европа" куда вбухивались огромные деньги, имхо :*TIRED*: ...

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 00:26
LmV
SM@TRON:
Просто это была "Советская Европа" куда вбухивались огромные деньги, имхо :*TIRED*: ...
Также, ИМХО, причина в том, что на Варшавский ход "ставили" почти сто лет, при том, что он был изначально очень быстрым, а к ПМВ - даже почти скоростным (как ход в настоящую, а не деланную пальцем забугорную Европу).
Однако, потом, ИМХО, произошёл надлом, ибо данный ход, по непонятной причине, не электрифицировали, кроме трёх участков, общей протяжённостью менее 300 км. При том, что могли сразу переменкой сделать от Н.Вильни до Луги-1.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 00:41
LmV
v_gildenberg: Может , равнинный характер местности
Знаете: сколько таких "равнин" по бСССР? Почти ВСЁ, что не "официальные" горы, и не пустыни.
v_gildenberg:
и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;
А-а-а-а! :*WALL*: Это такой стёб сейчас? Во-первых, климат не морской, а - континентальный (кроме прибрежных районов), такой же, как на Псковщине или на севере Белоруссии. Во-вторых - каким боком морской климат способствует сохранности путей и ПС?! :=-O: Вы себе морской климат представляете? Как при нём "легко" люди одеваются на холоде, и в каком "чудном" состоянии стальные, алюминиевые, да и бронзовые детали? ::-D: Кстати, континентальный климат половины Белоруссии - такой же дубашинный.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 05:04
v_gildenberg
LmV:
v_gildenberg: Может , равнинный характер местности
Знаете: сколько таких "равнин" по бСССР? Почти ВСЁ, что не "официальные" горы, и не пустыни.
v_gildenberg:
и мягкий морской климат создавали условия поддержания состояния дороги близким к идеальному при минимуме затрат?;
А-а-а-а! :*WALL*: Это такой стёб сейчас? Во-первых, климат не морской, а - континентальный (кроме прибрежных районов), такой же, как на Псковщине или на севере Белоруссии. Во-вторых - каким боком морской климат способствует сохранности путей и ПС?! :=-O: Вы себе морской климат представляете? Как при нём "легко" люди одеваются на холоде, и в каком "чудном" состоянии стальные, алюминиевые, да и бронзовые детали? ::-D: Кстати, континентальный климат половины Белоруссии - такой же дубашинный.
Когда коренной петербуржец жалуется что климат его уникальный мешает ему жить /работать/ думать/ улыбаться/ течёт крыша.... Нужно брать его за шкирку и тащить в Финляндию и показывать что климат там ничуть не хуже , а результата любой человеческой деятельности куда больше! Это в ПГУПСе ещё объясняли про эту питерскую байку. Насчёт бальности путей - это да, лёгкий стеб, поскольку точно ответ на этот вопрос даст лишь факторный анализ : выполнение периодичности ремонта, обеспеченность мат.ресурсами, укомплектованность кадрами, механизация работ - внутренние, внешние - пропущенный тоннаж, климатические условия и т.д. чтоб понять картину почему там лучше, чем....к примеру, в лукояновской дистанции пути. А может и хуже? Это ж типичный железнодорожный приём собрать бригадиров и мастеров ПЧ навтыкать им, а потом задать коронный вопрос - что нужно чтоб бальность путей была близка к нулю?! Тут же посыпятся проблемы: нет людей :"...этого забрали в на ту дистанцию , тот откомандирован в ПМС...инструмента нет... А тут с двумя калеками участок ещё держи..." а Кто тебе дал право так запустить свой участок?! А кто ты такой чтоб такие вопросы задавать?; занавес . Я кстати тоже думаю что у прибалтов всегда все было хорошо и с людьми и с техникой и с климатом и с организованностью. Не то что - как на Забайкалье.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 06:03
LmV
v_gildenberg:
Когда коренной петербуржец жалуется что климат его уникальный мешает ему жить /работать/ думать/ улыбаться/ течёт крыша...
Вначале вчитайтесь в суть, а потом будем говорить. :*TIRED*: Или, может, влажность - это иллюзия, и разрушение конструкционных материалов идёт одинаково ВЕЗДЕ? :8-): Равно как и люди везде одинаково должны одеваться "по температуре"?
Ещё напомню про тепловозы Сахалинской ж.д. Так, к слову... с массовой гидропередачей.
Единственное, на что влажность влияет хорошо, так это - на морду лица.

ЗЫ: А ещё лучше показать "деятельность" на лёгком морозе в Котке или Хельсинки, в такой же одежде, как при такой же температуре в степях астраханской области. :;-):

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 06:10
v_gildenberg
Кстати, об Астрахани))) был когда-то перегон Аксарайская - 2 - Ганюшкино на балансе у КЗХ ж д , потом его поделили по границе и передали на баланс ПРИВ ж д. Не буду говорить в каком состоянии он отошел, и сколько предупреждений навыдавали сразу. Теперь идентичный по климату и по тоннажу участок. Но ! У казахов скорость Ганюшкино - Кигаш (точнее до границы) 60-70 , у нас Кигаш - Аксарайская 80-100.. ! К вопросу о содержании путей!

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 06:17
v_gildenberg
LmV:
Единственное, на что влажность влияет хорошо, так это - на морду лица. :
Не знаю ,Михаил! Наши волжанки тоже без прыщей на лице ходят! Ну...когда я там был) У петербургских барышень, нет-нет да и на белоснежном личике вскочит прыщик! Прыщи конечно это ерунда... Кушать надо правильно и умываться лучше.