В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389507 seregathebest 25 авг 2016, 11:26
DIWIN » 25-08-2016, 11:48:Ограничить по габаритам и массе багаж, входящий в стоимость билета, всё что выше - за отдельные деньги и в специальном багажном отсеке.
Сейчас еще раз перечитал 473 Приказ (Правила перевозки пассажиров жд транспортом).

103. Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

104. Право провоза ручной клади на детей, проезжающих по проездным документам (билетам), оформленным без предоставления места, не распространяется.

105. При проезде в поездах дальнего следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет).

При оплате пассажиром дополнительных мест за полную стоимость норма провоза ручной клади рассчитывается по количеству оформленных им проездных документов (билетов).
...
107. Если при посадке в поезд дальнего следования пассажир не пожелает сдать излишнюю ручную кладь для перевозки багажом в поезде дальнего следования, то перевозчик вправе отказать в перевозке такой ручной клади.

108. Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

За каждый перевозимый в поезде дальнего следования указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки производится в билетной кассе по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается. Ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров. За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.
...
111. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.
Ну, во-первых, помимо загромождения аварийного выхода-тут еще оказалось нарушение п.111.
Во-вторых, для сравнения. У Аэрофлота ограничения по габаритам багажа-158см в багажном отсеке самолета, 115см-с собой в салоне самолета.
В-третьих, часто вижу как люди с несколькими тюками прутся в поезд и никто им слова не говорит-хоть 10 сумок с собой вези, вместо того чтобы зарабатывать на этом...
#389516 DIWIN 25 авг 2016, 12:33
seregathebest: Сейчас еще раз перечитал 473 Приказ (Правила перевозки пассажиров жд транспортом)....
Вот в этот приказ и нужно вносить изменения
seregathebest:
часто вижу как люди с несколькими тюками прутся в поезд и никто им слова не говорит-хоть 10 сумок с собой вези, вместо того чтобы зарабатывать на этом...
Вот-вот, во-первых, нарушение правил провоза багажа и безопасности пассажиров, а во-вторых, деньги мимо кассы.
::-(:

Дмитрий
#389517 megapups 25 авг 2016, 12:52
Проблема в том, что данная формулировка (о габаритах багажа) слишком расплычата во-первых и избыточна во-вторых. Даже в рунудук аммендорфа может не влезть багаж подобных габаритов. И куда его девать?
Показанные на фото чемоданы явно не превышают допустимых габаритов.
#389538 DIWIN 25 авг 2016, 14:41
megapups: Проблема в том, что данная формулировка (о габаритах багажа) слишком расплычата во-первых и избыточна во-вторых. Даже в рунудук аммендорфа может не влезть багаж подобных габаритов. И куда его девать?.
Так я и говорю, что нужно вносить изменения в тот приказ: уменьшать габариты и вес багажа, входящие в стоимость билета.
Вопрос в контроле. Для поездов Сапсан он решается легко - контроль веса и габаритов багажа можно производить в досмотровых зонах, здесь же производить оплату за излишки.

Дмитрий
#389542 megapups 25 авг 2016, 14:47
Не думаю, что это хорошая затея.
Относительно беспроблемная перевозка багажа - одно из преимуществ железнодорожного транспорта: не нужно мерить, сдавать, получать и т.п.
#389545 DIWIN 25 авг 2016, 14:51
megapups: Не думаю, что это хорошая затея.
Относительно беспроблемная перевозка багажа - одно из преимуществ железнодорожного транспорта: не нужно мерить, сдавать, получать и т.п.
Но согласитесь, что использовать тамбуры и проходы вагонов для складирования огромных и тяжёлых чемоданов, тоже не гуд.

Дмитрий
#389547 megapups 25 авг 2016, 14:57
Мне это не мешает.
Я бы больше беспокоился относительно сохранности чемодана, чем о безопасности.
Но поскольку с такими сундуками я не езжу и не планирую ездить, то меня больше интересует то, что пассажирам сначала разрешают брать с собой багаж (сумма измерений...., масса....,), а потом оказывается, что его просто негде везти. И почему нельзя поставить багаж возле сидения в проходе?
#389548 DIWIN 25 авг 2016, 14:59
megapups: И почему нельзя поставить багаж возле сидения в проходе?
А как же будет ездить тележка с "чай-кофе..."? ::-):

Дмитрий
#389550 megapups 25 авг 2016, 15:05
Я думаю, что там должно хватить ширины прохода. Там же тележка узенькая, типа самолетной, а проход весьма широкий. Если сумка будет стоять с одной стороны, то это не помешает проезду тележки.
#389551 DIWIN 25 авг 2016, 15:09
megapups: Если сумка будет стоять с одной стороны, то это не помешает проезду тележки.
Ваш сосед рядом подумает также, и в итоге сумок будет две.

Дмитрий
#389553 seregathebest 25 авг 2016, 15:11
megapups » 25-08-2016, 15:57:Я бы больше беспокоился относительно сохранности чемодана, чем о безопасности.
И что самое ужасное-такой позиции придерживается большинство. Пока гром не грянет.
#389558 megapups 25 авг 2016, 15:29
seregathebest:
megapups » 25-08-2016, 15:57:Я бы больше беспокоился относительно сохранности чемодана, чем о безопасности.
И что самое ужасное-такой позиции придерживается большинство. Пока гром не грянет.
Когда гром грянет, будет все равно, где чемоданы стоят.
DIWIN:Ваш сосед рядом подумает также, и в итоге сумок будет две.
Ну не все же тащат большой багаж...
#389610 DA2008 25 авг 2016, 17:42
megapups » 25-08-2016, 16:05:Я думаю, что там должно хватить ширины прохода. Там же тележка узенькая, типа самолетной, а проход весьма широкий. Если сумка будет стоять с одной стороны, то это не помешает проезду тележки.
Ширина прохода (проход между креслами) нормируется какими-нибудь Правилами противопожарного режима. Для большого количества людей, точно не помню, но эта цифра может быть 70-80-100 см и авиатележка для обедов здесь не причём.

Как вариант, стеллажи для багажа в Сапсане можно сделать под потолок. Двое мужчин спокойно закидывают чемодан 36 кг в плацкарте на третью полку. Для большего комфорта пассажиров и исключения падения багажа с полок, багаж на полках можно закреплять.
#389611 megapups 25 авг 2016, 18:01
В плацкартном вагоне при использовании его в режиме общего, если 81 человек будет, как зайчики, сидеть на нижних полках, а не лазить по вторым-третьим, ширина прохода - около нуля.
#389622 DA2008 25 авг 2016, 19:00
megapups: В плацкартном вагоне при использовании его в режиме общего, если 81 человек будет, как зайчики, сидеть на нижних полках, а не лазить по вторым-третьим, ширина прохода - около нуля.
Вполне возможно, но давайте не будем смешивать котлеты с мухами, здесь мы рассматриваем Сапсан и чемоданы, а для обсуждения общего вагона есть другие темы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 305