В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387954 seregathebest 16 авг 2016, 03:27
Ранее Скоростной поезд "Сапсан" я уже упоминал о том, что перевозчик в лице "Дирекции скоростного сообщения-филиал ОАО "РЖД" (ДОСС) пренебрежительно относится к безопасности пассажирских перевозок и блокирует аварийные выходы складированием багажа пассажиров.
По этому поводу был отправлен запрос в приемную РЖД с указанием фактов халатности поездной бригады. На что был получен ответ Скоростной поезд "Сапсан"
Несмотря на это, никаких выводов сделано не было и угроза жизни пассажиров сохранялась. Страшно даже подумать-аварийные выходы блокируются на том направлении, где уже и раньше были терракты на скоростных поездах (Невский Экспресс в 2007 и и 2009м годах).
В поезде №758 Москва-СПб, отправлением 15.08.16, в хвостовом тамбуре 9го вагона

и головном тамбуре 10го вагона

опять заблокированы аварийные выходы. Причем на 2й фото виден проводник, которому совершенно безразлична данная ситуация. При этом гора чемоданов превышает человеческий рост и в повороте на большой скорости багаж запросто может свалиться на проходящего мимо ребенка. Последствия могут быть печальны.
Причины такого складирования кроются в том, что перевозчик не позаботился об ограничении багажа по весу и габаритам, а также недостаточно проработал организацию хранения багажа пассажиров (имеющихся багажных полок просто не хватает на такое число пассажиров, а лишние кресла убирать перевозчику невыгодно, т.к. он потеряет часть прибыли).
Думаю с таким беспределом сталкивался не только я, но и другие люди, поэтому все материалы о нарушении безопасности в Сапсанах выкладывайте здесь. После сбора определенного числа материалов, будем в надзорные ведомства и прокуратуру.
Заинтересовавшиеся темой юристы могут написать в лс. Для СМИ есть не только фото, но и видео-также прошу в лс.
#387959 serg 16 авг 2016, 08:32
А можно узнать - какой оезультат вы хотите получить, помимо свободных выходов? То, что б пассажиры, которым не хватило багажных полок, держали чемоданы на руках весь путь? Было б интересно узнать ваше предложение по решению данного вопроса.... А составить претензию или жалобу - не проблема...
#387976 zdr 16 авг 2016, 10:56
serg: А можно узнать - какой оезультат вы хотите получить, помимо свободных выходов?
Похоже что он хочет, чтобы в каждом вагоне сняли по ряду кресел и установили стеллажи. Что во-первых, повлечет за собой уменьшение мест и может однажды самому seregathebest из-за этого не хватит билета, а во-вторых, корректировку коэффициентов ДЦ в сторону увеличения, чтобы сборы с пассажиров остались на том же уровне при одновременном уменьшении числа пассажиров. ::-):

В стриже кстати со стеллажами еще хуже. Таких пирамид, как на фото, я там не видел, как правда и китайцев, но часто в тамбуре пара чемоданов или коляска катаются.
#388020 seregathebest 16 авг 2016, 15:56
serg » 16-08-2016, 09:32:А можно узнать - какой оезультат вы хотите получить, помимо свободных выходов? То, что б пассажиры, которым не хватило багажных полок, держали чемоданы на руках весь путь? Было б интересно узнать ваше предложение по решению данного вопроса.... А составить претензию или жалобу - не проблема...
Либо ограничивать размеры багажа, чтобы весь багаж помещался на верхних полках, либо удалять часть кресел, чтобы багаж складывался там. Да, я готов к тому, что цена билетов может возрасти (если убрать 4 кресла, то цены должны увеличиться не более чем на 10%, что в случае минималки = 100р.), но тут как бы вопрос человеческих жизней стоит. Разве нет?
#388027 DA2008 16 авг 2016, 16:22
seregathebest: Либо ограничивать размеры багажа, чтобы весь багаж помещался на верхних полках, либо удалять часть кресел, чтобы багаж складывался там.
На верхних полках над сидением возможно размещать только ручную кладь до 15 кг (как в самолёте). Чемоданы по 20-35 кг на полки для багажа.

Если в Салоне не хватает полок для багажа, то как вариант, можно 4 столика в салоне убрать, кресла подвинуть, а на их место расположить дополнительные полки для багажа, должно хватить. Если пассажир за столик не платит, значит, ему столик можно не выдавать.

Изображение
Последний раз редактировалось DA2008 16 авг 2016, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
#388037 Exval 16 авг 2016, 17:59
seregathebest: тут как бы вопрос человеческих жизней стоит. Разве нет?
На мой взгляд, это утверждение звучит достаточно голословно. В каком документе указывается на недопустимость складирования багажа в данных местах вагонов?
#388047 Colonel_Abel 16 авг 2016, 19:33
Аварийный выход - это аварийный выход. Загромождать его нельзя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388061 seregathebest 16 авг 2016, 20:21
Exval » 16-08-2016, 18:59:В каком документе указывается на недопустимость складирования багажа в данных местах вагонов?
в Правилах пожарной безопасности вестимо ::-): Да и ДОСС признает что косячит, отправив запрос в Сименс ::-):
Почитайте что бывает при блокировке аварийных выходов http://riafan.ru/518169-zapasnoi-vyhod- ... zhitii-mai
#388066 Exval 16 авг 2016, 20:50
Но там действительно имеются таблички "Аварийный выход"? Собственно говоря, это - единственный по-настоящему принципиальный момент, позволяющий сделать вывод, действительно ли в данном случае имеет место нарушение установленных правил безопасности. В противном случае вся эта тема - чистый воды флейм.
#388069 Colonel_Abel 16 авг 2016, 21:06
http://prntscr.com/c6ipc5 Насколько я знаю такой пиктограммой обозначается именно аварийный выход.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388072 seregathebest 16 авг 2016, 21:26
Exval » 16-08-2016, 21:50:Но там действительно имеются таблички "Аварийный выход"?
А вы первое фото в данной теме смотрели? А по первой ссылке в первом сообщении переходили? ::-): Специально даже карандашом обведено.. ::-): Сфотографировать табличку "Аварийный выход" не всегда представляется возможным, т.к. она закрыта горой чемоданов...В некоторых случаях еще и доступ к аварийному тормозу (стоп-крану) заблокирован баулами...
#388073 Exval 16 авг 2016, 21:52
Так, понятно. А соседний аварийный выход - примерно в 2-3 метрах, в тамбуре соседнего вагона, так? А также - с противоположной стороны. Так что лично я, будучи на протяжении многих лет ответственным за противопожарное состояние объекта, не вижу здесь признаков нарушения правил безопасности. Но дело даже - не в том, вижу я их или нет. Вопрос этот находится полностью в правовой сфере. Если существует ясный и недвусмысленный запрет на загромождение ВСЕХ дверей Сапсана - то нарушение налицо. Если нет - то нет. И я больше склоняюсь ко второму варианту. Ведь, если не ошибаюсь, как раз в тамбурах находятся ШТАТНЫЕ места для передвижные контейнеров для питания. Кто бы это разрешил, если бы существовал запрет загромождать любой выход? А чемоданы пассажиров - это уже "творческое развитие" данной ситуации.
#388074 seregathebest 16 авг 2016, 22:04
Exval » 16-08-2016, 22:52:Так, понятно. А соседний аварийный выход - примерно в 2-3 метрах, в тамбуре соседнего вагона, так? А также - с противоположной стороны.
бывают также завалены багажом ::-):
Exval:Если существует ясный и недвусмысленный запрет на загромождение ВСЕХ дверей Сапсана - то нарушение налицо.
Это не просто дверь Сапсана, это аварийный выход. Какой толк от аварийного выхода, если через него не выйти?
#388076 DA2008 16 авг 2016, 22:26
seregathebest » 16-08-2016, 04:27:и головном тамбуре 10го вагона

Хотел бы уточнить для себя фото вагона № 10. На фото изображена «гармошка», вероятно, это фотосъёмка из вагона № 9. На том месте, где лежат чемоданы не обнаружено дверей снаружи вагона № 10, пассажиры вагона № 10 производят посадку через вагон № 9. Об этом и сайт РЖД сообщает. Так что чемоданы в 10 вагоне лежат на допустимом месте.

Изображение

Изображение
#388077 Exval 16 авг 2016, 22:42
Таким образом, как и следовало ожидать, нормативного документа, ясно и недвусмысленно требующего обеспечивать свободный доступ пассажиров к каждой из дверей «Сапсана», не существует. Таким образом, обсуждаемый вопрос сводится в трактовке правил, а не неукоснительного им следования. Трактовка же может опираться на общую идеологию подобных правил, которая, в частности, требует, чтобы в одном помещении для возможной срочной эвакуации использовался, как минимум, один из выходов. Если же рассматривать тамбур в качестве подобного помещения, то, следовательно, достаточным будет, если свободной остаётся лишь одна из дверей, место же рядом со второй можно использовать, например, для складирования багажа пассажиров (или, как я написал выше, для отстоя тележки-контейнера для питания). Если же рассматривать в качестве единого помещения два прилежащих тамбура вкупе с межвагонным переходом между ними, то задача обеспечения пожарного выхода ещё более упрощается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19