Факт. Сам работал проводником. Только при приемке вагона принимающий проводник должен не сам ходить менять огнетушитель,у которого истек срок годности - это обязанность проводника,сдающего вагон. Т.е.вагон с таким огнетушителем просто нельзя принимать.
А вот если например срок годности огнетушителя ещё не истек,но истечёт во время поездки,раньше чем поезд вернётся в депо формирования - огнетушитель должен менять проводник,который принял вагон.
По поводу санкций. Поезда время от времени проверяют пожарные. Найдут просроченный огнетушитель - будет "бум-бум" по голове и проводнику,и начальнику поезда. Недополучат премию.
Если сообщить о нарушении начальнику поезда,то ничего не будет. Лишних огнетушителей у него нет,и на станции конечно поменять огнетушитель невозможно. Только в депо формирования поезда.
А вот если например срок годности огнетушителя ещё не истек,но истечёт во время поездки,раньше чем поезд вернётся в депо формирования - огнетушитель должен менять проводник,который принял вагон.
По поводу санкций. Поезда время от времени проверяют пожарные. Найдут просроченный огнетушитель - будет "бум-бум" по голове и проводнику,и начальнику поезда. Недополучат премию.
Если сообщить о нарушении начальнику поезда,то ничего не будет. Лишних огнетушителей у него нет,и на станции конечно поменять огнетушитель невозможно. Только в депо формирования поезда.