В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#392123 bodun 11 сен 2016, 15:33
Я смотрю по пассажиропотоку ПДС
Смотрие лучше по наличию билетов в свободной продаже на день поездки. Увидите совсем другую картину. А если поезд будет один и из СПб, да ещё без ограничений продаж по Мск, то петербуржцы хер увидят билетов, кроме как в первые полчаса продаж.
Невинномысская вообще ни о чём, там куча поездов до Мск с кучей мест
#413209 trolley_fun 03 фев 2017, 19:07
Я покупаю билеты на поезд с промежуточной станции. Сначала я могу купить билет лишь в некоторые вагоны. Но когда до даты отправления поезда остаётся мало времени, для продажи открываются и остальные вагоны. Скажите пожалуйста, есть ли правило, по которому можно рассчитать, когда откроются для продажи остальные вагоны?
#413227 nataly-m 03 фев 2017, 22:01
Это места "по высадке".
Могут быть и другие вар-ты - в зависимости от того,какой режим продаж на данный поезд (или группу вагонов в поезде).
Так, встречались такие варианты со снятием ограничений на продажу от промежуточных станций (привожу по 1 примеру - можно и больше)))) - лично совершенных покупок):
1) за сутки до отправления с конечной (Евдаково-Мск на грозненский)
2) после отправления с конечной (от Мичуринска на Питерский 43-й)
3) после минования поездом последней станции предшествующей дороги (Мск-СПб на 116-й адлерский - после отправления поезда из Ельца).

Причем, режимы на один и тот же поезд могут меняться в зависимости от "высокого" и "невысокого" сезонов :;-):
#413319 nataly-m 05 фев 2017, 08:15
nataly-m:после минования поездом последней станции предшествующей дороги
Надо иметь в виду, что в этом случае действует "правило 4-х часов": если от указанной станции до станции, где будет производиться посадка, остается менее 4-х часов - то продажа откроется ровно за 4.
Как-то приводила пример:
в ситуации хронического невывоза из Воронежа, ростовский фирмач отправился, имея в наличии порядка 40 свободных мест в плацкарт, в т.ч. хороших.
Но еще до прохождения поездом Чертково (последней станции СКЖД) - открылась продажа от Россоши, а затем Лисок.
В итоге, Воронежу досталось только 12 верхних боковушек. ::-D:
#487450 Serge& 13 июл 2018, 08:11
А вот интересная загадка для любителей:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... eckSeats=1

На 24 июля от Анапы до Юрги на поезд 169С в вагоне 16 доступны места 4 и 8.
В этот же вагон от Анапы до Новосибирска доступно место 4, а место 8 недоступно.
И в этот же вагон от Анапы до Мариинска доступно место 8, а место 4 недоступно.
Для тех, кто не помнит, поясняю, что порядок следования станций такой: сначала Новосибирск, потом Юрга, затем Мариинск.

Вопрос знатокам: как такое может быть?
1. Недоступность места 4 до Мариинска можно было бы объяснить тем, что оно выкуплено от Юрги. Но ведь продажа в этот вагон от промежуточных станций ещё не началась, в чём можно легко убедиться. Значит, причина в другом. Но в чём же?
2. Но вот почему место 8 недоступно до Новосибирска, хотя доступно до следующей станции (и в то же время место 4 доступно для обеих станций), я не могу догадаться. Неужели реализована такая хитрая блокировка разных мест в одном вагоне?
В сети
#487540 qoymeck 13 июл 2018, 17:27
Serge&:1. Недоступность места 4 до Мариинска можно было бы объяснить тем, что оно выкуплено от Юрги. Но ведь продажа в этот вагон от промежуточных станций ещё не началась, в чём можно легко убедиться. Значит, причина в другом. Но в чём же?
Самое простое объяснение — режим был изменён (зима+ на весна-осень) уже по ходу продажи. Такое частенько бывает, тем более что поезд это редкоходящий, а вагон прицепной. Может, конечно, в теории быть установлен переменный трафарет на места 004, 034, 036 по Юрге. Либо оттуда едет ОГП в т.ч. на этих местах. Но ни то, ни другое явно не наш случай.
Serge&:2. Но вот почему место 8 недоступно до Новосибирска, хотя доступно до следующей станции (и в то же время место 4 доступно для обеих станций), я не могу догадаться. Неужели реализована такая хитрая блокировка разных мест в одном вагоне?
Ну, разные режимы продажи, на отдельные группы мест в одном вагоне мне встречались часто (например, для мест 029—036 вагона 03К поезда 076Б установлен режим «Зима+», тогда как для остальной части вагона — «Зима»; или например, ещё год назад в климовском на Москву в одном из плацкартных вагонов от Брянска были доступны только боковые места). Что также могло бы объяснить ситуацию, но, думаю, это тоже не наш случай. А вот ограничений продажи (если не считать бронь 06, т.е. обратный выезд) по разным станциям в пределах одного вагона на интересующих меня маршрутах я не припомню.

Добавлю вывод. Такая ситуация с наличием мест говорит о том, что, во-первых, по Новосибирску установлено ограничение продажи (это очевидно) и, во-вторых, первоначально, по-видимому, вагон был в режиме «Зима+», а к моменту его изменения было уже продано некоторое количество билетов от Юрги.
"Установлено ограничение продажи по Новосибирску" - то есть имеется в виду, что это ограничение распространяется на 8 место или группу мест, включающую 8 место, и эти места можно купить до Юрги и до станций после Юрги, но не до тех, которые раньше Юрги? Я понял так.
Если это так, то, действительно, доя меня необычно, что такое ограничение продажи введено для группы мест в вагоне, а не для всего вагона.
#487682 qoymeck 14 июл 2018, 23:45
Шиленков Алексей: На 8 место установлено ограничение продажи по Новосибирску, то есть имеется в виду, что это место можно купить до Юрги и до станций после Юрги, но не до тех, которые раньше Юрги. Имеется в виду это?
Это.
Шиленков Алексей: Если это так, то, действительно, необычно, что такое ограничение продажи введено для группы мест в вагоне, а не для всего вагона.
Причём разрозненной группы мест в вагоне: на данный момент до Новосибирска доступны только места 4, 34 и 36, до Мариинска и далее — 8, 24 и четыре боковых, а до Юрги — и те, и другие.
#487692 Etrainer 15 июл 2018, 00:30
Когда же всё-таки откроют предварительную продажу по Шуе на ночную Ласточку Иваново-Москва во все вагоны, а не только в 2 из 5:.. Одна дорога, один регион, одинаковая стоимость проезда
Изображение
qoymeck:
Serge&:1. Недоступность места 4 до Мариинска можно было бы объяснить тем, что оно выкуплено от Юрги. Но ведь продажа в этот вагон от промежуточных станций ещё не началась, в чём можно
Serge&:2. Но вот почему место 8 недоступно до Новосибирска, хотя доступно до следующей станции (и в то же время место 4 доступно для обеих станций), я не могу догадаться. Неужели реализована такая хитрая блокировка разных мест в одном вагоне?
Ну, разные режимы продажи, на отдельные группы мест в одном вагоне мне встречались часто (например, для мест 029—036 вагона 03К поезда 076Б установлен режим «Зима+», тогда как для остальной части вагона — «Зима»; или например, ещё год назад в климовском на Москву в одном из плацкартных вагонов от Брянска были доступны только боковые места). Что также могло бы объяснить ситуацию, но, думаю, это тоже не наш случай. А вот ограничений продажи (если не считать бронь 06, т.е. обратный выезд) по разным станциям в пределах одного вагона на интересующих меня маршрутах я не припомню.
.
Кстати, насчёт технологического резерва 06 (хотя этот вопрос лишь косвенно связан с темой топика). Насколько я понимаю, этого вида брони уже не существует. В приказе 1039р от 31.05.2016 этот технологический резерв среди прочих не указан.
#487793 qoymeck 15 июл 2018, 21:46
Шиленков Алексей:Кстати, насчёт технологического резерва 06 (хотя этот вопрос лишь косвенно связан с темой топика). Насколько я понимаю, этого вида брони уже не существует. В приказе 1039р от 31.05.2016 этот технологический резерв среди прочих не указан.
Но как бы там ни было, он сохраняется, если верить служебке, у белорусских поездов, вернее их части: 027, 051, 063, 065, 131, 133, 149, 302, 317 и 389. За все их не скажу, но у 149, 302, 389 уже третий год бронь 06 хотя и появляется в декабре с началом нового графика, но в январе-феврале отменяется — до июня-июля и затем снова отменяется в начале осени. Таким образом, резерв под обратный выезд в этих поездах имеется лишь 3—5 месяцев в году.
Огромное спасибо, qoymeck! Очень информативно и полезно! Не хочется оффтопить здесь про технологические резервы, не имеющие отношения к теме "Блокировка продажи мест с промежуточных станций" . Я Вам напишу в личку.
#487826 kir 16 июл 2018, 09:22
Я частенько езжу по маршруту Ухта - Лиски и обратно и регулярно сталкиваюсь с проблемой покупки билетов с старта продаж (за 90 дней). Трястись до последнего и ждать "выкидыша" мест не очень хочется, так и отпуск накрыться может. Решил бороться по своему - покупаю билет от станции отправления поезда до, например, следующей станции, автоматом открывается продажа на это место далее по маршруту и спокойно покупаю билет на нужный мне участок, а первый билет просто сдаю обратно. Да, теряю на это деньги от сдачи билета, но зато со спокойной душой жду отпуск и с уверенностью, что поеду с комфортом на нижней полке.
Более 10 лет назад, когда я еще был мелкий и ездил с мамой в отпуск, мы всегда покупали билеты за 3 часа до отправления поезда и это был тот еще трэш! Мой дед выезжал на утренней электричке в 5 утра в Лиски и стоял в очереди кучу времени, пока не начнется продажа билетов на Воркутинский поезд (Новороссийск либо Адлер - Воркута), сами мы с вещами приезжали на дневной электричке (а сумок у нас было около 7-8 регулярно, половина из них очень тяжелые) и все это время все сидели на нервах и тряслись, сможем мы уехать или нет. Места хоть в процентов 90 и появлялись, но это практически всегда оставались верхние полки в разных купе плацкарта, а то и в разных вагонах. С тех времен я ненавижу эту блокировку продажи с промежуточных станций и стал обманывать систему, пусть и с потерей денег. :]:-O:
Сделали бы какие-нибудь заявки на покупку билетов, когда человек оставляет на сайте заявку, что хочет купить место, с критериями (верхнее, нижнее, купе, плацкарт и т.д.), а после рассмотрения ему продают билет. Было бы вполне не плохо.
#487834 nataly-m 16 июл 2018, 12:03
kir:покупаю билет от станции отправления поезда до, например, следующей станции, автоматом открывается продажа на это место далее по маршруту
и часто у вас так получается?..
В большинстве случаев, при такой покупке ничего дальше по маршруту не открывается.
И откроются только за трое суток до отправления с указанной станции - как "места по высадке".
Недавно мои знакомые так экспериментировали с поездом Мурманск-Анапа., от Петрозаводска.
От него открыто только в ПТЗ-прицепку (без кондиционера) и жалкие остатки от вагона мурманской группы, в кот. нет блокировки по промежуточным.
А от Сегежи - ВСЯ мурманская группа доступна, свободных мест - целыми ячейками, и вагоны с кондюком. Переплачивать по 600 с билета ( взять от Сегежи - а сесть в Птз) - не хочется.
Попробовали взять Сегежа - Птз (в надежде, что откроется дальше) - фиХвам ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot], кассир, Михаил И и гости: 81