В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103358 v-tmb 17 май 2011, 16:58
Andchu:Всего 3 поезда в НЕДЕЛЮ от Тамбова до Минска, взять билеты на которые
невозможно, ибо - промежуточная станция.
На самом деле, неправда. На поезд 067Б ВОЛГОГРАД 1 ― БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ билеты от Тамбова в предварительной продаже есть, другое дело, что он уходит в 3 ночи, но что-то спланировать вполне можно.

Что касаемо поезда 069Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― БЕРЛИН ЗООЛ, то он действительно удобнее, но на него предварительной продажи нет. Почему? Все вопросы в Саратов. У них открыта предварительная продажа от Тамбова во все их поезда, естественно в ограниченном количестве, но нет билетов в предварительной продаже на поезд 069Ж и 009Ж, а именно в вагон 00 К САРАТОВ 1 ПАСС ― ВОРОНЕЖ 1. Последний вагон в составе поезда даже отменяли на какое-то время из-за невостребованности, но предварительную продажу с промежуточных станций упорно не открывают. Вот на 18.05 наличие мест в этот вагон 7/17, на 19.05 - 1/9, на 20.05 - 9/17 и т. д. Предварительную продажу вполне можно было бы открыть и если бы билеты стали расходиться в большем количестве и быстрее, то стоило бы вспомнить, что к этому поезду еще предусмотрен вагон Ртищево - Воронеж и тогда бы всем мест было достаточно, да и сборы денег с поезда были бы больше.

Что касаемо желания купить билет на поезд от Тамбова до Минска именно на 069Ж, то стоит либо:
1. вариант большей уверенности - купить билет от Саратова и сесть на поезд в Тамбове (переплата в плацкартный вагон будет около 300 рублей);
2. вариант меньшей уверенности - купить билет от Саратова до Тамбова и ждать 72 часов до отправления поезда из Тамбова, когда продажи будут открыты за счет высадки (т. е. вас же), но окажется ли кто-то первее вас и купит билет от Тамбова или вы всех опередите, уже дело случая и вашей пунктуальности (на сдаче билета вы потеряете 128 рублей 50 копеек);
3. вариант легкомысленной уверенности - взять билет в плацкарт в день отправления, при том, что по схеме состава плацкартных вагонов в этом поезде 1 или 2 в зависимости от дня отправления.

А сам факт не открытия в предварительную продажу части мест на поезде 069Ж останется загадкой, ибо опять же, если боятся, что мест от Саратова не хватит, то прицепить вагон Ртищево - Брест или еще одного Саратов - Брест вряд ли бы могло быть большой проблемой, тем более что общая длина поезда достигает около 10 вагонов.
#103386 Andchu 18 май 2011, 09:28
Теперь все понятно. Склоняюсь к первому варианту, хотя разница в цене, как мне представляется, не 300, а 500-600 рублей....Перспектива продажи в плацкартный вагон билетов без места мне кажется нереальной, а вот дополнительный сидячий вагон без резервации места мне кажется идеальным вариантом для решения подобных проблем....Но именно боязнь потерять хорошую часть прибылей заставляет чиновников от РЖД отказываться от поиска путей решения данной проблемы. Я недавно ехал в купе с двумя мужиками, которые были вынуждены купить купейные билеты чтобы проехать от Мичуринска до Тамбова....Слышали бы Вы, как они материли руководство РЖД во главе с министром!
#103395 Антон Ефимов 18 май 2011, 11:14
Andchu:как они материли руководство РЖД во главе с министром!
Мужики отстали от жизни на 8 лет :;-):
#103399 v-tmb 18 май 2011, 12:17
Andchu:Теперь все понятно. Склоняюсь к первому варианту, хотя разница в цене, как мне представляется, не 300, а 500-600 рублей
Полагал, что вы сами посмотрели, ан нет ::-): Билеты надо покупать не от Саратова, а от Аткарска, разница будет еще меньше, порядка 250 рублей.
Andchu:Но именно боязнь потерять хорошую часть прибылей заставляет чиновников от РЖД отказываться от поиска путей решения данной проблемы.
Полагаю, что зажимая места от промежуточных станций перевозчик чаще теряет в деньгах, чем получает прибыль, тем более хорошую. В вашем случае куда выгоднее билет продать, пусть и на 250 рублей дешевле, чем не продать его в итоге вообще, потому что не факт, что вы будете ждать до последнего и не откажитесь от поездки или выберете вообще другое решение, а также не факт, что все билеты будут проданы от начальной станции, также как и не факт, что от начальной станции купят билет на маршрут больший, чем вы его купите от промежуточной.
#113929 Владиcлав 11 авг 2011, 20:40
Смотрю на завтра Москва - Екатеринбург:

В поезде 350Ч осталось 2 места.

Смотрю на завтра, на этот же поезд, до Благовещенска:

В поезде осталось 74 плацкарта, 50 купе, итого 124 места.

Эти места все равно пойдут нераспроданными! Так почему бы не дать людям их купить хотя бы до других станций? Ведь лучше хоть сколько-то заработать с этого места, чем ничего.

Максимус, ау!
#113930 v-tmb 11 авг 2011, 20:47
Я бы не назвал это бредом. Вполне логично, дают людям возможность уехать туда, где выбор небольшой, а до Екатеринбурга поездов много.

Что касаемо 350, то продажи на него завтра откроют. Сам был свидетелем, как вот так же в пятницу после открытия продаж все эти места до отправления разлетелись. Так что не торопитесь, нужно завтра посмотреть, чем дело закончится ::-):
#113931 Владиcлав 11 авг 2011, 21:13
v-tmb:Что касаемо 350, то продажи на него завтра откроют. Сам был свидетелем, как вот так же в пятницу после открытия продаж все эти места до отправления разлетелись. Так что не торопитесь, нужно завтра посмотреть, чем дело закончится ::-):
Так вот это в пятницу. А если не пятница? Ведь РЖД ведет себя точно также, только места уезжают пустые.
#113935 v-tmb 11 авг 2011, 22:35
На самом деле все зависит от направления, поезда и количества свободных мест.

В данном случае поезд самый дешевый и в наличии осталось всего 1.5 плацкартных и 1.5 купейных вагона, что на самом деле для поезда немного и в августе месяце в любой день могут разобрать. Вот если бы свободных мест было 500, то, наверное, за сутки или даже раньше надо было бы открывать. В данном случае и за 6 часов будет нормально.

Был свидетелем, как 2 купейных вагона фирменного поезда за 2 часа раскупали, а уж плацкарт и подавно сметут. Тем более, по заявлениям Акулова, в последние сутки чуть ли не 20% мест от общего числа проданных на поезд мест раскупают.
#113937 Владиcлав 11 авг 2011, 22:39
v-tmb:Был свидетелем, как 2 купейных вагона фирменного поезда за 2 часа раскупали,
А что же это был за поезд?

Что касается остального, то скажу следующее: если поезд едет А-Б-В, то РЖД выгоднее продать два билета (А-Б и Б-В), чем один А-В. Поэтому, ИМХО, все вот эти ограничения надо давно прекратить. Что будет плохого если пассажир сможет купить билет заранее до/от какой-то промежуточной станции?
#113939 v-tmb 11 авг 2011, 22:55
Владиcлав:А что же это был за поезд?
8 Москва-Екатеринбург
Владиcлав:Что касается остального, то скажу следующее: если поезд едет А-Б-В, то РЖД выгоднее продать два билета (А-Б и Б-В), чем один А-В. Поэтому, ИМХО, все вот эти ограничения надо давно прекратить. Что будет плохого если пассажир сможет купить билет заранее до/от какой-то промежуточной станции?
Все зависит от того, в каком объеме можно купить, на это должна быть выделена определенная часть вагонов в поезде в зависимости от спроса на полный маршрут.

Вот конкретный пример. На поезд 2 Москва-Владивосток я был вынужден билеты до Владивостока и Иркутска брать за 45 суток, потому что за 42-43 суток там уже могло не оказаться билетов. А потом на деле выясняется, что пассажиры выходят в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, на часть этих мест садятся, но больше половины из них так и идут пустыми, чаще до Новосибирска. И что в этом случае хорошего? На данном направлении только 1 фирменный поезд, в то время как в Нижний Новгород и Екатеринбург свои фирмачи есть, куда можно взять билет, а пассажиры на более дальние маршруты не могут уехать.

Тоже самое с 350, этому поезду не так много альтернатив, потому часть вагонов можно выделить для продажи до любой станции и, наверняка, так и было, но места там все уже разобрали, а часть вагонов придержать для пассажиров на более дальний маршрут, им же тоже ехать надо. А вот когда станет очевидным, что спрос на дальние маршруты будет удовлетворен, можно открывать больше мест и до ближних станций, чтобы, действительно, поезда не шли пустыми. Но с 350, в конкретном примере, явно не тот случай, когда надо бить тревогу.
#113964 Владиcлав 12 авг 2011, 09:27
Открыли на 350 на сегодня продажу до Екатеринбурга.
Купе стоит от 3053 руб, что даже дешевле, чем плацкарт в 030.
На моих глазах за несколько секунд ушло 2 места в купе ит 2 в плацкарте.

Смотрю Мск-Екатеринбург - 49 купе, 28 плац, смотрю потом Москва - Благовещенск - столько же. Смотрю Екатеринбург - Благовещенск - 2 места в плацкарте. Т.е. глупо как-то получается, что людям от Екатеринбурга не дают купить места хотя бы в купе...
#113971 v-tmb 12 авг 2011, 10:52
Ну вот ::-D: плацкарта уже нет, а купейных осталось 43 места.
Владиcлав:Смотрю Екатеринбург - Благовещенск - 2 места в плацкарте. Т.е. глупо как-то получается, что людям от Екатеринбурга не дают купить места хотя бы в купе...
Что же Вы так торопитесь, немного же подождать надо ::-):

Сейчас от Екатеринбурга уже 107 мест в купе и 59 мест в плацкарте.
#113974 v-tmb 12 авг 2011, 12:34
Поезд отправится с 10 нижними купейными свободными местами. Надеюсь, билет до Екатеринбурга Вы успели взять ::-):
#114001 Владиcлав 12 авг 2011, 17:38
Vadim, Вам спасибо за мониторинг! Но надо иметь в виду, что это пятница. Завтра или в среду или не в августе ситуация наверняка будет иная.
#114002 Shadow 12 авг 2011, 17:59
Владиcлав:Так почему бы не дать людям их купить хотя бы до других станций?
Ведь лучше хоть сколько-то заработать с этого места, чем ничего.
При наличии желания, филиал может дифференцировать регулировку повагонно.
Например, поезд 010И Ле - Иркутск (5465 км) отправлением 15.09.2011:
плацкартная группа
02П - "зима+", регулировки нет
03П - регулировка по Ачинск 1 (4193 км, 76.7% полной длины маршрута)
04П - регулировка по Тайшет (4795 км, 87.7% полной длины маршрута)
05П - регулировки нет.
купейная группа
06К - "зима+", регулировки нет
07К - регулировки нет
11К - "зима+", регулировки нет.
Дедлайн регулировки задаётся хоть 2 часа, хоть 24 часа, в зависимости от спроса.
Владиcлав:Так вот это в пятницу.
А если не пятница? Ведь РЖД ведет себя точно также, только места уезжают пустые.
Как правило, регулировка не дифференцируется по дням недели, ибо это дополнительные трудозатраты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123