В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219473 Владиcлав 20 фев 2014, 18:47
Я лично поддерживаю это решение. На форуме обсуждалась масса случаев когда поезда идут пустыми, а в кассах мест нет.
Единственное исключение это направление Питер - Москва где действительно может создаться дефицит мест, но с другой стороны, это приведет к тому, что ФПК вынуждено будет понизить цены на поезд СПб-Мо, чтобы люди на них раскупали билеты, а не на проходящие.
#219476 ВЛ8 20 фев 2014, 19:01
После отправления поезда с конечной на него свободно можно купить билет с любой станции(если,конечно,они есть ::-): )-сам неоднократно так делал
#219477 ВЛ8 20 фев 2014, 19:03
А раньше специально для таких трамвайщиков по ключевым станциям были трафареты в 1 или 2 вагона-не знаю,почему их убрали?
#219478 Пассажир12 20 фев 2014, 19:14
Думаю, что способ увильнуть от исполнения решения суда ФПК будет найден. Не скажу, что лично склоняюсь к поддержке какой-либо из сторон. Ибо, что существовавший принцип, что принятый судом - крайности. Надо было ФПК грамотнее регулировать открытие продаж с промежуточных станций. Особенно, с безальтернативными поездами.
Но по факту решения суда возникают вопросы:
- кто и каким образом будет контролировать исполнение решения;
- ФПК найдет лазейку. Вопрос времени. Например, п. 049Г Казань - Мо ввести по одному графику, но двумя нитками 049Г 1 вагон (существ. графиком с тарифной стоянкой по Канашу и т.п.) + 049Ы остальные вагоны (с тех. стоянкой по Канашу и т.п.). Ну или что-нибудь подобное.
Последний раз редактировалось Пассажир12 20 фев 2014, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
#219480 Va-dimka 20 фев 2014, 19:45
Владиcлав:Я лично поддерживаю это решение.
ФПК вынуждено будет понизить цены на поезд СПб-Мо, чтобы люди на них раскупали билеты, а не на проходящие.
Бурно поддерживаю оратора! :*THUMBS UP*:
#219482 bogdan51 20 фев 2014, 20:06
А пока все по старому,например:

№ 115А
С-Пет-Лад
Адлер
ФПК
20:34 | 25.02.2014

Купе 207 3134 руб.
Плацкартный 122 3041 руб.
Люкс 8 8238 руб.

и

№ 116*А 26.02.2014
Воронеж-Адлер

Купе 212 1708 руб.
Плацкартный 2 1603 руб.
Люкс 9 4484 руб.

Плацкарт по прежнему закрыт.
#219484 Vitaly1 20 фев 2014, 20:17
Пассажир12:Не скажу, что лично склоняюсь к поддержке какой-либо из сторон. Ибо, что существовавший принцип, что принятый судом - крайности. Надо было ФПК грамотнее регулировать открытие продаж с промежуточных станций. Особенно, с безальтернативными поездами.
+1000!!! Сама ФПК это и спровоцировала.
То, что делала ФПК со многими направлениями, впаривая жителям небольших населенных пунктов с невысокими доходами фирменные поезда, а также различные неудобные поезда, не иначе, как скотством и издевательством не назовешь. И по тому же Канашу не поверю, что в обычные дни недели нельзя справиться с пассажиропотоком и распределить эти 5-7 десятков пассажиров по проходящим поездам. Почему нельзя добавить остановку тому же 97/98? Да и вообще разница между выручкой от пассажира Канаш-Москва и Казань-Москва весьма невелика. Думаю, в очень многих проблемных случаях приемлемые решения найти было можно и снять напряженность, если бы не лень господ с ул. Маши Порываевой.
Однозначно плохо полное отсутствие регулировок в случае вывоза на праздники, а также в некоторых коридорах, не хронически не справляющихся с пассажиропотоком, например, Москва-Питер. И то не настолько фатально, ну кому так нужны те проходящие поезда, что прибывают в Москву в 2-3 ночи или отправлением в это же время? А во многих случаях это может и сыграть в плюс, добавив пассажиров, которые не пользовались ж-д из-за того, что продажа на нужный поезд закрыта. И вообще позволит получить более реальную картину спроса на дальние ж-д перевозки. Только опоздали с этим решением лет на 5-7, когда поездами ездило поболее поболее, особенно в регионах.
А если будут снимать остановки, надеюсь, через обращения в Минтранс, к главам регионов итд ситуации можно будет исправить.
Serge&:Но это же только ФПК запретили, да?
Т.е. другие перевозчики могут продолжать блокировать?
Вы про УЗ/БЧ?
#219489 v-tmb 20 фев 2014, 20:51
Согласен с Виталием, что ФПК сама спровоцировала данную ситуацию, что опоздали с этим решением на много лет, что ничего критичного при существующем положении дел не случится. Сейчас в 9 из 10 случаев места на проходящие поезда и так есть и купить билет в предварительной продаже на проходящий поезд давно не проблема. Если где-то и будет какое-то несущественное смещение, то это довольно легко будет решаться добавлением пары вагонов. При сегодняшней скромной составности почти всех поездов им это только на руку будет. А на несколько праздничных дней в году, когда, действительно, можно получить перекос по спросу на поезда, просто будут закрывать продажи несмотря на запрет, пока суть да дело, пока до жалоб пойдет, уже и поздно будет, большая часть мест уже будет распродана.

И согласен с тем, что ФПК это так не оставит, и вместо того, чтобы научиться работать в новых условиях, начнёт выкручиваться. С купе это довольно просто будет решить с введением массовой динамы и установки заградительных тарифов по проходящим станциям. А преимущественно плацкартным скотовозам просто поотменяет некоторые станции и попортит графики. Так что приспособятся, не сомневаюсь.

Хотя данное требование по полному отсутствию ограничений, конечно, тоже крайность. И определённые разумные ограничения все же должны быть.
#219494 KSM 20 фев 2014, 21:51
Лёша Жигунов: А решение будет отмена тарифных остановок в Канаше.
Если только опять поменяются плечи обслуживания локомотивных бригад. Да и то тогда республиканские чиновники могут вой поднять. Канаш - железнодорожная столица Чувашии.
#219495 СергейKolon 20 фев 2014, 22:18
Владиcлав:Единственное исключение это направление Питер - Москва где действительно может создаться дефицит мест, но с другой стороны, это приведет к тому, что ФПК вынуждено будет понизить цены на поезд СПб-Мо, чтобы люди на них раскупали билеты, а не на проходящие.
При сегодняшней политики, это приведет к составности в 5 вагонов ....(
#219498 Лёша Жигунов 20 фев 2014, 22:25
KSM:
Лёша Жигунов: А решение будет отмена тарифных остановок в Канаше.
Если только опять поменяются плечи обслуживания локомотивных бригад. Да и то тогда республиканские чиновники могут вой поднять. Канаш - железнодорожная столица Чувашии.
Мы хоть завтра готовы отменить поездам 49/50, 117/118, 75/76, 111/112, 81/82 тарифную в Канаше. Оставим фирменные.
#219499 Денисыч 20 фев 2014, 22:30
Лёша Жигунов:
KSM:
Лёша Жигунов: А решение будет отмена тарифных остановок в Канаше.
Если только опять поменяются плечи обслуживания локомотивных бригад. Да и то тогда республиканские чиновники могут вой поднять. Канаш - железнодорожная столица Чувашии.
Мы хоть завтра готовы отменить поездам 49/50, 117/118, 75/76, 111/112, 81/82 тарифную в Канаше. Оставим фирменные.
Лёша, если Вы настоящий, то лучше по составности вагонов в соответсвующей теме ответьте http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... 90#p219382
Что за беспредел с отсутствием купейных вагонов?
#219500 KSM 20 фев 2014, 22:33
Лёша Жигунов:Мы хоть завтра готовы отменить поездам 49/50, 117/118, 75/76, 111/112, 81/82 тарифную в Канаше. Оставим фирменные.
Во первых, кто это МЫ?
Во вторых, аргументируйте отмену остановок у 117/118 75/76 82/81 как тарифные, а 49/50 зачем нетарифную тогда оставлять?
В третьих, извините, но что то отменить у Вас "кишка тонка".
#219501 Денисыч 20 фев 2014, 22:34
KSM:
Лёша Жигунов:Мы хоть завтра готовы отменить поездам 49/50, 117/118, 75/76, 111/112, 81/82 тарифную в Канаше. Оставим фирменные.
Во первых, кто это МЫ?
Во вторых, аргументируйте отмену остановок у 117/118 75/76 82/81 как тарифные, а 49/50 зачем нетарифную тогда оставлять?
В третьих, извините, но что то отменить у Вас "кишка тонка".
Алексей Жигунов, начальник управления организации перевозок ОАО "ФПК". Но под анонимным ником писать может кто угодно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 176