В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#391355 nord 07 сен 2016, 13:02
Не отписка так как:
а) решение Мещанского суда касалось рассмотрения случая продажи менее 3 суток до отправления поезда с промежуточной станции;
б) рассматриваемый предмет жалобы - смотрю 18.03.2016 на 29.04.2016. Вы можете вычесть одну дату из другой и увидеть, что 3 днями тут не пахнет?
в) 19.12.2013 принят новый НПА, который всё урегулировал - приказ Минтранса № 473 от 19.12.2013:
http://base.garant.ru/70706428/
Где пункт 13 гласит:
13. Оформление проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования автоматизированным способом осуществляется в следующие сроки:
не менее чем от 45 суток до даты отправления поезда (вагона) с пунктов формирования (отправления) поезда (вагона), за исключением поездов (вагонов), дополнительно назначенных при увеличении пассажиропотока, и поездов, сформированных из моторвагонного подвижного состава;
не менее чем от 3 суток до даты отправления поезда с промежуточной станции.
При перевозке поездами, сформированными из моторвагонного подвижного состава с указанием мест, оформление проездных документов (билетов) осуществляется в срок не менее чем от 10 суток до даты отправления поезда с первоначальной или промежуточной станций отправления поезда.
В случае прицепки к поезду дополнительных (факультативных) вагонов перевозчик в максимально короткий срок в наглядной и доступной форме информирует о такой прицепке пассажиров и иных пользователей услугами железнодорожного транспорта.
На что прокурор и уточнил, что по приведённым датам всё чисто у ФПК и НПА соблюдён.
#391424 DA2008 07 сен 2016, 17:58
А как с этими Законами соотносится Динамическое Ценообразование? В первые 42 дня у Пассажира со второй и последующих станции нет возможности купить билет, а за 3 дня до старта цена соответственно выросла, в соответствии с ДЦ и возможности купить по первоначальной цене у Пассажиров со второй и последующих станций уже нет, таким образом, в «Год Пассажира - 2016» ЖД умышленно завышает цены на билеты, не продавая их в первые 42 дня продаж. Если так пойдёт дальше, то ЖД (по закону) будет возить пассажиров только конечных станций, а все пассажиры промежуточных станций будут пользоваться альтернативными видами транспорта, но не ЖД. Ибо покупать остатки билетов за 3 дня до отправления по завышенным ценам согласится не каждый Пассажир.
#391458 serg 07 сен 2016, 20:20
nord: Не отписка так как:
а) решение Мещанского суда касалось рассмотрения случая продажи менее 3 суток до отправления поезда с промежуточной станции;
б) рассматриваемый предмет жалобы - смотрю 18.03.2016 на 29.04.2016. Вы можете вычесть одну дату из другой и увидеть, что 3 днями тут не пахнет?
в) 19.12.2013 принят новый НПА, который всё урегулировал - приказ Минтранса № 473 от 19.12.2013:
Вынужден признать свою ошибку - не обратил внимание на то, что сразу же после вступления решения суда в законную силу (18.12.2013) - на следующий день был принят Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом". Соответственно, говорить о судебном решении, основанном на более раннем приказе бессмысленно.

Но в тоже время с учетом следующей фразы мотивировочной части Определения суда:
было установлено, что ОАО «Федеральная пассажирская компания» на систематической основе осуществляет блокировки свободной продажи проездных документов, что делает невозможным приобретение гражданином проездных документов с промежуточной станции за 3 суток до отправления поезда с промежуточной станции и за 45 суток до отправления поезда с пункта формирования.
возникает вопрос - всегда ли за 45 суток можно купить билет до промежуточной станции?
#391478 bodun 07 сен 2016, 22:00
DA2008: А как с этими Законами соотносится Динамическое Ценообразование? В первые 42 дня у Пассажира со второй и последующих станции нет возможности купить билет, а за 3 дня до старта цена соответственно выросла, в соответствии с ДЦ и возможности купить по первоначальной цене у Пассажиров со второй и последующих станций уже нет, таким образом, в «Год Пассажира - 2016» ЖД умышленно завышает цены на билеты, не продавая их в первые 42 дня продаж. Если так пойдёт дальше, то ЖД (по закону) будет возить пассажиров только конечных станций, а все пассажиры промежуточных станций будут пользоваться альтернативными видами транспорта, но не ЖД. Ибо покупать остатки билетов за 3 дня до отправления по завышенным ценам согласится не каждый Пассажир.
Что касается ДЦ, то там только купе и СВ подпадают, для коих есть множество альтернатив с тем же ДЦ по маршруту Мск-СПб. Подозреваю, что любой суд учтет этот фактор
#391670 DA2008 08 сен 2016, 20:23
bodun: Что касается ДЦ, то там только купе и СВ подпадают,
А как же места для сидения? "Любимчик" пассажиров, садящихся на промежуточных станциях.
#391758 bodun 09 сен 2016, 10:55
DA2008:
bodun: Что касается ДЦ, то там только купе и СВ подпадают,
А как же места для сидения? "Любимчик" пассажиров, садящихся на промежуточных станциях.
В 120-м они по ГГР, без динамы
#391870 DA2008 09 сен 2016, 21:31
nord » 07-09-2016, 13:02: приказ Минтранса № 473 от 19.12.2013:
Приказ Минтранса № 473 от 19.12.2013 создаёт неудобства РЖД. Например, если открывать продажу на всех промежуточных станциях за 45 суток (60 суток), то в низкий сезон можно запустить всего один ПДС Питер – Сухум и он соберёт все крупные промежуточные станции (Москва и прочее). А по Приказу получается надо для каждой крупной станции запускать свой поезд, из чего получается как минимум два поезда на Сухум, один Питер – Сухум для питерцев, а второй Москва – Сухум для москвичей. В период низкого спроса это не оптимально. Приказ был создан в 2013 и сегодняшние реалии уже не отражает, для оптимизации расходов РЖД в период кризиса Приказ надо корректировать.
#391883 skeeter 09 сен 2016, 23:02
Хороший пример: 143 Кисловодск - Москва.
Из Пятигорска продажа идёт во все плацкартные вагоны.
Из Невинномысской только в один.

Если делать запрос Пятигорск-Москва - куча плацкарта. Невинномысская-Москва - мест нет.
От сезона не зависит.
#391885 nhfvdfq71 09 сен 2016, 23:15
DA2008: А по Приказу получается надо для каждой крупной станции запускать свой поезд
Где такое написано? И каков критерий "крупности"?

Руки прочь от ночных поездов!
#391930 DA2008 10 сен 2016, 15:08
nhfvdfq71:
DA2008: А по Приказу получается надо для каждой крупной станции запускать свой поезд
Где такое написано? И каков критерий "крупности"?
Два примера с Форума (здесь всё про низкий сезон):

Первый, ПДС Питер – Сухум. Москвичам, согласно Приказа, можно открывать продажу только за три дня до отправления. Соответственно ЖД вынуждена запускать отдельный поезд Москва – Сухум для москвичей, хотя в низкий сезон всех Пассажиров возможно увезти на одном поезде. Перерасход финансов.

Второй, ПДС Кисловодск – Москва на нём едут Пассажиры Пятигорск – Москва. Для перевозки Пассажиров Невиномысская – Москва необходим другой ПДС, ибо в предыдущем можно открывать продажу в Невиномысской только за три дня. Для не нарушения Приказа необходим ПДС Невиномысская – Москва, хотя всех Пассажиров возможно перевезти одним ПДС. Перерасход финансов.

Крупный населённый пункт – населённый пункт, являющийся промежуточным для какого-то ПДС и где существует достаточно высокий спрос на транспортные услуги, но т.к. воспользоваться этими услугами не даёт Приказ («Ждите до третьих суток до отправления»), то Пассажир ищет альтернативный способ передвижения (ЖД теряет пассажиров), ибо ждать Пассажир не может, ему надо ехать.
#391941 SM@TRON 10 сен 2016, 16:55
DA2008: Соответственно ЖД вынуждена запускать отдельный поезд Москва – Сухум для москвичей, хотя в низкий сезон всех Пассажиров возможно увезти на одном поезде. Перерасход финансов.
В низкий сезон и так ходит только один поезд.

С уважением, Евгений.
#391944 DA2008 10 сен 2016, 17:30
SM@TRON: В низкий сезон и так ходит только один поезд.
Я не корректно выразился. Я считаю "низкий сезон" с 01 сентября, когда падает пассажиропоток.

ПДС № 479А (Питерский) высвечивается до 27.09.2016
ПДС № 306М (Московский) высвечивается до 09.12.2016.
#391946 SM@TRON 10 сен 2016, 17:35
Сентябрь на югах это по вашему "низкий сезон" :=-O: ?! Енто что-то новенькое. Бархатный сезон - неа, не слыхал ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#391953 DA2008 10 сен 2016, 18:14
SM@TRON: Бархатный сезон - неа, не слыхал ::-X: ...
Я смотрю по пассажиропотоку ПДС. Порядка 12 млн пасс. в августе, а потом резкое падение до порядка 8 млн. пасс. в сентябре и последующие месяцы.

Что касается юга, то Сочи - Адлер сейчас стал практически круглогодичным курортом, ему что «бархатный сезон», что «лыжный», что «корпоративный», что «китайско-туристический», что «спортивно – театральный», что «игра в казино» жители Питера там могут оказаться круглогодично. Только Питерский ПДС № 479А не всегда подходит. Питерцам из-за скорости, а Москвичам из-за Приказа о трёх днях. Так и уходит № 479А и др. на покой до следующего летнего сезона.

А на «бархатный сезон» можно авиацией воспользоваться, тёпленьких деньков-то мало осталось.
#392005 nhfvdfq71 10 сен 2016, 22:25
DA2008: Москвичам, согласно Приказа, можно открывать продажу только за три дня до отправления.
Не только, а не менее. 60 суток тоже не менее 3 суток. Вот за 2 суток Приказ не разрешает.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10