Читаю сей форум и дивлюсь.
То и дело вспоминают зайцев, которые, порой, чуть ли не пачками набиваются в поезда дальнего следования без особых проблем. И это в век цифровых билетов, интернета, камер, ужесточения законодательства.
Может, я не верно трактую формулировку зайца?
В пригородном сообщении всё понятно: человек без проездного документа, который совершает поездку на транспорте.
Относительного длительных путешествий уже несколько более странно.
Допустим, есть вагон, где 30-40% мест не раскупили. В ходе поездки некие левые граждане обращаются непосредственно к проводнику, оплачивают определённую сумму и получают ничейное место в своё пользование.
Получается, не только черная касса, но прозрачный человек никак не оформленный документально, ни в каких транспортных реестрах не числящийся. Это и есть заяц - серый пассажир?
Или же речь идёт о близких, знакомых, друзьях проводника, которым он безвозмездно разрешает совершить путешествие из точки А в точку Б? Соответственно, их тоже не оформляют, но мотив иной.
В некоторых темах я читаю, что зайцы чуть ли не на чужие, проплаченные места садятся и их даже не выгоняют, что само по себе странно. Если это всё просто трёп - то ладно. Если же имеет место быть, то почему бездействуют начальники поездов, почему не регламентирована проверка соответствия легально занятых мест и нежданных пассажиров? Насколько отработана и эффективна система штрафов проводников за подобного рода подвоз?
Если учесть, что у каждого пассажира по смартфону, то мне кажется странным подобного рода нарушения в открытую. Или же имеют место серьезные пробелы законодательства?
То и дело вспоминают зайцев, которые, порой, чуть ли не пачками набиваются в поезда дальнего следования без особых проблем. И это в век цифровых билетов, интернета, камер, ужесточения законодательства.
Может, я не верно трактую формулировку зайца?
В пригородном сообщении всё понятно: человек без проездного документа, который совершает поездку на транспорте.
Относительного длительных путешествий уже несколько более странно.
Допустим, есть вагон, где 30-40% мест не раскупили. В ходе поездки некие левые граждане обращаются непосредственно к проводнику, оплачивают определённую сумму и получают ничейное место в своё пользование.
Получается, не только черная касса, но прозрачный человек никак не оформленный документально, ни в каких транспортных реестрах не числящийся. Это и есть заяц - серый пассажир?
Или же речь идёт о близких, знакомых, друзьях проводника, которым он безвозмездно разрешает совершить путешествие из точки А в точку Б? Соответственно, их тоже не оформляют, но мотив иной.
В некоторых темах я читаю, что зайцы чуть ли не на чужие, проплаченные места садятся и их даже не выгоняют, что само по себе странно. Если это всё просто трёп - то ладно. Если же имеет место быть, то почему бездействуют начальники поездов, почему не регламентирована проверка соответствия легально занятых мест и нежданных пассажиров? Насколько отработана и эффективна система штрафов проводников за подобного рода подвоз?
Если учесть, что у каждого пассажира по смартфону, то мне кажется странным подобного рода нарушения в открытую. Или же имеют место серьезные пробелы законодательства?