В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#457101 Wowan 16 дек 2017, 20:56
Откуда берутся 49 минут?
#457167 Пассажир12 16 дек 2017, 23:17
Нечетный - стоянка 33 минуты, по технологии 12 на смену бригад (21 экономия)
Четный - стоянка 39 минут (27 экономия)
Итого на полный рейс 48 минут.
На минуту ошибся ))
#457171 Wowan 16 дек 2017, 23:46
Так а при чём тут прицепные вагоны, если речь о том, чтобы убрать смену бригад? В Минске, помнится, гродненскую группу вагонов и за 19 минут цепляли.
#457172 Пассажир12 16 дек 2017, 23:53
Смену бригад в Канаше не убрать, но на нее хватит 12 минут, а разница между фактом в сегодняшнем графике и 12 минутами и есть экономия.
Помимо этого, представьте, сколько лок/часов маневровых бригад пережигается и перепростой 41/42 Казань - НН по Канашу. А ради чего? Покатушками ижевских железнодорожников пренебрежём условно. Остается 20-30 пассажиров максимум. Вот они и уедут либо через Киров, либо с пересадкой. Зато московский поезд ускорится!
#457200 Landsberg 17 дек 2017, 10:19
ANRI: ОФФ
Пока ломаете копья насчёт бронепоезда из Москвы к ижам, хочу заметить, что количество авиа рейсов Иж - Мск уже в январе вырастет в два раза по сравнению с тем, что было год назад. В иные дни 7 рейсов в день. Стоимость места при покупке за неделю (и более ранее) ниже стоимости нижней полки в купе. Минимальная стоимость перелета 3000 руб, а это уже сопоставимо с плацкартом 025Г. Лететь 1 час 45 мин или ехать более 17 часов? Есть никчёмный сухпай или хороший обед от ижавиа?
Глядя на действия новых властей можно сказать , что конкуренция на авиаперевозках будет расти. И РЖД начинает проигрывать
В непиковые дни купейная группа иж - мск везёт 50% (и больше) воздуха, и заполняется с Казани
Увеличение мест в составе (2эт) выглядит странным с учётом вышесказанного,если это не попытка конкурировать с авиацией
Согласен со всем,кроме обеда.он положен пои перелете более 3 часов ,но это мелочи ::-): А что за новая политика по авиа перевозкам ? Видимо,я что-то пропустил.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457204 Пассажир12 17 дек 2017, 10:57
И вообще, считаю, что Ижевск находится чуть за гранью разумного предела для ночника, который может конкурировать с авиацией. Ижики его конечно подтянули как могли, пропустив новаторски через Восстание ещё в 90-х, но сегодня этого мало. Надо осознать, что его будущее либо ускорение (обрубание ВБС-паразитов, ЭП-20, пакетирование с 23/24. Возможно и в 2-х этажном исполнении, возможно и через горьковский ход, но без заезда в НН. Хотя в пакете с казанской 2-этажкой он был бы быстрее и дополнился возможно за счет казанских и агрызских пассажиров с оптимизацией Круглого Поля), либо постепенное снижение составности, потом через день, а затем к Сматрону в галерею "Маршруты и поезда прошлых лет" :;-):
#457269 Себастьян Бах 17 дек 2017, 16:55
До Ижевска/Янаула/Сарапула люди с Москвы вполне себе едут поездом. Значит, нужно создавать нормальные условия, оптимизировать график движения поездов.
Вот на Ебург смысла в том, чтобы что-то ускорять, улучшать уже нет - это чисто авиационное расстояние. Да и тариф авиаперевозок Москва--Ебург в размере 3000р на большинство авиарейсов как бы дат понять, что к чему.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457471 Владимир Дукин 18 дек 2017, 13:27
Вообще я бы сделал так:
25/26 максимальной скоростью со сменой бригад в Канаше пропускал бы южным ходом.
А вот 132/131 Ижевск-СПБ можно было бы как раз пропускать маршрутом через Агрыз, Казань, Канаш, Арзамас-2, Ниж.Новгород, Владимир, Москва-Кур, Бологое....
Тем самым оптимизировать 111/112 и 41/42, при этом 131/132 сделать ежедневным с группой вагонов до Наб.Челнов/Кр.Поля
#457481 Сергей СВ 18 дек 2017, 15:07
Вообще я бы сделал так:
25/26 максимальной скоростью со сменой бригад в Канаше пропускал бы южным ходом.
А вот 132/131 Ижевск-СПБ можно было бы как раз пропускать маршрутом через Агрыз, Казань, Канаш, Арзамас-2, Ниж.Новгород, Владимир, Москва-Кур, Бологое....
Тем самым оптимизировать 111/112 и 41/42, при этом 131/132 сделать ежедневным с группой вагонов до НабЧелнов/Кр.Поля

График 132/131 от Нижнего Новгорода до СПБ оставить прежний,а от Ижевска до Ниж. Новгорода разработать....по времени разница небольшая,а от Казани до Ниж. Новгорода и от Ниж Новгорода до Казани поезд будет дневным.
#457498 Владимир Дукин 18 дек 2017, 17:08
Наверное лучше ночным сделать участок Ижевск-Москва в оба направления.
Примерно так: СПБ-Гл 12.00, Москва -Кур 18.45-19.00, Ниж.Новгород 23.50-0.15, Казань-Восстание 7.00-7.05, Агрыз 10.50-11.10, Ижевск 11.40
Обратно:
Ижевск: 19.00, Агрыз 19.30-20.00, Казань-Восстание 23.50-23.55, Ниж.Новгород 6.40-7.05,Москва 11.55-12.10, СПБ 18.50

Вагоны Наб.Челны:
Агрыз 11.20, Н.Челны 13.30-13.40, Кр.Поле 13.55
Кр.Поле 16.40, Н.Челны 16.55-17.05, Агрыз 19.15

25/26 Ижевск-Москва:
Ижевск 17.00, Казань-Восст 21.30-21.35, Канаш-1 23.30-23.42, Вековка 5.40-5.52, Москва-Каз 9.00
Москва-Каз 18.50, Вековка 21.40-21.52, Канаш 3.45-3.57, Казань-Восст 5.50-5.55, Ижевск 10.30
#457506 ktdn 18 дек 2017, 17:36
Владимир Дукин: СПБ-Гл 12.00, Москва -Кур 18.45-19.00, Ниж.Новгород 23.50-0.15,
А так можно? С учетом пропуска сапсанов и стрижей
#457509 Себастьян Бах 18 дек 2017, 17:46
График красивый, но нежизнеспособный. Пассажиры едут,главным образом, на 800-1200км. Весь путь от СПб вплоть до НН приходится на дневное время. Не вижу смысла. Я бы в НН на таком поезде не поехал

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457512 Liski 18 дек 2017, 17:49
ktdn:
А так можно? С учетом пропуска сапсанов и стрижей
Конечно нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457523 Владимир Дукин 18 дек 2017, 18:08
Себастьян Бах: График красивый, но нежизнеспособный. Пассажиры едут,главным образом, на 800-1200км. Весь путь от СПб вплоть до НН приходится на дневное время. Не вижу смысла. Я бы в НН на таком поезде не поехал
для Нижнего новгорода есть 59-60, это поезд для станций далее Нижнего Новгорода. А для Москвы на Питер хватает сапсанов.
Что касается жизнеспособности, то нужно ДОСС и ФПК ставить в равные условия, а то ДОСС собирает сливки, при этом не платит ржд, а на фпк вся нагрузка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, uao1818 и гости: 116