bogdan51:
Понимающие суть процесса,объясните,пожалуйста,какая цель этого объединения? В чем будет выигрыш?
Что это за размен по Саратову и Воронежу? Не могу понять,как можно объединить,например,Астрахань и Белгород? Да и Воронеж с Саратовом также? Если 124 пойдет круголями через Саратов-Балаково,то он неминуемо потеряет часть пассажиров от Воронежа. До Самары проще и дешевле будет уехать с Лисок или Рязани. Или это объединение с целью сократить аппарат управленцев? Так придумают какой-нибудь филиал филиала. Логичней,имхо,присоединить Белгород,Липецк к Москве,Воронеж к Ростову,ну а Тамбов может и к Прив.
Выигрыш и правда декларируется как снижение расходов. Только модель объединения не всегда базируется на географических факторах. Скажем, если поглядеть на карту и схему движения поездов - то первым делом напрашивается слияние ЮВ с последующим поглощением Московским филиалом. Однако, этого не произошло! Почему так? Видимо данное укрупнение сильно повлияло бы на ФОТ, поскольку вновь влившимся работникам нужно уже было платить московскую зарплату (кстати и не факт). А может просто потому что инфраструктурные мощности Московского филиала исчерпаны или сильно ограничены. В Москве просто гигантское пригородное сообщение, которое еще и активно реконструируется и развивается. Скажем, как себе представить оперативную передислокацию вагонов хотя бы с Павелецкого направления на Курское? Да даже не передислокацию, а хотя бы просто отстой вагонов? Вон на Курском направлении все резервные вагоны все расползлись как тараканы на станциях от Москвы-товарной Курской до Подольска, пока их все в кучу соберешь, чтобы оперативно схемы пополнить, либо электрички все посрываешь, либо сами поезда. Да и так все летние допы издревне прибывают в Москву из регионов вместе с проводниками, экипируясь там при необходимости. Нет, в Москве конечно хорошо бы все что можно собрать, но себе дороже выйдет. Пусть лучше регионам перепадет какая-то толика объемов. Вот скажем, имеется у нас 31 поезд Тамбов - Москва, который закручен в общий оборот с 29 Липецким. Хороший поезд, с хорошими проводниками, но уж больно длительный у него перестой по пунктам оборота и формирования . А между тем приволжские товарищи жалуются, что им скоро нечего будет поставить в хронически убыточный 343 с 379 поезд, который еще и закручен в общий оборот с 137 поездом. Да и Балашовские пассажиры жалуются на то, что в один день два поезда уезжают в Москву, а на следующие сутки - ничего нет. В порядке самокритики признаем, что издержки общего оборота ухудшает населенность обеих поездов. Так почему бы - не испробовать схемы когда 379 поезд будет закручен в оборот с липецким поездом, а тамбовский скажем с 17 или 15 (у нас еще и Волгоград есть). Перспектив и идей столько что аж захватывает дух! Например, можно избавиться от совершенно ненужной зеркальной схемы для 109 поезда а закрутить его в общий оборот с 111 поездом. Типа Воронеж - С.Петербург - Астрахань - С.Петербург - Воронеж. Главное, все продумать и просчитать как следует.