В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#460967 LmV 07 янв 2018, 22:22
Всё же интересно по филиалам. ДВ к Заб.? Или наоборот? Крас. к В.-Сиб.? Или наоборот?
Или к Зап. Сиб., а ВСиб. к Заб.? ВВ к СВ, или наоборот?
В общем: подожду причастных...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#460975 bogdan51 08 янв 2018, 00:18
v_gildenberg:
Владимир Дукин: Да. ФПКФ ЮВ присоединяют к Прив, ЮУ к Свердл... Там ещё будут объединять и на востоке тоже.
Хотят в связи с этим 124 скорректировать маршрут, пустить через Саратов - для размена вагонов между Воронежем и Саратовом. Причем после Саратова 123 якобы планируется пустить через Балаково до Самары. По схеме 123 будет также 8-11 вагонным поездом, но 6-9 вагонов будут туда сюда курсировать, отцепляясь и прицепляясь по Саратову и Воронежу. Такие дела.
Понимающие суть процесса,объясните,пожалуйста,какая цель этого объединения? В чем будет выигрыш?
Что это за размен по Саратову и Воронежу? Не могу понять,как можно объединить,например,Астрахань и Белгород? Да и Воронеж с Саратовом также? Если 124 пойдет круголями через Саратов-Балаково,то он неминуемо потеряет часть пассажиров от Воронежа. До Самары проще и дешевле будет уехать с Лисок или Рязани. Или это объединение с целью сократить аппарат управленцев? Так придумают какой-нибудь филиал филиала. Логичней,имхо,присоединить Белгород,Липецк к Москве,Воронеж к Ростову,ну а Тамбов может и к Прив.
#460987 Serge& 08 янв 2018, 10:36
Неужели в графике этого года изменят, не дотерпят до декабря?
#460989 bogdan51 08 янв 2018, 10:57
Владимир Дукин: Сути никакой, просто маршрут изменить. Чтобы поезд окучивал вместо Пензы - Саратов и Балаково.
Я хотел спросить,для чего делают само объединение филиалов ФПК? В чем будет улучшение для пассажиров? И в чем будет заключаться оптимизация,уменьшение издержек и т.д.? Как можно увязать в общий оборот хотя-бы Саратов и Воронеж?
Последний раз редактировалось bogdan51 08 янв 2018, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
#460990 megapups 08 янв 2018, 11:00
а кто сказал, что это делается для пассажиров?
#460991 v_gildenberg 08 янв 2018, 11:22
bogdan51:
Понимающие суть процесса,объясните,пожалуйста,какая цель этого объединения? В чем будет выигрыш?
Что это за размен по Саратову и Воронежу? Не могу понять,как можно объединить,например,Астрахань и Белгород? Да и Воронеж с Саратовом также? Если 124 пойдет круголями через Саратов-Балаково,то он неминуемо потеряет часть пассажиров от Воронежа. До Самары проще и дешевле будет уехать с Лисок или Рязани. Или это объединение с целью сократить аппарат управленцев? Так придумают какой-нибудь филиал филиала. Логичней,имхо,присоединить Белгород,Липецк к Москве,Воронеж к Ростову,ну а Тамбов может и к Прив.
Выигрыш и правда декларируется как снижение расходов. Только модель объединения не всегда базируется на географических факторах. Скажем, если поглядеть на карту и схему движения поездов - то первым делом напрашивается слияние ЮВ с последующим поглощением Московским филиалом. Однако, этого не произошло! Почему так? Видимо данное укрупнение сильно повлияло бы на ФОТ, поскольку вновь влившимся работникам нужно уже было платить московскую зарплату (кстати и не факт). А может просто потому что инфраструктурные мощности Московского филиала исчерпаны или сильно ограничены. В Москве просто гигантское пригородное сообщение, которое еще и активно реконструируется и развивается. Скажем, как себе представить оперативную передислокацию вагонов хотя бы с Павелецкого направления на Курское? Да даже не передислокацию, а хотя бы просто отстой вагонов? Вон на Курском направлении все резервные вагоны все расползлись как тараканы на станциях от Москвы-товарной Курской до Подольска, пока их все в кучу соберешь, чтобы оперативно схемы пополнить, либо электрички все посрываешь, либо сами поезда. Да и так все летние допы издревне прибывают в Москву из регионов вместе с проводниками, экипируясь там при необходимости. Нет, в Москве конечно хорошо бы все что можно собрать, но себе дороже выйдет. Пусть лучше регионам перепадет какая-то толика объемов. Вот скажем, имеется у нас 31 поезд Тамбов - Москва, который закручен в общий оборот с 29 Липецким. Хороший поезд, с хорошими проводниками, но уж больно длительный у него перестой по пунктам оборота и формирования . А между тем приволжские товарищи жалуются, что им скоро нечего будет поставить в хронически убыточный 343 с 379 поезд, который еще и закручен в общий оборот с 137 поездом. Да и Балашовские пассажиры жалуются на то, что в один день два поезда уезжают в Москву, а на следующие сутки - ничего нет. В порядке самокритики признаем, что издержки общего оборота ухудшает населенность обеих поездов. Так почему бы - не испробовать схемы когда 379 поезд будет закручен в оборот с липецким поездом, а тамбовский скажем с 17 или 15 (у нас еще и Волгоград есть). Перспектив и идей столько что аж захватывает дух! Например, можно избавиться от совершенно ненужной зеркальной схемы для 109 поезда а закрутить его в общий оборот с 111 поездом. Типа Воронеж - С.Петербург - Астрахань - С.Петербург - Воронеж. Главное, все продумать и просчитать как следует.
#460992 Liski 08 янв 2018, 11:32
Во всей новой схеме явно просматривается закрытие Тамбова. Ибо при существующих раскладах он будет явно не нужен. Проще с Саратова назначать поезд до Адлера, Новороссийска и Анапы с прицепкой вагонов по Воронежу, чем содержать целое депо в Тамбове. А тамбовский завернуть в общий оборот с воронежским ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460993 v_gildenberg 08 янв 2018, 11:46
Liski: Во всей новой схеме явно просматривается закрытие Тамбова. Ибо при существующих раскладах он будет явно не нужен. Проще с Саратова назначать поезд до Адлера, Новороссийска и Анапы с прицепкой вагонов по Воронежу, чем содержать целое депо в Тамбове. А тамбовский завернуть в общий оборот с воронежским ::-D: .
Воронежский управленец при всех своих недостатках расшевелил несколько закостенелый организм волжан. :;-): Насколько известно, ему не очень нравится "зеркальная" схема для бывших астраханских поездов (5,109,147), когда часть вагонов отцепляется и присоединяется по ст. Саратов. По поводу Балашова с Камышиным есть идеи пустить туда вагоны с ЭЧТК и УКВ. Однако останавливают (пока) трудности с откачкой нечистот. И если по Камышину якобы смогут организовать что-то, то в Балашове категорически ничего не получается. Я бы мог порекомендовать ему 343 поезд после прибытия в Балашов-1 тем же локомотивом тащить в Родничок для откачки нечистот, а потом возвращать обратно, все равно локбригада в Балашове пинает там известно что.... А в идеале бы 343 поезд продлить до Поворино или до Борисоглебска (с остановкой в Родничке), может что и наскребется из пассажиров.

123 поезд пока только в проекте через Саратов, но вагоны в Воронеж и обратно для оперативного регулирования парком отсылать необходимо.
#461014 2024675/2024900 08 янв 2018, 16:07
Ну разные филиалы не мешают общему обороту.
К примеру, Ульяновск - Москва - Йошкар-Ола (КБШ и ГОР) или новый оборот Калининград - Москва - Брест (С-ЗАП и МСК).
#461016 v_gildenberg 08 янв 2018, 16:56
2024675/2024900: Ну разные филиалы не мешают общему обороту.
К примеру, Ульяновск - Москва - Йошкар-Ола (КБШ и ГОР) или новый оборот Калининград - Москва - Брест (С-ЗАП и МСК).
Эти поезда в общем обороте или обслуживание на паритетной основе!? 79/80 на паритетной основе СЗАП и Прив, а летом ещё и 15, но радости особой по этому поводу ни у кого нет.
#461047 Владимир Дукин 08 янв 2018, 21:13
29/30 москва калининград и 7/8 москва брест сзап филиал вагоны 010 и 001 дорог.
57 йошкар-ола и 21 ульяновск на обслуживании кбш
#461055 LmV 08 янв 2018, 22:53
Владимир, что там планируется к укрупнению, кроме того, что уже названо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461056 Пасслипецкого 08 янв 2018, 22:55
LmV: Владимир, что там планируется к укрупнению, кроме того, что уже названо?
Питер пора к Москве присоединить. Сразу после, понятно, ликвидации всех этих бессмысленных филиалов ФПКи. На том и закончить.
В сети
#461058 LmV 08 янв 2018, 23:06
Пасслипецкого:
Питер пора к Москве присоединить. Сразу после, понятно, ликвидации всех этих бессмысленных филиалов ФПКи. На том и закончить.
Есть вариант и наоборот. И называется он: ЗВО. ::-D:
Изображение

Нет, а серьёзно. Какие к кому? Тронут ли Волго-Вятский, Средневолжский, Северный филиалы? И кого к кому в Сибири?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139