#461059 Фред Спаркс
08 янв 2018, 23:21
Я не встречал таких филиаловLmV: Тронут ли Волго-Вятский, Средневолжский филиалы?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я не встречал таких филиаловLmV: Тронут ли Волго-Вятский, Средневолжский филиалы?
Ой! Я спутал. Конечно: Горьковский, Куйбышевский.Фред Спаркс:Я не встречал таких филиалов
Отмена поезда это всегда грустно, но данный состав (особенно в зимний период) возит воздух. Летом ещё есть поток за счет туристов, следующих на оз. Яровое, а зимой прям совсем нет. Как вариант сделать поезд летним, либо продлить его, например Новосибирск-Павлодар, либо Томск-Павлодар либо Кемерово-Павлодар.Serge&: 627И в расписании с 4 февраля отсутствует, отменяют насовсем?
Станции участка Татарск -- Карасук остаются без ж/д сообщения?
Это последствия присоединения ЗСиб к соседнему филиалу?
А куда же 95/96 делся?Serge&: 627И в расписании с 4 февраля отсутствует, отменяют насовсем?
Станции участка Татарск -- Карасук остаются без ж/д сообщения?
Это последствия присоединения ЗСиб к соседнему филиалу?
Да там ещё и 136 ходит, только не пойму в чем разница между 136 и 95/96.Liski:
А куда же 95/96 делся?
136 через Кулунду не идет, в отличии от 96Alf:Да там ещё и 136 ходит, только не пойму в чем разница между 136 и 95/96.Liski:
А куда же 95/96 делся?
Вот, кстати, забыл написать: в сторону Санкт-Петербурга она появилась.Фыва Цукен:вот оно что.ТЭП-70:Там же одна платформа, у которой в этот момент стоит встречный пригородный.Фыва Цукен:что ж они всё-таки так новодугино не любят? райцентр как-никак, и время прохождения вполне приемлемое...
это в обе стороны так? если нет, могли бы хотя бы в одну сторону остановку сделать.
Логичнее - продлить до Саратова.Liski: А тамбовский завернуть в общий оборот с воронежским .
До Борисоглебска - не логично. По тому, что из Борисоглебска быстрее и дешевле уехать на пятнашке. Ну или на копейке, чуть дороже. А вот до Поворино - вполне себе можно продлить. В Камышине - площадка, где можно организовать откачку уже есть.v_gildenberg:По поводу Балашова с Камышиным есть идеи пустить туда вагоны с ЭЧТК и УКВ. Однако останавливают (пока) трудности с откачкой нечистот. И если по Камышину якобы смогут организовать что-то, то в Балашове категорически ничего не получается. Я бы мог порекомендовать ему 343 поезд после прибытия в Балашов-1 тем же локомотивом тащить в Родничок для откачки нечистот, а потом возвращать обратно, все равно локбригада в Балашове пинает там известно что.... А в идеале бы 343 поезд продлить до Поворино или до Борисоглебска (с остановкой в Родничке), может что и наскребется из пассажиров.
Логичнее было бы назначить трёхсотлохматый Саратов-Воронеж (как вариант - через Ртищево и Лиски) для обмена вагонами, а не изобретать велосипед с заездом 123 в Саратов.v_gildenberg:123 поезд пока только в проекте через Саратов, но вагоны в Воронеж и обратно для оперативного регулирования парком отсылать необходимо.
Один вагон пассажиров хорошо, если поедет.Волжанин34: Логичнее было бы назначить трёхсотлохматый Саратов-Воронеж (как вариант - через Ртищево и Лиски) для обмена вагонами
Речь о поезде для обмена вагонами (засылочный своего рода). При чём здесь количество пассажиров?Пасслипецкого:Один вагон пассажиров хорошо, если поедет.
Кто оплатит предлагаемый вами засыл? Много засылов именно в виде засылов вы помните на сети в последнее время? Вот, кстати, минул праздничный период.Волжанин34: Речь о поезде для обмена вагонами (засылочный своего рода). При чём здесь количество пассажиров?
Сейчас этот форум просматривают: Хома, Yandex [Bot] и гости: 254