В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484046 Фыва Цукен 24 июн 2018, 12:16
ЛНП: маршрут такой, чтобы минуя границу (Петропавловск, Исилькуль).
вот почему через бускуль по территории казахстана этому поезду можно ехать, а через петропавловск нельзя? без остановки в петропавловске?
#484059 raketa 24 июн 2018, 14:42
Потому,что здесь нет таможенного и пограничного досмотра.Никто не будет пассажиров тормошить! Вы,что об этом не знали? То же,что и с Зориновкой!!! А в Петропавле хочешь не хочешь придется остановку делать! А на участке Троицк -Карталы поезда идут без остановки на казахских станциях! Даже местная электричка Карталы -Челяба на казахской станции Бускуль и остановочных казахских пунктах не останавливается!!! Все пассажирские идут транзитом! ::-X:
#484070 SM@TRON 24 июн 2018, 15:28
А чё бы сразу не прицепить пару 2ТЭ116 :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#484081 Prandtl 24 июн 2018, 16:24
Владимир Дукин: Скоро ласты пойдут в Псков из Питера. По Луге прицепка двух тапков.
Уже есть графики? Будет одна или две пары?
#484107 Владимир Дукин 24 июн 2018, 17:44
Пока только обкатка из Металлостроя. И модернизация тапков: автосцепка и использование второго как генератора для энергоснабжения.
#484124 Prandtl 24 июн 2018, 20:20
По Луге будет потеря во времени на прицепку лока. Жаль, что смену/прицепку нельзя сделать как в былые 80-е- за 12 минут.
#484127 SM@TRON 24 июн 2018, 20:27
Так Губин вроде бы говорил что отцепка/прицепка тепловоза к Ласточке проходит быстрее.

С уважением, Евгений.
#484129 комик 24 июн 2018, 20:33
SM@TRON: Так Губин вроде бы говорил что отцепка/прицепка тепловоза к Ласточке проходит быстрее.
это у тов. Губина как у кролика ...
#484136 LmV 24 июн 2018, 21:13
Владимир Дукин: И модернизация тапков: автосцепка и использование второго как генератора для энергоснабжения.
Это жостко! Нет чтоб двухсекционную Машку, так... максимум 10 вагонов с затратами как на 22.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#484169 SM@TRON 25 июн 2018, 07:33
Да тут на все 40 вагонов затраты. 22 вагона и одним ТЭПом легко можно утащить.

С уважением, Евгений.
#484177 Алексей_PS 25 июн 2018, 09:33
SM@TRON: А чё бы сразу не прицепить пару 2ТЭ116 :8-): ?!
:*THUMBS UP*: Отличная идея. Первая машина тянет состав, вторая электричество вырабатывает. И не надо два локомотива прицеплять. На окт. жд пока половинки 2ТЭ116 еще не в моде.
Вопрос к знающим - какую мощность ласточка потребляет?
В сети
#484181 zdr 25 июн 2018, 10:26
Алексей_PS:
Вопрос к знающим - какую мощность ласточка потребляет?
Без использования тягового режима она однозначно копейки потребляет, освещение да туалеты. Вопрос в том, что и как выдержит переходник автосцепки. Я так понял, его испытывали только на одну секцию (5 вагонов) и только на воздухопровод (без электрических жоксов)
#484182 SM@TRON 25 июн 2018, 10:29
Климат-система тоже должна что-то потреблять, и вентиляция, а значит и "мозги" поезда в целом - иначе этот нано-шарабан превратится в герметичную душегубку на колёсах.

С уважением, Евгений.
#484185 Colonel_Abel 25 июн 2018, 10:36
SM@TRON: иначе этот нано-шарабан превратится в герметичную душегубку на колёсах.
Нано-шарабан это пять с плюсом. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Алексей_PS, Егор_Трубников и гости: 79