В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#447005 John 3 volta 13 окт 2017, 19:17
Пасслипецкого:
Kuryanin: Поезд 690В Белгород — Старый Оскол ( на 26.05)
Белгород 22:50
Валуйки 06:53
Шикарный ночник :*THUMBS UP*: ::-D:
904 й был хардовее- 18.40 ---2.30

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#447042 KSM 13 окт 2017, 22:01
Какие-то корректировки все идут.
Маршрут движения поезда № 031Г, Киров Пасс-Москва Яр

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: КИРОВ ПАСС - МОСКВА ЯР
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
КИРОВ ПАСС - - 20:30
ЛЯНГАСОВО 20:56 2 мин 20:58
ОРИЧИ 21:33 2 мин 21:35
МАРАДЫКОВ 22:05 1 мин 22:06
КОТЕЛЬНИЧ1 22:29 2 мин 22:31
ШАХУНЬЯ 00:04 2 мин 00:06
Н.НОВГОРОД М 02:53 12 мин 03:05
КОВРОВ 1 05:00 2 мин 05:02
ВЛАДИМИР П 05:54 26 мин 06:20
ФРЯЗЕВО 08:12 1 мин 08:13
МОСКВА 09:43 - -
МОСКВА ЯР 09:43 - -
По Фрязево тарифная и даже билет можно купить. Затехничить забыли или...?
109 и 11/49 по Владимиру вместо 26 минут уже по 42 нарисовано. Прибытие в Москву не изменено.
Про Марадыковский:
24 мая 2006, 00:00
Кировский губернатор Николай Шаклеин обратился к руководству Горьковской железной дороги с просьбой сделать стоянку поезда N 31/32 "Вятка" в поселке Мирном (на станции "Марадыковский").

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-центре правительства Кировской области, в настоящее время в течение месяца на расположенный здесь строящийся объект по уничтожению химического оружия приезжает около 100 специалистов (члены комиссий, представители международных организаций, профильные специалисты). В дальнейшем предполагается увеличение пассажиропотока.На днях начальник Горьковской железной дороги Виктор Федорович Сехин сообщил губернатору Кировской области о положительном решении вопроса.С 28 мая с вводом нового графика движения поезда "Вятка" установлена остановка на станции "Марадыковский"

Следующая новость:
Утилизация химоружия на объекте завершилась в 2015 году. До 2019 года там будет проходить санация. До конца этого процесса властям региона нужно определиться, как в дальнейшем будут использовать площадки «Марадыковского».

Интересно, там кто-нибудь ездит или графисты так и будут "лепить" эту остановку?
#447054 Kuryanin 13 окт 2017, 23:40
С 10.12 в составе поезда 141Ч Москва - Льгов сидячий вагон! :*THUMBS UP*: Продажа уже открыта, схемы вагона еще нет. Стоимость сидячки: до ст. Льгов 657.30, ст. Мих.Рудник 586.10, ст. Кромы 550.40, до Орла 514.90.
#447064 Prandtl 14 окт 2017, 00:50
ТЭП-70: Маршрут движения поезда 143Я Мурманск - Вологда-1

МУРМАНСК - - 06:15

ВОЛОГДА-1 13:03 - -
1). Непонятно, чем мешала нынешняя нитка 8.30-15.20? и что сповадило графистов проложить совсем новую нитку по двум дорогам?
2). Не проще ли сделать поезду отправление из Мурманска примерно в 0.30 с прибытием в Вологду к 7 утра? Посадка в 5.45 по Мурманску...А как добираться (не считая такси)?
3). Из Мурманска крайне редко когда отправлялись поезда раньше 8 утра за исключением временных ниток в связи с ремонтными работами.
4). поезд переведён в скорые, а ускорен всего на 2 минуты по сравнению с нынешним графиком пассажирского.
#447065 Gfer 14 окт 2017, 01:30
Да и с новы расписанием в сторону Вологды он в норматив "скорого" не укладывается (49,44 км)
#447066 Prandtl 14 окт 2017, 01:34
Минеральные Воды: Там надо не только заезд в Питер убирать а всё расписание перетрясывать, чтобы всё ходило ежедневно и согласовано. 15/16 сократить остановки до минимума а 91/92 сцепить с Вологдой на одном куске и 17/18 на другом, натыкав остановок наоборот по максимуму от Петрозаводска до Мурманска. 21/22 пропустить тоже с минимумом остановок. 11/12 сменить номер обратно на 657/658 и сделать так чтобы прибывал в Петрозаводск за час до прибытия 18+92 чтобы страждующие доехать от Свири до Лапландии могли это сделать пересев или навесить им ВБСов Ленинград - Мурманск. Обратно аналогично. И всё будет в ажуре. :*THUMBS UP*:
1). Заход 15/16 в Питер убирать нельзя, т.к. там зачастую происходит сменяемость до 70% пассажиров, а то и более. И вообще это уже много где на форуме пережёвывалось! А вот график ужасный.Этот поезд нужно делать отправлением из Мурманска в 21-22.00. Тогда он действительно станет скорым. А сейчас его "скорость" только можно ощутить от Петрозаводска до Волховстроя и от СПБ до Москвы. График ужасно размазан. И поезд ужасно плетётся по Карелии. Даже в 80-х г.г. поезд шёл по времени быстрее.
2). В новом графике 91/92 может отнять часть пассажиров у КАРЕЛИИ. Разница 17/91: По Петрозаводску: 21.00/21.10, Москва- 8.53/10.36. Разница по времени невелика, но вот в цене..И 91-й является в данном случае более отсыпным.
Также и обратно- разница 92 и 18: Москва-19.53/21.05, Петрозаводск- 9.13/8.55.
3). На Мурманском ходу у некоторых поездов утром много техстоянок. Особенно это видно у 21-го от Л.П. до Волховстроя. Время в пути замедлено на полчаса. Но так уже давно-лет так наверно десять. АРКТИКА тоже по Карелии тормозит на некоторых станциях, помеченных в расписаниях (*).
4). ВБСы Питер-Мурманск и обратно сделать бы не мешало при помощи поездов 12/92 и 91/11. Только вот периодичность курсирования всех этих поездов не совсем ежедневная.
5). Про новый график Вологодского писал выше.
6). В новом графике замедления ближе к Мурманску. От Кандалакши до Мурманска под ЭП-1 скорый поезд в пути от 5 до 6 часов. Увеличено время прохода по некоторым участкам. тут скорее всего заложены резервы для прохода грузовых.
7). Непонятно, зачем по Свири такая длительная стоянка для смены локомотива-30 минут? А теперь ещё и у некоторых поездов 34 минуты? Неужели 23 мало?
#447067 Alexey OZD 14 окт 2017, 01:38
Какой прекрасный график у "Волги" в сторону Нижнего ! :*THUMBS UP*: "Новые Хельсинки" по скорости, можно сказать !

А вот про обратное следование такого и близко не скажешь...

Ладно. И на том спасибо, что хотя бы в одну сторону такой экспресс сделали !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так вот чтобы 18 и 92 не конкурировали, если можно так выразиться, то и надо их сцепить. В 21 вагон уложатся, ничего страшного не произойдет.

Gadjonysz
#447076 Нил 14 окт 2017, 08:15
1). Заход 15/16 в Питер убирать нельзя, т.к. там зачастую происходит сменяемость до 70% пассажиров, а то и более. И вообще это уже много где на форуме пережёвывалось! А вот график ужасный.Этот поезд нужно делать отправлением из Мурманска в 21-22.00. Тогда он действительно станет скорым. А сейчас его "скорость" только можно ощутить от Петрозаводска до Волховстроя и от СПБ до Москвы. График ужасно размазан. И поезд ужасно плетётся по Карелии. Даже в 80-х г.г. поезд шёл по времени быстрее.
Что не хватает поездов между Москвой и Питером?
Вы когда-нибудь пытались сесть на этот поезд в Питере в сторону Мурманска...."Москвичи" спят до последнего - приходится их выгонять, когда поезд уже стоит на вокзале...Постели не убраны, столы захламлены......Чем виноваты пассажиры из Питера, что им просто некуда сесть при посадке?
Да и пожалейте проводников....им этот срач надо убрать за считанные минуты под пристальным взглядом уже вошедших новых пассажиров
Нил: Чем виноваты пассажиры из Питера, что им просто некуда сесть при посадке?
Тем что не купили билет на 22-й ::-[:

Gadjonysz
#447078 v_gildenberg 14 окт 2017, 09:25
Нил:

Что не хватает поездов между Москвой и Питером?
Вы когда-нибудь пытались сесть на этот поезд в Питере в сторону Мурманска...."Москвичи" спят до последнего - приходится их выгонять, когда поезд уже стоит на вокзале...Постели не убраны, столы захламлены......Чем виноваты пассажиры из Питера, что им просто некуда сесть при посадке?
Да и пожалейте проводников....им этот срач надо убрать за считанные минуты под пристальным взглядом уже вошедших новых пассажиров
Никто менять этот маршрут данного поезда не собирается. Сменяемость и наполняемость - две главные причины по которым ещё существует поезд. Мнение отдельного проводника , расписывающегося в том, что по станции Петербург он не может должным образом организовать посадку - высадку пассажиров говорит либо недостаточной профессиональной компетенции проводника, либо о том, что в этом направлении работа командно-инструкторского состава налажена не должным образом. Рекомендую после повторной проверки проездных документов и УЛ, дополнительно рассказать питерским пассажирам о времени прибытия, специфике высадке (будет занятость туалетных комнат) , уточнить пожелания к пробуждению (может будет охота чай или кофе) , все внимательно записать в блокнотик и скрупулёзно выполнить. Уверяю 99% проснется как положено и даже доставит постель. И будет довольно поездкой. А так...выгонять... Это люди , а люди не скот. Их не надо выгонять. Их надо попросить вежливо покинуть транспортное средство. Успехов в работе!
#447082 Нил 14 окт 2017, 10:14
Успехов в работе!
Спасибо...Но я как раз, тот пассажир, который с удивлением наблюдал, как происходит подьем москвичей ...(Надо сказать, что проводник стоит на входе)...
А может все проще....отдать поезд полностью под пассажиров до Мурманска....тарифом
#447084 Фыва Цукен 14 окт 2017, 10:25
Нил:А может все проще....отдать поезд полностью под пассажиров до Мурманска....тарифом
востребованность поезда упадёт. сейчас всё очень гармонично устроено. во-первых, ясно, что пассажиры разделяются на две группы - кому удобнее выехать вечером и кому удобнее выехать утром. при этом пассажирам обычно удобнее приезжать утром. и в сообщении москва-мурманск тут противоречий нет - оба поезда ориентированы на вечернее отправление и утреннее прибытие. а с питером, который также образует большой поток в мурманск, не так - прибытие и отправление оба либо утром, либо вечером. причём, имхо, отправление таки важнее. соответственно, из питера имеется большой поток на мурманск вечером и несколько меньший, но заметный - утром. соответственно, вечером идёт отдельный поезд питер-мурманск. утром можно было бы пустить отдельный поезд - но поток меньше. с другой стороны, для москвы два поезда на мурманск много. ну и напрашивается решение - дополнить утренний поток питерских пассажиров некоторым количеством москвичей, а питерские пассажиры будут садиться на места выходящих из удобного ночника москва-питер москвичей.

а для тех из москвичей, кому заезд в питер нежелателен - есть 91/92 ::-):
#447090 LmV 14 окт 2017, 12:10
v_gildenberg:Никто менять этот маршрут данного поезда не собирается. Сменяемость и наполняемость - две главные причины по которым ещё существует поезд. Мнение отдельного проводника , расписывающегося в том, что по станции Петербург он не может должным образом организовать посадку - высадку пассажиров говорит либо недостаточной профессиональной компетенции проводника, либо о том, что в этом направлении работа командно-инструкторского состава налажена не должным образом.
Вот-вот.
Фыва Цукен: востребованность поезда упадёт. сейчас всё очень гармонично устроено. во-первых, ясно, что пассажиры разделяются на две группы - кому удобнее выехать вечером и кому удобнее выехать утром. при этом пассажирам обычно удобнее приезжать утром. и в сообщении москва-мурманск тут противоречий нет - оба поезда ориентированы на вечернее отправление и утреннее прибытие. а с питером, который также образует большой поток в мурманск, не так - прибытие и отправление оба либо утром, либо вечером. причём, имхо, отправление таки важнее. соответственно, из питера имеется большой поток на мурманск вечером и несколько меньший, но заметный - утром. соответственно, вечером идёт отдельный поезд питер-мурманск. утром можно было бы пустить отдельный поезд - но поток меньше. с другой стороны, для москвы два поезда на мурманск много. ну и напрашивается решение - дополнить утренний поток питерских пассажиров некоторым количеством москвичей, а питерские пассажиры будут садиться на места выходящих из удобного ночника москва-питер москвичей.
+1000500 к посту Фывы. ::-):
Всё давно обсуждено, и сейчас Паша очень лаконично это выразил (а выше - ещё короче сказал Гильденберг) ::-): ИМХО, если и после этого кто-то будет утверждать обратное, то это лишь - отрицание очевидных вещей с непонятной целью. Наверное - с целью поругаться просто. ::-!:
Или это просто "Карфаген должен быть разрушен"(С).




Фыва Цукен:
а для тех из москвичей, кому заезд в питер нежелателен - есть 91/92 ::-):
Тоже верно. Только вот им, видимо, всё мало. И, главное: не понять причину фобии. ::-(: Наверное: "Жалаю щетать, что Карелия - это под Москвой" ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, zz27 и гости: 39