В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451435 Иван12 15 ноя 2017, 10:44
v_gildenberg: Да уж ... Транзитный шнур через Николаевку со стороны так выглядит , что это некая технологическая линия для заезда - выезда. А оказывается по ней поезда шастают. Днём там в парке какой-то поезд отстаивается. В общем мне странно , что специализация пути подразумевает что ночью он может использоваться для пропуска транзита. Вообразите , что на линии произошла авария , движенец решил пустить поезд через вагонное депо насквозь, через вытяжные пути. И вот вы едете мимо мойки, прачки , экипировки , угольного склада, мусорной кучи..... Впрочем это все ерунда. Раз разрешено- то почему бы и нет,?! Главное что для транзитных поездов будет заезд на Москву - Казанскую. Это очень хорошо. С Питера можно делать сразу персадку на мега - экспресс до ЦВ. Возможно и на Казанском )
Вы о чем? Где там мусорная куча?
Вообще странно, что не сделали сразу электрификацию. Вроде бы писали, что поворот очень крутой и ездить с людьми нет никакой возможности.
#451436 SM@TRON 15 ноя 2017, 10:47
Нормальный там поворот. Бывают и покруче.

С уважением, Евгений.
#451442 v_gildenberg 15 ноя 2017, 11:12
Ну если вдруг интересно, то мусорная куча находится перед железнодорожным путепроводом над линией электричек тверского направления. Перед заездом на Николаевку. Там вынос мусора так сделан, что проводники могут на ходу мешки выставлять. Типа эстакады из досок сделано. И находится представитель одной из среднеазиатских республик, все складирует в кучу. Не спрашивайте откуда я это знаю)))
#451443 Pavel2001 15 ноя 2017, 11:16
На Яндекс картах как раз видно как состав перегоняют:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... C10.305719
И фотография еще есть:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... o%3A270979
Сколько же много места в этом треугольнике.
#451449 DIWIN 15 ноя 2017, 11:30
Так там двухпутка даже! Т.е. можно принимать, например, состав из Питера, и одновременно отгонять другой состав в парк

Дмитрий
#451463 Frankie 15 ноя 2017, 13:04
Kuryanin: А вот 7 часов на Ласточке, имхо, уже многовато.
Да ну почему же, ездили НН-Казань и на ЭД-ке, а тут можно подускорить до Арзамаса (а то на эльках там мало кто едет, т.к. очень долго), ну и с автобусов НН-Казань сядут. Правда, мало там все же людей, а ночник убирать неохота...
#451476 Владимир Дукин 15 ноя 2017, 16:05
Ночник нужен типа СПБ-Москва-Кур-Ниж.Новгород-Арзамас-2-Казань-Агрыз-Наб.Челны/Ижевск.
Можно по Казани скрестить с 112/111 в оба направления (Казань-Наб.Челны)
При этом можно и 41/42 Казань-НиНо отменить
#451477 Фыва Цукен 15 ноя 2017, 16:07
Владимир Дукин: Ночник нужен типа СПБ-Москва-Кур-Ниж.Новгород-Арзамас-2-Казань-Агрыз-Наб.Челны/Ижевск.
за ночь не доедет. тут не меньше суток хода.
#451499 Фыва Цукен 15 ноя 2017, 18:41
Владимир Дукин: Ночник между нижним и казанью
а...

но тоже не уверен. сколько поезд будет днём (с учётом всех бакланообгонов) ехать от питера до нижнего? имхо, часов 16-17, не меньше. соответственно, получаем либо слишком раннее отправление из питера, либо слишком позднее - из нижнего (и слишком позднее прибытие в казань в этом случае).

вот из москвы, наверное, можно было бы...
#451536 Frankie 15 ноя 2017, 22:12
Что-то я не понял, зачем нужен такой дневной "ночник" между СПб и НН?!
Этот маршрут Владимир проталкивает уже который год подряд. Ну а что? Есть же на Октябрьской нитка разового допа (то ли 75, то ли 85), как раз утром из Питера, часам к четырем дня в Москвище, в десять-одиннадцать вечера в Нижнем, до казани часов 8-9 хода, утром в Казани и будет. Дальше с географией региона знаком слабо. Вопросы:
1) возможно ли таким графиком протащить, есть ли трудности?
2) какова целевая аудитория воображаемого сабжа? Предполагаю, что на участке СПб — Нижний он повезет воздух, ибо график на очень большого любителя.

Мне кажется, что на какие-нибудь каникулы длинные можно организовать подобный трамвай и проинформировать пассажиров, затем посмотреть, что из этого выйдет, проанализировать заполняемость на участках, спрос и т.д. В праздники, конечно, все схавают, даже Питер — Москва через Магадан, но бывают случаи, что допы в пик ходят пустые. Да что там допы — регулярные-то и те не в биток бывало, из-за гибкого коэффициента и динамы воздух везли.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#451557 ktdn 16 ноя 2017, 12:18
v_gildenberg: прочем это все ерунда. Раз разрешено- то почему бы и нет,?! Главное что для транзитных поездов будет заезд на Москву - Казанскую. Это очень хорошо
А плохо то, что какое-то направление может огрести ласточки....
#451560 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 12:29
ktdn:
v_gildenberg: прочем это все ерунда. Раз разрешено- то почему бы и нет,?! Главное что для транзитных поездов будет заезд на Москву - Казанскую. Это очень хорошо
А плохо то, что какое-то направление может огрести ласточки....
ну, смотря какое и какие. скажем, эс2г на маршруте москва-рязань меня бы вполне устроили. а вот эс-1 на маршруте москва-казань - нет :)
#451617 avtopilot 16 ноя 2017, 17:54
Может мне кто-нибудь объяснить, об электрификации чего идет речь?
Разве над веткой Николаевка - Москва-3 не висит провод? Там ведь ходит Пальмира, например. Да и с Яндекс-карт вполне просматриваются столбы. Возможно речь идет только о заезде на Казанский - крутом повороте градусов на 130?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 103