В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#487464 SM@TRON 13 июл 2018, 10:30
Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех ::-!: .

С уважением, Евгений.
#487492 landuch 13 июл 2018, 14:26
kir: К Московскому можно подъехать тем же 54-ым, плюс остается время на завтрак между поездами (не так удобно, как на текущий момент с 304, но вполне годный вариант). И так же остается вариант с пересадкой 304->375.
Предполагать можно разные варианты. Реальный - только автотранспортом. Что касается 54-го, то, например, из Эжвы (где нет у него остановки) надо еще умудриться добраться до Сыктывкара к 7 часам. И какая логика ехать назад?! 304-375 - обычно ведь через Микунь ездим при крайней необходимости, а здесь кроме потери времени в Микуни, еще и день теряется в Москве...
#487502 Prandtl 13 июл 2018, 15:02
LmV:
Prandtl:Ну тогда придётся 92/91 оптимизировать.
Чем Вам опять 92/91 не угодил? Нормальный поезд. Только могли бы его оставить укаждостолбным пассажирским. Намного быстрее он не стал, просто много стоянок затехничили.
#487525 LmV 13 июл 2018, 16:29
Prandtl:
Чем Вам опять 92/91 не угодил? Нормальный поезд. Только могли бы его оставить укаждостолбным пассажирским. Намного быстрее он не стал, просто много стоянок затехничили.
А зачем мазать поток? И так уже скоро денег не будет. Если 92/91 трамваит по Карелии, то при наличии нового трамвая он просто будет размазывать. И что будет? Кто в расход?А ещё если "Карелию" одвухэтажат, то что? 16/15? 22/21?
Т.е. либо 92/91 в нынешнем виде, либо - трамвай. Ну а если разом, тогда 92/91 надо будет уводить на Вологду. Но только врядли всё это.
Минеральные Воды:
Не заходит на Ладожский, значит фу :*THUMBS UP*:
См.выше. Чесать по приполярной тайге стольким кол-вом поездов - ставить под вопрос все разом.
Последний раз редактировалось LmV 13 июл 2018, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#487529 rs-basique 13 июл 2018, 16:37
Kuryanin: Возник вопрос. Как в Курск с одного направления одновременно в 4:00 прибывают поезда № 057 Москва - Старый Оскол и № 468/360 Адлер - Смоленск/Калининград?
57-й прибывает с поста 530 км через 91 путь на 1, 3 или 4 путь, а 467/359 с Ноздрачёво через ВГ, 92 путь на 2, 6 или 7 путь (а может даже и на 4 путь).
В существующей конфигурации в принципе довольно сложно придумать поездам с севера и востока враждебные маршруты.
#487590 Дионис 14 июл 2018, 00:29
SM@TRON: Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех ::-!: .
Его же долбанули на Курской, поэтому и заменили на время ремонта ластой
#487591 SM@TRON 14 июл 2018, 01:28
Да я помню ::-(: . Значит не всё ещё потеряно...

С уважением, Евгений.
#487612 SareN 14 июл 2018, 12:00
581В С-Петер-Гл — Анапа, от ЦВ до Анапы сутки и 8 часов идёт. :]:-O:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#487613 Vitaly65535 14 июл 2018, 12:41
Дионис:
SM@TRON: Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех ::-!: .
Его же долбанули на Курской, поэтому и заменили на время ремонта ластой
Это не связанные события.
С 1 мая 2017 целенаправленно сделали 4 ежедневные Ласточки и 5 Стрижей.
http://mkmzd.ru/news/chislo-reysov-stri ... -s-1-maya/
Что касается поезда на 18.35, то вместимость Ласточки 860 мест, против 414 у Стрижа, поэтому большинство пассажиров выиграло, кроме того, плата за инфраструктуру сильно ниже.

За первую половину этого года:
http://www.nnews.nnov.ru/posts/46071

В первом полугодии 2018 года скоростными поездами «Стриж" и «Ласточка" по маршруту Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород перевезено свыше 1,5 млн пассажиров, что на 22% больше аналогичного периода 2017 года.

Так, поездами «Ласточка» перевезено 977 тыс. человек (+ 63% к 2017 году), «Стриж» – 560 тыс. пассажиров (- 5%).

Кроме того, с 1 марта текущего года возобновлено курсирование высокоскоростных поездов "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород через Москву. Так, в марте - июне поездами «Сапсан» было перевезено 149,5 тыс. человек.

Всего в марте-июне 2018 года скоростными поездами на Горьковской железной дороге перевезено более 1,6 млн пассажиров (+ 42% к аналогичному периоду 2017 года). В июне текущего года – 343 тыс. человек (+ 50% к 2017 году).
#487627 Дионис 14 июл 2018, 15:34
Читали знаем.
События связанные и еще как, то, что мест стало больше это хорошо, а если прицепить 15 вагонов вместимостью 68 мест, то уже 1020, стоимость сделать на 100 рублей меньше, то и здесь будет битком.
Тем, кто расчитывал плату за инфраструктуру за такой расчёт давно бы руки оторвали.

П.С. местные поезда должны ходить предсказуемо - то есть ежедневно, до этого со временем догадались далёкие от пассажирских перевозок специалисты.
#487629 Liski 14 июл 2018, 16:02
Дионис: Читали знаем.
События связанные и еще как, то, что мест стало больше это хорошо, а если прицепить 15 вагонов вместимостью 68 мест, то уже 1020, стоимость сделать на 100 рублей меньше, то и здесь будет битком.
Тем, кто расчитывал плату за инфраструктуру за такой расчёт давно бы руки оторвали.
А за что руки отрывать? 886-местная 10-вагонная ласточка (сдвоенный ЭС1) весит 263*2 = 526 т. Сидячка сертифицированная есть только на 40 и 60 мест, на 68 мест не соответствует требованиям ЕАС. 886 мест соответствует 15-вагонному составу весом 58 * 15 = 870 т. Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487643 SM@TRON 14 июл 2018, 19:12
Н-да... это уже карма какая то возить людей как скотину в пригородных электричках. И эти люди ещё чего то смеют вякать про "проклятый совок" ::-!: . 15 вагонов 84-местных общаков и будет стаду щасце...

С уважением, Евгений.
#487649 Colonel_Abel 14 июл 2018, 20:13
Liski: Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!
А сколько тогда платят за инфраструктуру грузовые компании, за поезда массой 6-7 тысяч тонн? Там воздействие на путь ого-го какое, по сравнению с пассажирскими. И нам будут говорить, что пассажирские перевозки убыточны? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#487654 zz27 14 июл 2018, 21:05
Liski:А за что руки отрывать? 886-местная 10-вагонная ласточка (сдвоенный ЭС1) весит 263*2 = 526 т. Сидячка сертифицированная есть только на 40 и 60 мест, на 68 мест не соответствует требованиям ЕАС. 886 мест соответствует 15-вагонному составу весом 58 * 15 = 870 т. Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!
Сравнивать надо хотя бы Премиумы, в них условия ближе к сидячке. Тогда получается 2*340=680 мест на 528 тонн. А сидячие вагоны логично брать двухэтажные, почему бы и нет, мы ж за современные технологии. 8 вагонов (штабной+6 обычных+первый класс) — это 726 мест весом 515 тонн. С учётом локомотива соотношение всё равно чуть хуже, но не столь радикально. К тому же 8 вагонов — не предел, если нацеплять дополнительных, эффективность будет ещё выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69