Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Предполагать можно разные варианты. Реальный - только автотранспортом. Что касается 54-го, то, например, из Эжвы (где нет у него остановки) надо еще умудриться добраться до Сыктывкара к 7 часам. И какая логика ехать назад?! 304-375 - обычно ведь через Микунь ездим при крайней необходимости, а здесь кроме потери времени в Микуни, еще и день теряется в Москве...kir: К Московскому можно подъехать тем же 54-ым, плюс остается время на завтрак между поездами (не так удобно, как на текущий момент с 304, но вполне годный вариант). И так же остается вариант с пересадкой 304->375.
Чем Вам опять 92/91 не угодил? Нормальный поезд. Только могли бы его оставить укаждостолбным пассажирским. Намного быстрее он не стал, просто много стоянок затехничили.LmV:Prandtl:Ну тогда придётся 92/91 оптимизировать.
Не заходит на Ладожский, значит фуPrandtl:Чем Вам опять 92/91 не угодил?
А зачем мазать поток? И так уже скоро денег не будет. Если 92/91 трамваит по Карелии, то при наличии нового трамвая он просто будет размазывать. И что будет? Кто в расход?А ещё если "Карелию" одвухэтажат, то что? 16/15? 22/21?Prandtl:
Чем Вам опять 92/91 не угодил? Нормальный поезд. Только могли бы его оставить укаждостолбным пассажирским. Намного быстрее он не стал, просто много стоянок затехничили.
См.выше. Чесать по приполярной тайге стольким кол-вом поездов - ставить под вопрос все разом.Минеральные Воды:
Не заходит на Ладожский, значит фу
57-й прибывает с поста 530 км через 91 путь на 1, 3 или 4 путь, а 467/359 с Ноздрачёво через ВГ, 92 путь на 2, 6 или 7 путь (а может даже и на 4 путь).Kuryanin: Возник вопрос. Как в Курск с одного направления одновременно в 4:00 прибывают поезда № 057 Москва - Старый Оскол и № 468/360 Адлер - Смоленск/Калининград?
Его же долбанули на Курской, поэтому и заменили на время ремонта ластойSM@TRON: Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех .
Это не связанные события.Дионис:Его же долбанули на Курской, поэтому и заменили на время ремонта ластойSM@TRON: Что примечательно - Тальго то что в 18.35 вовсе не ходил пустым, просто как всегда кучка активистов и горлопанов типа Похабыча решила за всех .
А за что руки отрывать? 886-местная 10-вагонная ласточка (сдвоенный ЭС1) весит 263*2 = 526 т. Сидячка сертифицированная есть только на 40 и 60 мест, на 68 мест не соответствует требованиям ЕАС. 886 мест соответствует 15-вагонному составу весом 58 * 15 = 870 т. Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!Дионис: Читали знаем.
События связанные и еще как, то, что мест стало больше это хорошо, а если прицепить 15 вагонов вместимостью 68 мест, то уже 1020, стоимость сделать на 100 рублей меньше, то и здесь будет битком.
Тем, кто расчитывал плату за инфраструктуру за такой расчёт давно бы руки оторвали.
А сколько тогда платят за инфраструктуру грузовые компании, за поезда массой 6-7 тысяч тонн? Там воздействие на путь ого-го какое, по сравнению с пассажирскими. И нам будут говорить, что пассажирские перевозки убыточны?Liski: Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!
Сравнивать надо хотя бы Премиумы, в них условия ближе к сидячке. Тогда получается 2*340=680 мест на 528 тонн. А сидячие вагоны логично брать двухэтажные, почему бы и нет, мы ж за современные технологии. 8 вагонов (штабной+6 обычных+первый класс) — это 726 мест весом 515 тонн. С учётом локомотива соотношение всё равно чуть хуже, но не столь радикально. К тому же 8 вагонов — не предел, если нацеплять дополнительных, эффективность будет ещё выше.Liski:А за что руки отрывать? 886-местная 10-вагонная ласточка (сдвоенный ЭС1) весит 263*2 = 526 т. Сидячка сертифицированная есть только на 40 и 60 мест, на 68 мест не соответствует требованиям ЕАС. 886 мест соответствует 15-вагонному составу весом 58 * 15 = 870 т. Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69