В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451704 Liski 17 ноя 2017, 11:27
От 905 до 1079 рублей сидячка второго класса и от 1470 до 1780 сидячка первого класса в 737/738. Кстати, это дороже плацкарта, в 378 на сегодня по 718 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451723 Kuryanin 17 ноя 2017, 12:39
Ага, и сравнить ценники до Курска и Белгорода в 737/738. :]:-O:
#451743 Дионис 17 ноя 2017, 15:38
Кто-то помниться громко писал, что Москва-Тула за 2:05 предложенное мною время, достижимо только скоростными Москва-Белгород)) оказывается надо просто быстро ехать и не обязательно быть скоростным 81-ый в пример
#451744 Пасслипецкого 17 ноя 2017, 15:48
Дионис: оказывается надо просто быстро ехать и не обязательно быть скоростным 81-ый в пример
Ну, днем там все же особо не разгонишься. А ночью нет проблем.
#451748 Liski 17 ноя 2017, 16:15
Дионис: Кто-то помниться громко писал, что Москва-Тула за 2:05 предложенное мною время, достижимо только скоростными Москва-Белгород)) оказывается надо просто быстро ехать и не обязательно быть скоростным 81-ый в пример
Не скоростными, а поездами с определенным весом, не надо менять смысл высказываний. У этого вагоны РИЦ с массой не более 57 т. Расчетный вес этого поезда менее 900 т. В остальных случаях в схемах рассматривается включение вагонов до 60 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451749 Liski 17 ноя 2017, 16:16
Kuryanin: Ага, и сравнить ценники до Курска и Белгорода в 737/738. :]:-O:
Это ваши проблемы, наполняемость воронежского поезда в 2 раза больше, т.е. фактически перевозится столько же народу, сколько в двух поездах. Почему бы ценам не быть ниже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451760 Максим П. 17 ноя 2017, 16:50
Ни разу не видел Курские и Белгородские дневные пустыми по Туле.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#451763 Пасслипецкого 17 ноя 2017, 16:55
Максим П.: Ни разу не видел Курские и Белгородские дневные пустыми по Туле.
Ни разу не ездил в них из Тулы в сидячке по причине отсутствия мест в ней в день и за день до отправления!
Г-н Liski, возможно, имел в виду вместимость состава, а не величину наполняемости.
#451778 ktdn 17 ноя 2017, 18:17
Liski:
Kuryanin: Ага, и сравнить ценники до Курска и Белгорода в 737/738. :]:-O:
Это ваши проблемы, наполняемость воронежского поезда в 2 раза больше, т.е. фактически перевозится столько же народу, сколько в двух поездах. Почему бы ценам не быть ниже.
Если за счет вместимости поезда себестоимость двухэтажки ниже ласточки, то закупка ласточек .... это финиш. Все-таки уровень двухэтажки это "2C+", а ласточек по честному "3C". И вот так предлагать пассажирам 3С, когда за те же деньги можно предложить вагон покруче 2С.
Рост цены при переходе от поезда локомотивной тяги к ласточке тоже оригинально. Получи 3С вместо 2С и доплати за это.
#451816 Дионис 17 ноя 2017, 20:44
Liski:
Дионис: Кто-то помниться громко писал, что Москва-Тула за 2:05 предложенное мною время, достижимо только скоростными Москва-Белгород)) оказывается надо просто быстро ехать и не обязательно быть скоростным 81-ый в пример
Не скоростными, а поездами с определенным весом, не надо менять смысл высказываний. У этого вагоны РИЦ с массой не более 57 т. Расчетный вес этого поезда менее 900 т. В остальных случаях в схемах рассматривается включение вагонов до 60 т.
Вы дейстыительно верите, что при расчёте принципиальна разница в весе вагона 57×15=855 и 60×15=900 существенна.
К слову сказать опять одно и тоже, 102-ой тоже не ПД ходит.
Ладно, бесполезно спорить.
С весом 855 т за 2 часа можно, с весом 900 т за 2:05 не получится, вашу позицию я понял давно
#451817 Дионис 17 ноя 2017, 20:49
Liski:
Kuryanin: Ага, и сравнить ценники до Курска и Белгорода в 737/738. :]:-O:
Это ваши проблемы, наполняемость воронежского поезда в 2 раза больше, т.е. фактически перевозится столько же народу, сколько в двух поездах. Почему бы ценам не быть ниже.
Надо вокзалах от Москвы до Белгорода повесить объявление, можно даже с использованием крепких выражений, типо " не хотите ездить чаще, вот вам цену выше" идите куда хотите на самолёты машины и автобусы, а нам это не надо!
Красавцы
#451836 Kuryanin 17 ноя 2017, 22:14
Дионис:
Liski:
Kuryanin: Ага, и сравнить ценники до Курска и Белгорода в 737/738. :]:-O:
Это ваши проблемы, наполняемость воронежского поезда в 2 раза больше, т.е. фактически перевозится столько же народу, сколько в двух поездах. Почему бы ценам не быть ниже.
Надо вокзалах от Москвы до Белгорода повесить объявление, можно даже с использованием крепких выражений, типо " не хотите ездить чаще, вот вам цену выше" идите куда хотите на самолёты машины и автобусы, а нам это не надо!
Красавцы
Да уж, действительно. Скажу честно, пассажирам курского хода искренне наплевать, сколько там пассов ездит в Воронеж, а вот то, что составы у них круче и цены намного ниже, это уже вызывает негодование. Поставь такие же цены на двухэтажку, как и в белгородскую сидячку 737/738, и Воронеж пойдет пустой тоже. Однако в сторону Белгорода "пустоты", как видно из сообщений выше, не наблюдается.
Уже за неделю бывает в сидячку билета не купить на эти поезда.
#451847 Vitaly65535 18 ноя 2017, 00:09
ktdn » 17-11-2017, 19:17:Если за счет вместимости поезда себестоимость двухэтажки ниже ласточки, то закупка ласточек .... это финиш. Все-таки уровень двухэтажки это "2C+", а ласточек по честному "3C". И вот так предлагать пассажирам 3С, когда за те же деньги можно предложить вагон покруче 2С.
Рост цены при переходе от поезда локомотивной тяги к ласточке тоже оригинально. Получи 3С вместо 2С и доплати за это.
Слишком упрощено, до невозможности. Очевидно, при разных исходных данных эффективность ПС может быть разная, а единых простых решений не существует. Надо рассматривать различные факторы, для начала хотя бы километраж маршрута (а соотношение платы за инфраструктуру у МВПС и локомотивной тяги на разных дистанциях разное) и пассажиропоток.
В воронежских, как я понимаю, в сечении на максимально населенном перегоне человек 500 на состав - вполне рядовое явление, а в наиболее загруженных рейсах за 1000 переваливает. И у меня создалось впечатление, что использование вместимости у них весьма высокое, за счет приличной сменяемости в Рязани, Мичуринске. В то время как в белгородских поездах населенность на участке Курск-Белгород, наверное, не более 40% (т.е. менее 200 чел). А курская Ласточка на участке Орел-Курск, бывает, вообще везет менее 100 пассажиров.
Kuryanin:Скажу честно, пассажирам курского хода искренне наплевать, сколько там пассов ездит в Воронеж, а вот то, что составы у них круче и цены намного ниже, это уже вызывает негодование.
Пусть негодующие пассажиры курского хода напишут коллективную жалобу в ФПК, чтобы у воронежцев немедленно отобрали эти составы, а запустили с Курского вокзала, например, в Нижний Новгород.
Максим П.: Ни разу не видел Курские и Белгородские дневные пустыми по Туле.
Если поезд А везет 400 пассажиров и населен на головном участке на 100%, а поезд Б везет 650 пассажиров и населен на 70%, это не значит, что А рентабельнее Б. При прочих равных, скорее всего Б будет рентабельнее.
#451860 supermax 18 ноя 2017, 07:39
Kuryanin:Поставь такие же цены на двухэтажку, как и в белгородскую сидячку 737/738
Да делов то - замедлить белгородский до вхождения в рамки скоростного. И билеты станут как и были ранее доступными :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot] и гости: 100