В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469010 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 11:24
Семисотая нумерация не будет кланяться каждому столбу, останавливаться в какой-то Вырице или Чаще... И потребляет она не как ВЛ10, а как 2ВЛ15, дальше Кобралово без новой электрификации не поедет и специальный БС (который в 2,5 раза дороже обычного БСа) в Оредеже держать не будут. Оредеж-Дно раньше возил ЧМЭ3, сейчас там максимум должен ходить РА2, а не тратить на это Г поездную машину.
Если человеку из города надо ехать в Сольцы, Дно, Порхов, то зачем ехать через Оредеж, когда гораздо быстрее и менее затратно это будет через Новгород или Псков? Кому нужна Ласточка от Витебского до Батецкой и сколько может стоить инфраструктура в никуда?
Не нравятся такие варианты - сидите на жопе ровно, как сейчас.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 12 мар 2018, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469011 Алексей_PS 12 мар 2018, 11:44
Ластовка М.О.: Семисотая нумерация не будет кланяться каждому столбу, останавливаться в какой-то Вырице или Чаще...
В какой-то Вырице раньше, до того как проложили второй путь до Новинки, останавливались ПДСы.
Ластовка М.О.: И потребляет она не как ВЛ10, а как 2ВЛ15, дальше Кобралово без новой электрификации не поедет и специальный БС (который в 2,5 раза дороже обычного БСа) в Оредеже держать не будут.
Не знал, что Ласточки такие прожорливые. Но странно как то это. Для таких сетей страшны скачки мощности, а все Ласточки имеют частотный привод, который препятствует резким скачкам тока.
Ластовка М.О.: Оредеж-Дно раньше возил ЧМЭ3, сейчас там максимум должен ходить РА2, а не тратить на это Г поездную машину.
Там и РА1 достаточно. И там они ходили. Но после начала "оптимизации пригорода" стали проблемы с подвязками РА1 и локомотивными бригадами и оказалось проще ТЭП70/ТЭП70БС гонять с 1 вагоном
#469012 Придача 12 мар 2018, 11:50
Ничего там не проще. Никаких новых дохлых маршрутов не нужно. Оставить как есть и даже сокращать нужно там пригород по мере уменьшения потока.
#469014 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 12:01
Псков, как столицу субъекта РФ, можно рассматривать в контексте развития межрегиональных перевозок. Его так же можно и нужно связать с Новгородом, как это делает Ласточка Тверь-Москва-Владимир-Иваново, но какой-то сраный витебский ход, где нет надобности, пассажиров, инфрастркутуры рассматривать никто даже не будет. Пригородных на Оредеж и Дно более чем достаточно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469015 Придача 12 мар 2018, 12:04
Северо-запад деградирующая территория (привет доминатору :;-): не тот доминатор северо-западу достался), там нужно соответственно убирать и сокращать всё то, что требует бюджетных трат. Никаких инвестиций там тем более не нужно.
#469019 Vitaly65535 12 мар 2018, 12:26
Алексей_PS:
Ластовка М.О.: Семисотая нумерация не будет кланяться каждому столбу, останавливаться в какой-то Вырице или Чаще...
В какой-то Вырице раньше, до того как проложили второй путь до Новинки, останавливались ПДСы.
Ласточка в данном случае - это поезд дальнего следования, с пассажирским тарифом. То есть, прайс от Вырицы, Чащи и прочих дыр до СПб - рублей под 300-400, и продажей через кассы "экспресс", которых там нет, или предварительно по электронке. Кому такое будет нужно? Правильно, почти никому, если в электричку на подобных остановках сядет человек 50-100, то в такой ПДС - от 0 до 5. Прокрутите на несколько лет назад, посмотрите кто в ДОССовских новгородских 800-ках ездил до Тосно, Колпино итд. Посмотрите кто сейчас на Петрозаводской едет из Волхова в СПб.

Собственно, то же самое касается идей перевозок типа Сольцы-Новгород, Дно-Псков и прочих. И логичный вопрос, если такой уж теоретически высокий спрос, то что же мешало тот же маршрут Дно-Новгород сделать в свое время на РА-2, которые дешевле Ласточки, за инфраструктуру РЖД платить не надо, так как укладывается в 200 км, и продажа билетов по нормальным тарифам и удобной схеме, хоть кондуктором на борту? Все равно скоростей больше 100-120 на данном полигоне нет.
#469022 Иван12 12 мар 2018, 12:38
Ластовка М.О.: Семисотая нумерация не будет кланяться каждому столбу, останавливаться в какой-то Вырице или Чаще... И потребляет она не как ВЛ10, а как 2ВЛ15, дальше Кобралово без новой электрификации не поедет и специальный БС (который в 2,5 раза дороже обычного БСа) в Оредеже держать не будут. Оредеж-Дно раньше возил ЧМЭ3, сейчас там максимум должен ходить РА2, а не тратить на это Г поездную машину.
Если человеку из города надо ехать в Сольцы, Дно, Порхов, то зачем ехать через Оредеж, когда гораздо быстрее и менее затратно это будет через Новгород или Псков? Кому нужна Ласточка от Витебского до Батецкой и сколько может стоить инфраструктура в никуда?
Не нравятся такие варианты - сидите на жопе ровно, как сейчас.
Проложить второй провод и в 2,5 раза дороже? Интересно.
#469024 Алексей_PS 12 мар 2018, 12:43
Vitaly65535:Ласточка в данном случае - это поезд дальнего следования, с пассажирским тарифом. То есть, прайс от Вырицы, Чащи и прочих дыр до СПб - рублей под 300-400, и продажей через кассы "экспресс", которых там нет, или предварительно по электронке. Кому такое будет нужно? Правильно, почти никому, если в электричку на подобных остановках сядет человек 50-100, то в такой ПДС - от 0 до 5. Прокрутите на несколько лет назад, посмотрите кто в ДОССовских новгородских 800-ках ездил до Тосно, Колпино итд. Посмотрите кто сейчас на Петрозаводской едет из Волхова в СПб.
Ну, допустим, из Любани до СПб народ очень даже не плохо ездит на бологовской ласточке по электронной регистрации. Хотя кассы там нет. Это как раз таки и не проблема. Речь идет не о том, чтобы вывозить из Вырицы в СПб. Вполне могут быть пассажиры из Вырицы до Порхова, Пскова, Сольцов.
Минутная остановка в населённом пункте с населением 12000 человек проблем не создаст.
Про Чащу - согласен, там сплошные садоводства. Ненужна остановка - пусть Ласточка проследует по отклонённому пути вдоль платформы без остановки.
Хотя, если все упирается в мощность тяговых подстанций - тогда здесь без вариантов.
#469030 Vitaly65535 12 мар 2018, 12:56
Алексей_PS:Ну, допустим, из Любани до СПб народ очень даже не плохо ездит на бологовской ласточке по электронной регистрации.
И сколько их, 3 человека в сутки, или целых 5?
На новгородские вообще посадка в некоторые дни была 0 человек.
Алексей_PS:Вполне могут быть пассажиры из Вырицы до Порхова, Пскова, Сольцов.
Да откуда они? Опять 2 человека каких-нибудь и не каждый день. В Царском селе остановку для этого вполне можно понять, но в Вырице..?
#469031 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 13:17
Иван12:
Проложить второй провод и в 2,5 раза дороже? Интересно.
А вы знаете, чем он отличается от серийных? Какие там провода (на 300 км больше, чем в обычных), что дает ПО, что с компрессорами и очисткой воздуха, какие изменения по тормозной системе, и.т.д...И что-то не помню, чтобы на этом локомотиве мы с вами вместе работали...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469036 Владимир Дукин 12 мар 2018, 13:28
Alf: Узбекистан впервые за последние годы назначает прямой поезд в Киргизию. с 22 марта, по четвергам, поезд 455Ч Ташкент-Рыбачье (Иссык-Куль)
Кроме того УТЙ назначает поезд 397/398 Андижан-Термез, продляет маршрут поезда 3/4 Ташкент-Карши до Термеза. Назначен так же поезд 253/254 Астана-Самарканд.
Скорее всего будет назначен поезд Ташкент-Душанбе.
#469038 Фыва Цукен 12 мар 2018, 13:29
Владимир Дукин:
Alf: Узбекистан впервые за последние годы назначает прямой поезд в Киргизию. с 22 марта, по четвергам, поезд 455Ч Ташкент-Рыбачье (Иссык-Куль)
Кроме того УТЙ назначает поезд 397/398 Андижан-Термез, продляет маршрут поезда 3/4 Ташкент-Карши до Термеза. Назначен так же поезд 253/254 Астана-Самарканд.
Скорее всего будет назначен поезд Ташкент-Душанбе.
они не собираются московскому поезду заезд в туркмению отменить?
#469041 Владимир Дукин 12 мар 2018, 13:42
Скорее всего с нового графика. Вроде обсуждали этот вопрос. Как договорятся.
Пока до лета маршрут через Амударью, Талимарджан.
#469043 SM@TRON 12 мар 2018, 13:42
Ластовка М.О.:
Алексей_PS: Никто по этим участкам не поедет.
Люди уже требуют связать Новгород с Порховом, Сольцы с Псковом, Порхов с Лугой и.т.д., поедут еще как! С Порхова до СПб через Псков 3,5 часа вполне адекватно.
Этих людей хватит на 5 вагонов или там кучка горлопанов-активистов для которых в итоге даже маршрутки много будет?!

С уважением, Евгений.
#469044 Иван12 12 мар 2018, 13:45
Ластовка М.О.:
Иван12:
Проложить второй провод и в 2,5 раза дороже? Интересно.
А вы знаете, чем он отличается от серийных? Какие там провода (на 300 км больше, чем в обычных), что дает ПО, что с компрессорами и очисткой воздуха, какие изменения по тормозной системе, и.т.д...И что-то не помню, чтобы на этом локомотиве мы с вами вместе работали...
Нет не знаю, поэтому и спрашиваю.
Это под "Ласточку" нужно воздух очищать дополнительно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 120