В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#487655 Liski 14 июл 2018, 21:11
Colonel_Abel:
А сколько тогда платят за инфраструктуру грузовые компании, за поезда массой 6-7 тысяч тонн?
Один вагон бензина (плотность 0,9) стоит от Придачи до Новороссийска 125440 рублей. Соответственно, стандартный наливной поезд в 71 вагон обойдется в 125,4 * 71 = 8,9 млн. рублей.

Изображение

Для сравнения купейный вагон из 36 мест при 100% заполняемости (на завтра средняя цена 3400 рублей) привезет 122400 рублей, плацкартный из 54 места при цене 2300 рублей привезет 124000 рублей. Замечу сейчас пиковые коэффициенты ГГР для плацкарта. Т.е. стандартный состав из 16 вагонов при 100 % заполняемости примерно 1,95 млн. рублей, в несезон значительно меньше.

При этом, с одной стороны, грузовой поезд за инфраструктуру заплатит значительно больше, но значительно меньше заплатит за текущее содержание вагонов (ТО для грузовых вагонов намного реже и не требуется экипировка вагонов и содержание проводников).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487659 SM@TRON 14 июл 2018, 21:27
И всё таки я оказался прав - скотину возить дешевле чем людей :*TIRED*: ... Они как тот груз - сидят на своём месте и не вякают. Блин, у меня нет слов... в натуре стадо баранов ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#487669 Kuryanin 14 июл 2018, 22:20
Это глюк системы или как? Поезд 034С Москва - Владикавказ.
Вложения
Снимок экрана (268).png
Снимок экрана (268).png (43.4 КБ) Просмотров: 1981
#487673 nataly-m 14 июл 2018, 22:46
Я бы подумала, что Вольфыч опять резвится - только на данном участке их "спецпоезд" вцепили в регулярный. И кормушка дополнительная есть!
НО они совсем недавно катались, в начале июне :*DONT_KNOW*:
#487674 qoymeck 14 июл 2018, 22:46
Почему бы и нет?

#487686 Себастьян Бах 14 июл 2018, 23:51
Liski: 886-местная 10-вагонная ласточка (сдвоенный ЭС1) весит 263*2 = 526 т. Сидячка сертифицированная есть только на 40 и 60 мест, на 68 мест не соответствует требованиям ЕАС. 886 мест соответствует 15-вагонному составу весом 58 * 15 = 870 т. Воздействие на путь (он составляет 80% стоимости инфраструктуры) будет совершенно разным, вес составов при одинаковой вместимости отличается в 1,64 раза!
Кстати, я в одной из соседних тем как раз и касался массы "Ласточки". В пересчете на перевозимого пассажира "Ласточка" действительно легче и мобильнее.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487736 Prandtl 15 июл 2018, 13:20
LmV:
А зачем мазать поток? И так уже скоро денег не будет. Если 92/91 трамваит по Карелии, то при наличии нового трамвая он просто будет размазывать. И что будет? Кто в расход?А ещё если "Карелию" одвухэтажат, то что? 16/15? 22/21?
Т.е. либо 92/91 в нынешнем виде, либо - трамвай. Ну а если разом, тогда 92/91 надо будет уводить на Вологду. Но только врядли всё это.
91/92 трамваит по Карелии только до Сегежи (в южном направлении), также и обратно. Остальное всё в основном затехничено. Этот поезд можно сделать побыстрее, исключив техстоянки и более длительные стоянки по некоторым станциям. Как раз трамвай тут будет в помощь и вне конкуренции. Я просто рассматриваю аналогию-ввод 53/54 Усинск-Сыктывкар. Там (в Коми) как раз трамваев полно, и ещё не все пассажирские переродились в скорые, как на Мурманском ходу. 375/376 до сих пор не "заколдовали" в скорые. Да, по Коми есть "скидка" на пасс. поток-до Воркуты и Усинска нет федеральной автотрассы, как до Мурманска.
С 16/15 ничего не случится, всё будут также как и раньше (но с динамой ей будет тяжко). У "Карелии" и "Арктики" разные пассажиры. 21/22-это хороший быстрый поезд, и его график как всегда очень удобный для жителей М.О. и северной Карелии.
P.S.: Раз уж взялись за развитие дневного сообщения, то почему бы не попробовать раскатать? Графики примерно такие: Мурманск- 6.30, ПТЗ 22.00, обратно примерно также.
#487738 LmV 15 июл 2018, 13:49
Prandtl:
С 16/15 ничего не случится, всё будут также как и раньше (но с динамой ей будет тяжко). У "Карелии" и "Арктики" разные пассажиры. 21/22-это хороший быстрый поезд, и его график как всегда очень удобный для жителей М.О. и северной Карелии.
P.S.: Раз уж взялись за развитие дневного сообщения, то почему бы не попробовать раскатать? Графики примерно такие: Мурманск- 6.30, ПТЗ 22.00, обратно примерно также.
Попробовать?! Раскатают так, что вообще катать будет нечего, кроме этой дневной гадости! Не время и не место! У Коми - особый случай, действительно: нет автотрассы, и нет дураков, чтоб согласились летать. Так вообще, ИМХО, все маршруты социальны там. Сейчас вообще могут всё грохнуть, и там, где и так неплохо работает, т.е. Мурманская и Карелия (хотя летом тоже провал произошёл) - нефиг что-то трогать. Это желание "за копейку - канарейку" (а это и к желанию опохабливания, и к желанию субсидий авиаперевозок, при надежде, что мол - все сохранится при этом) приведёт к тому, что вообще всё порубят даже там, где все нормально.
Так что - нефиг трогать! :]:-O: :]:-O: Не понятно? Закончится это самолётами и дневной хренью! И всё! ::-!:
Всех загонят на пересадку (на пустом месте: 22/21 и 16/15 - под нож), либо на самолёт, и - всё.
Попробовать раскатать... Вон - Мск-Птз дневное попробовать раскатать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487747 Себастьян Бах 15 июл 2018, 16:44
LmV:Попробовать раскатать... Вон - Мск-Птз дневное попробовать раскатать.
Михаил, а сколько по времени будет идти комфортабельная сидячка от Пскова до Москвы через Великий Новгород? То же и выйдет, что от Петрозаводска? Тогда можно двухгруппник запускать сразу Москва--Псков/Петрозаводск с расцепкой по Чудово. Или думаешь, не уместятся все желающие?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487748 LmV 15 июл 2018, 16:49
Себастьян Бах: Михаил, а сколько по времени будет идти комфортабельная сидячка от Пскова до Москвы через Великий Новгород? То же и выйдет, что от Петрозаводска? Тогда можно двухгруппник запускать сразу Москва--Псков/Петрозаводск с расцепкой по Чудово. Или думаешь, не уместятся все желающие?
"Не буди лихо, пока оно - тихо". Разбудили...
http://lurkmore.so/images/b/b0/Facepalm_bleat.jpeg
:=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487749 Себастьян Бах 15 июл 2018, 16:52
Боишься, плацкарт ночной совсем загнется? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487750 LmV 15 июл 2018, 16:55
Похабыч, есть тема на эту тему. Ласточка Петрозаводск - Псков
Можно и новую создать - уже в другом варианте. Давай обсудим, только без горячки, с чёткими вариантами по Новгороду, Пскову (что всё-таки сомнительно), Птз. Готов выслушать и нормально продискутировать.
Последний раз редактировалось LmV 15 июл 2018, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487751 Себастьян Бах 15 июл 2018, 16:57
Раз готово выслушать, это уже прогресс! ::-):

Правда, дискутировать о том, что люди не должны ехать мимо доминатора, мне неинтересно :*TIRED*:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 15 июл 2018, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487753 LmV 15 июл 2018, 17:00
Ок. Жду начала. Какой первый сабж?
Только, пожалуйста, не здесь (в другой теме).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487778 kir 15 июл 2018, 20:18
Prandtl:375/376 до сих пор не "заколдовали" в скорые.
Да куда ему с его количеством остановок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 49