В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
И дольше бывает по побережью. Вот часть графика какого то поезда, не нашёл какого именно. Но хороший ночник на 103км.
Туапсе Пас 00:16 12 мин 00:28
Водопадный - 28 мин 01:25
Лазаревск 01:38 57 мин 02:35
Чемитоквад - 1 ч 9 мин 04:00
Якорн Щель - 8 мин 04:27
Лоо 04:42 2 мин 04:44
Дагомыс 49 мин 05:44
Сочи 05:58 9 мин 06:07
Хоста 06:25 2 мин 06:27
Адлер 06:38
Да уж, тот еще ночник. Ни в тубзик сходить, ни умыться. И дневной свет поди гореть будет, так что и не поспишь особо.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#470355 Иван12 19 мар 2018, 09:44
Себастьян Бах: На Тамбов электрификация будет вот-вот, туда тепловозную связку и замышлять некогда, я думаю.
С Нижнего на Ярославль пассажиропотока нет - это рокада. По рокадам крохи ездят, в отличие от маршрутов на Москву
До Пскова с СПб автобусы 4.20 идут. Удастся ли здесь запустить поезд с более привлекательным временем пути, учитывая прицеп тепловоза? Едва ли
Ну почему нет?
Если Максим Олегович проведет Ласточку до Луги за 1:15, 20 минут на прицепку локомотива и тепловозом до Пскова за 1:20, то всего будет 2:55, что почти на 1,5 часа быстрее, чем упомянутый автобус. Это всё с Балтийского.
#470359 комик 19 мар 2018, 09:58
Иван12:
Себастьян Бах: На Тамбов электрификация будет вот-вот, туда тепловозную связку и замышлять некогда, я думаю.
С Нижнего на Ярославль пассажиропотока нет - это рокада. По рокадам крохи ездят, в отличие от маршрутов на Москву
До Пскова с СПб автобусы 4.20 идут. Удастся ли здесь запустить поезд с более привлекательным временем пути, учитывая прицеп тепловоза? Едва ли
Ну почему нет?
Если Максим Олегович проведет Ласточку до Луги за 1:15, 20 минут на прицепку локомотива и тепловозом до Пскова за 1:20, то всего будет 2:55, что почти на 1,5 часа быстрее, чем упомянутый автобус. Это всё с Балтийского.
прежде чем писать подобную чушь, скорости посмотрите
- на перегоне Шоссейная - Александровская
- Гатчина - Сиверская
- Лямцево - Плюсса.
#470374 Alf 19 мар 2018, 12:06
с 01 апреля поезду 809/810 Ростов-Кисловодск отменяют остановку на ст. Отрадо-Кубанская.
#470445 Владимир Дукин 19 мар 2018, 19:55
ev17:
ev17:
Это не то, что трэш - издевательство натуральное! Вот это РЖД соответствует своему девизу "мы меняемся для Вас". Ладно еще у 449/450 Самара-Адлер (там 2/3 вагонов с биогоршками), но 475 /476 Казань/Н.Н. - Адлер - там ведь все вагоны старые ведра из-под заборов забранные. Когда же людям утром с таким графиком в туалет то идти ,когда поезд стоит по полтора часа на техстоянках после Краснодара в черте города, да на последующих станциях. Да уж...
Не очень только понимаю, чем он так помешал поездам Мундиаля? В Адлере места нет данному поезду? Или какова причина такого отвратного графика - знающие люди поясните?
А на счет вывода его с Ростова-Главного и заезда в Тимашевскую, единственный вариант - то что в Тимашевской как-то будут заправлять водой. Потому что после Поворино больше нет станций с заправкой водой, да и в Ростове- Западном нет уж точно колонок с водой.
Надо в этрм случае массово гадить на ст.Сочи, ящетаю. Прям между вагонами.
#470475 V.B. 19 мар 2018, 23:47
Liski: А я напоминаю, что не происходит процедуры отцепки одного локомотива, маневров для отхода одного локомотива, затем маневров для прицепки другого и самой прицепки, продувки и т.д. Здесь происходит только отцепка и перекрытие концевых кранов, во-вторых, оба состава управляемы. Оба состава стартуют друг за другом с одного пути после расцепки. За МВПС будущее :*THUMBS UP*: .
Всё равно 5 минут кажется мало. Это в Европе нет такой дури, как сокращённая проба при любом разъединении рукавов. В Чудово при запуске было заложено 10 или 12 минут
#470490 Alf 20 мар 2018, 06:26
К сведению.

#470511 Alf 20 мар 2018, 10:32
Холдинг "РЖД" обновляет парк поездов дальнего следования
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") активно обновляет парк подвижного состава, который курсирует на популярных направлениях. Так, до конца I квартала 2018 года планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых пассажирских вагонов.

В настоящее время в различные регионы страны уже поступили 133 вагона: 120 плацкартных и 13 двухэтажных различной компоновки.

Новые плацкартные вагоны будут включены в составы следующих поездов: № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 126/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 21/22/57/58 Ульяновск – Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 11/12/19/20 Анапа – Москва – Ростов.

Новые двухэтажные вагоны (10 вагонов купе, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон с купе для проезда маломобильных пассажиров и 1 вагон-ресторан) будут включены в состав поезда сообщением № 3/4 Москва – Кисловодск.

В текущем году АО "ФПК" планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 (или 86%) – плацкартные. Такое распределение обусловлено их востребованностью у пассажиров. По статистике, более 65% пассажиров АО "ФПК" выбирают для своих поездок по железной дороге именно плацкартные вагоны.

Весь новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха, биотуалетами. При отделке салонов использованы современные качественные материалы, обеспечивающие высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность. Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество электрических розеток, встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других устройств в пути следования. Вагоны оборудованы системами оповещения (на табло выводится точное время и информация о температуре воздуха) и видеонаблюдения.
#470529 BusTicK 20 мар 2018, 13:01
Это издевательство! Почему билет на 522Е поезд (проходящий) от Нижнего Тагила до Новороссийска стоит 9000 руб в купе, в котором не включено питание и нет биотуалета, а на поезд 335Е от Екатеринбурга до Новороссийска стоит 6000-7000 рублей, при этом класс 2Э, в котором все включено (и кондиционер, и биотуалет, и питание)??
#470531 СКВЖД 20 мар 2018, 13:08
Динамо мать ее, я полагаю

Умом железку не понять!
#470596 ВЛ8 20 мар 2018, 20:54
Alf:Новые плацкартные вагоны будут включены в составы следующих поездов: № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 126/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 21/22/57/58 Ульяновск – Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 11/12/19/20 Анапа – Москва – Ростов.
И это ведь наверняка будут премиумы... ::-!:
#470606 Villisun 20 мар 2018, 21:40
ВЛ8:
Alf:Новые плацкартные вагоны будут включены в составы следующих поездов: № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 126/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 21/22/57/58 Ульяновск – Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 11/12/19/20 Анапа – Москва – Ростов.
И это ведь наверняка будут премиумы... ::-!:
Конечно премиумы! Но неужели в Ульяновске, Оренбуржье и Текстильном крае старые вагоны катались? А Анапе и Ростове точно НМР был! А вот в Северобайкальском давно поменять пора была!

Замысел без умысла - вымысел!
#470641 Арсений 20 мар 2018, 23:10
ВЛ8:
И это ведь наверняка будут премиумы... ::-!:
с 2009-2010 были, есть и будут, если ТВЗ, конечно, не придумает новую серию вагонов. 41 серию давно уже на ТВЗ не производят, только 44, то есть премиум.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, Егор_Трубников, mvy и гости: 74