В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#468962 LmV 12 мар 2018, 01:23
Ластовка М.О.:Я проезжал за 4,5 часа. Не вижу ничего проблематичного проложить нитку Ласточки и поднять ей скорости.

Так это уже решено, или только предположения?
Интересно, что на Птз едва-едва смогли уложиться (при том, что на 150 км меньше), да и то - только у 806/805.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468963 LmV 12 мар 2018, 01:25
Ластовка М.О.:Для тех, кто в танке - СПб - СПб. ::-D:
Т.е. СПб Гл.-СПб Балт., как я понимаю...
В одну сторону, или будет и встречный?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468965 Etrainer 12 мар 2018, 01:40
Ластовка М.О.:
LmV:
Ну вообще-то дико загруженный грузовыми участок, который никак не преодолеть даже за 6 часов.
Сколько там выйдет? 8-9 часов?.

А чего не 12? :;-):
Я проезжал за 4,5 часа. Не вижу ничего проблематичного проложить нитку Ласточки и поднять ей скорости. Если даже Новки-Иваново подняли на деревянной дороге, то уж на Вологду это не составит труда.
Путь Иваново-Новки в весьма хорошем состоянии, трафика там немного, сделали ей "зелёный коридор" и летит, тормозя только в Шуе.

Реально нужна "Ласточка" СПБ-Псков через Лугу с тарифом рублей 600-700 и временем хода менее 4 часов в режиме "2 пары в день". С Иваново хорошо получается, тепловоз приходит во Владимир с ЭС2ГП из Иваново и тут же цепляется к составу из Москвы. Вечером - второй круг и нет долгого дневного перестоя.
Больше участков, где целесообразен "Ивановский метод" что-то не припоминаю. Москва-Ржев очень вряд ли там столько пассажиров будет. Если только по пятницам и воскресеньям. Хотя... Москва-Рыбинск через Ярославль (в теории) с временем хода 4.30 и мнеее

Ещё вспомнил маршрут Ярославль-Иваново-Нижний Новгород, но не факт, что там на 5 вагонов наберётся пассажиров (при ежедневном 337/347 с сидячим вагоном). Да и время хода часов 7 в идеале
Последний раз редактировалось Etrainer 12 мар 2018, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
#468967 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 01:46
Etrainer:
Больше участков, где целесообразен "Ивановский метод" что-то не припоминаю.
А как можно вспомнить то, чего не знаешь? И за чей счет можно сделать банкет, например, тому же Скобаристану? ::-D:
Опытный БС на Иваново всего лишь прикатывают совсем для других целей и далее там связка тепловоз+эл.поезд не понадобится.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#468969 Etrainer 12 мар 2018, 02:15
Ластовка М.О.:
Etrainer:
Больше участков, где целесообразен "Ивановский метод" что-то не припоминаю.
А как можно вспомнить то, чего не знаешь? И за чей счет можно сделать банкет, например, тому же Скобаристану? ::-D:
Опытный БС на Иваново всего лишь прикатывают совсем для других целей и далее там связка тепловоз+эл.поезд не понадобится.
Если Вы имеете в виду возможность пуска таких тепловозов на всех участках ради электроотопления составов - прекрасно и давно пора. Только почему связка "не понадобится" - не пойму. В Иваново провод вряд ли протянут, смысла нет
#468993 Иван12 12 мар 2018, 10:10
Поддерживаю вопрос.
#468994 Иван12 12 мар 2018, 10:18
Ластовка М.О.: до Пскова 45 минут,
Это Вы на БеСе за 45 минут доезжаете? Почему тогда все поезда в два раза дольше едут?
#468998 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 10:41
Иван12: Поддерживаю вопрос.
Потому что дизель-электрическая Ласточка заменит связку БС+ГП.

Псков-Дно даже в давние времена давалось 57-59 минут, в чем сейчас трудности проехать за 45. Учитывая, что тут везти всего 5 вагонов и ограничений меньше, а раньше составы были в три раза больше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#468999 Владимир Дукин 12 мар 2018, 10:44
Потому, что есть понятие максимально разрешенная скорость, а есть понятие графиковая. Так графиковую всегда закладывают время на нагон и т.д., поэтому поезда и ползут у нас.
#469002 Colonel_Abel 12 мар 2018, 10:48
Ластовка М.О.:Потому что дизель-электрическая Ласточка заменит связку БС+ГП.
Коллега, а можно с этого места поподробнее. Собираются сделать гибрид дизель-поезда и электропоезда?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#469003 Алексей_PS 12 мар 2018, 10:50
Ластовка М.О.: Почему человек из Сольцов не поедет за 1.15 до Пскова или с Дно до Новгорода за полтора?
Никто по этим участкам не поедет. Сольцы - Новгородская область, Дно - Псковская. Из Дно раньше автобус ходил в Новгород (Новгород-Шимск-Сольцы-Дно-Прохов), не могу сказать, что битком. Пару лет назад его грохнули. Если кому то и будет нужен данный маршрут - есть ночной Мурманск-Минск в исполнении БЧ.
Можно немного пофантазировать? На самом деле лучше сделать СПб-Вит -Дно-Псков. От Питера до Оредежа с минимумом остановок. Далее под ТЭП 70 с остановками на основных разъездах. После Дно до Пскова. В ускоренном варианте, которому ничего сейчас не препятствует, от СПб до Дно получится 3-3,5 часа. Хорошая замена загибающемуся пригороду. Да и Порхов получит связь с СПб.
#469004 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 10:51
Colonel_Abel: Собираются сделать гибрид дизель-поезда и электропоезда?
Работа над "дятлом" от УЛ идет полным ходом.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469006 Ластовка М.О. 12 мар 2018, 10:58
Алексей_PS:
Никто по этим участкам не поедет.
Можно немного пофантазировать? На самом деле лучше сделать СПб-Вит -Дно....
Люди уже требуют связать Новгород с Порховом, Сольцы с Псковом, Порхов с Лугой и.т.д., поедут еще как! С Порхова до СПб через Псков 3,5 часа вполне адекватно.
Фантазируйте сколько влезет не жалко!
С Витебского Ласточка сама может доехать разве что до Кобралово, до Оредежа всю электрофикацию надо переделывать и усиливать. С учетом того, что Оредеж гиблое и нищее место - этим заниматься никто не будет, до Дно ПДСы ходят, этого более чем достаточно.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 12 мар 2018, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469007 Алексей_PS 12 мар 2018, 10:58
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: Собираются сделать гибрид дизель-поезда и электропоезда?
Работа над "дятлом" от УЛ идет полным ходом.

 Как говорила моя бабушка

#469009 Алексей_PS 12 мар 2018, 11:15
Ластовка М.О.:
Люди уже требуют связать Новгород с Порховом, Сольцы с Псковом, Порхов с Лугой и.т.д., поедут еще как! С Порхова до СПб через Псков 3,5 часа вполне адекватно.
Еще раз повторю - раньше по этому маршруту ходил автобус - грохнули из-за низкой наполняемости. Ездил на этом маршруте новгородский Фабус. Не набралось и 40 человек на ежедневный автобус!
Ластовка М.О.:
Фантазируйте сколько влезет не жалко!
С Витебского Ласточка сама может доехать разве что до Кобралово, до Оредежа всю электрофикацию надо переделывать и усиливать.
Ну электрички то ездят? Ласточка пятивагонная потребляет как ВЛ10? В Вырице 1,3,6 пути с проводом, Ласточка по любому должна там останавливаться. Прямого проезда под проводом нет только в Чаще, ну и там можно сделать тарифную остановку.
Ластовка М.О.:
С учетом того, что Оредеж гиблое и нищее место - этим заниматься никто не будет, до Дно ПДСы ходят, этого более чем достаточно.
Ну ТЭП 70 от пригорода в Оредеже ночует? Ничего не мешает ему дальше вместо 2 ЦМВ тащить Ласточку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181