В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488389 Пасслипецкого 19 июл 2018, 22:21
LmV: Если нитка 115/116 и так ч/з день свободна (а зимой - тем более), то вполне можно на неё подвинуть какой-нибудь поезд, у которого "невкусный график" сейчас. ::-[:
Вы вот как скажете иногда, так... Какой же поезд, по-вашему, можно было бы на нее "подвинуть"?
#488391 Себастьян Бах 19 июл 2018, 22:27
Максим П.: Ага, конечно, в 2 часа ночи садиться в поезд вместо 20:30. Очень удачное предложение. :*TIRED*:
Вариант - ехать 119/120

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488393 Владимир Дукин 19 июл 2018, 22:30
Fhctybq:
Слов нет, одни междометия. А кто обслуживает - ЛВЧ-15 или ЛВЧД-15?
СОСТАВ ЛВЧД-15 ФПКФ МОСК ПО СХЕМЕ: ВАГ НР С 87 ПО 96
ВРЗ СООБЩЕНИЕМ МОСКВА - БРЯНСК, НР 1,2 ОБЛ-56, НР 3,Ч,5,6,7,8
ПЛ-5Ч, НР 9,10,11,12 КУП-36, НР 13 КР-2Ч/12, НР 1Ч,15,16,17,18 КУП-36, 19,20,21,22,23 ПЛ-5Ч СООБЩЕНИЕМ МОСКВА - КЛИМОВ, 83 ВЕД - БРЯНСК-НОВОЗЫБКОВ.
#488396 Арсений 19 июл 2018, 22:37
Владимир Дукин:
СОСТАВ ЛВЧД-15 ФПКФ МОСК ПО СХЕМЕ: ВАГ НР С 87 ПО 96
ВРЗ СООБЩЕНИЕМ МОСКВА - БРЯНСК, НР 1,2 ОБЛ-56, НР 3,Ч,5,6,7,8
ПЛ-5Ч, НР 9,10,11,12 КУП-36, НР 13 КР-2Ч/12, НР 1Ч,15,16,17,18 КУП-36, 19,20,21,22,23 ПЛ-5Ч СООБЩЕНИЕМ МОСКВА - КЛИМОВ, 83 ВЕД - БРЯНСК-НОВОЗЫБКОВ.
То есть вернулись к той схеме, которая была когда-то.
#488397 LmV 19 июл 2018, 22:47
Пасслипецкого:Вы вот как скажете иногда, так... Какой же поезд, по-вашему, можно было бы на нее "подвинуть"?
Ну я в теме про смены графиков думаю обсудить, если что.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#488451 Kuryanin 20 июл 2018, 14:21
wsa-79:
qoymeck:И что будет возить в Щёкино, Плавск и Чернь?
Личный автомобиль, бла-бла-кар и маршрутка.
Ой, как будто 97/98 раньше кого-то возил туда. Никаких посадок-высадок там нет. Стопроцентно оправданные остановки - это Мценск, Поныри, Скуратово.
#488457 qoymeck 20 июл 2018, 15:05
Kuryanin: Стопроцентно оправданные остановки - это Мценск, Поныри, Скуратово.
Мценска и Скуратова у сабжа тоже нет (из Москвы).
#488473 LmV 20 июл 2018, 19:34
Всё же не просто так, ИМХО, запускают дневник из Москвы в Вологду, да ещё с таким расписанием.
Это при том, что собственно овейнайта по данному маршруту не осталось.
Равно как и назначения, обсуждаемые в соседней теме.
Как говориться:
https://www.youtube.com/watch?v=q2_KaBt-KLI
В целом... посмотрим: как будет наполняться, и кем будет более востребован.
Такое ощущение, что всё от Москвы хотят сделать дневным, кроме случаев, когда это технически невозможно или ненужно в принципе (Москва-Хельсинки, Москва-Таллин, Москва-Рига, Москва-Псков, Москва-Птз, Москва-Казань/Чебоксары/Йошкар-Ола). Хотя и тут и неожиданности реальные могут быть, ИМХО.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: Всё же не просто так, ИМХО, запускают дневник из Москвы в Вологду, да ещё с таким расписанием.
Это при том, что собственно овейнайта по данному маршруту не осталось.
Равно как и назначения, обсуждаемые в соседней теме.
Как говориться:
https://www.youtube.com/watch?v=q2_KaBt-KLI
В целом... посмотрим: как будет наполняться, и кем будет более востребован.
Дневной на менее чем 7 часов, не имеющий дешёвых сидячек, в небогатую Вологду, вряд ли будет востребован.
LmV:
Такое ощущение, что всё от Москвы хотят сделать дневным, кроме случаев, когда это технически невозможно или ненужно в принципе (Москва-Хельсинки, Москва-Таллин, Москва-Рига, Москва-Псков, Москва-Птз, Москва-Казань/Чебоксары/Йошкар-Ола). Хотя и тут и неожиданности реальные могут быть, ИМХО.
Казань если только из этого списка можно (и то фиг знает - тут как минимум 9-10 часов, быстрее вряд ли). Остальное ну совсем ни к чему дневным делать.
Ну и само собой дневная Кострома просится...
#488480 LmV 20 июл 2018, 20:12
Железнодорожный:Казань если только из этого списка можно (и то фиг знает - тут как минимум 9-10 часов, быстрее вряд ли). Остальное ну совсем ни к чему дневным делать.
Ну я про то и написал. Кстати, ещё добавлю: дневное Мск-Череповец тоже нафиг не нужно. И несуразно будет, и интересы и вектор - иной.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#488481 Придача 20 июл 2018, 20:31
LmV:
Железнодорожный:Казань если только из этого списка можно (и то фиг знает - тут как минимум 9-10 часов, быстрее вряд ли). Остальное ну совсем ни к чему дневным делать.
Ну я про то и написал. Кстати, ещё добавлю: дневное Мск-Череповец тоже нафиг не нужно. И несуразно будет, и интересы и вектор - иной.
Почему же не нужно? Если Ласточка будет преодолевать часов за 8-8,5, то народ разумеется убежит на Ласточку с Шексны. И кстати, что там за вектор такой? ::-[:
#488483 LmV 20 июл 2018, 20:41
Придача:
Почему же не нужно? Если Ласточка будет преодолевать часов за 8-8,5,
Поставив всё раком между Вологдой-2 и Череповцом-1, и создав с двух сторон пробки на 300 км.
Придача:
то народ разумеется убежит на Ласточку с Шексны.
Кто убежит? Откуда там такое кол-во тех, кому нужно в Москву к "шапочному разбору", тем более, что если речь идёт о занятых людях, то они - в гробу такое видали? Ну разве только из Москвы всюду будут командировочные ездить, с оплатой лишних суток (принципиально!). ::-D: Ну или при поездке (с целью туризма) из Москвы: сорваться с работы, приехать в ночь, и...тоже принципиально переплатить. ::-D:
Было бы пофиг, если бы на эти прожекты не отвлекались деньги в целом сети. ::-(:
Придача:
И кстати, что там за вектор такой? ::-[:
Как и у Птз почти (у того - вообще абсолютно). За развлечениями и многими делами и согласованиями - в СПб (а ещё ЛО и Новгородская).
Это - не Вологда, у которой двойное притяжение (+ещё в Ярославль), и которая прямо на Ярославском (Архангельском) ходу, и довольно близко от Москвы.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Придача:Почему же не нужно? Если Ласточка будет преодолевать часов за 8-8,5, то народ разумеется убежит на Ласточку с Шексны.
Вот до Вологды тогда и пускали бы Ласточку вместо этого поезда. Часов за 6 может доехала бы с минимумом остановок.
#488487 Придача 20 июл 2018, 21:15
LmV:
Как и у Птз почти (у того - вообще абсолютно). За развлечениями и многими делами и согласованиями - в СПб (а ещё ЛО и Новгородская).
Какие дела и согласования могут быть у ПТЗ и Череповца в СПБ? :=-O: Всё завязано на Москву у них. В СПБ ну если только раз в 10 лет погулять съездить летом (у кого деньги имеются конечно) :;-): ПТЗ такой же субъект как и СПБ ::-X: и Питеру не подчинен (ну если не считать СЗФО - но эта надстройка исключительно ни о чем, всё решается напрямую в МСК), а Череповец вообще провинциальный город другой области, его связи еще и на Вологду замкнуты кроме МСК. СПБ тут вообще как собаке пятая нога.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85