ev17: Пассажир12: А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом.
Дак вот откуда "оптимизаторы" находятся
Прежде чем такие мысли, вы хоть немного промониторьте и узнайте ситуацию с данными поездами, их заполняемостью и необходимостью. Давайте вообще все поезда на Питер поотменяем, и пусть пассажиры по Москве на Сапсаны пересаживаются! ... Вот видимо такие же в Москве и сидят во главе да и решают, куда же еще запустить очередной двухэтажник, да отменить что-нибудь.
Уважаемый товарищ! Вы убрали ироничную середину из моего сообщения в корне меняющую его смысл! У Вас стиль американских СМИ
Некрасиво...
ev17: Пассажир12:А для простой оптимизации надо:
1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров. Альтернатива - 131/132 и остановка минутная 25/26 по Юдино для пересадки на 41/42. Время не позднее
Ну это вы вообще просто отожгли не на шутку. Вы вообще представляете станцию Юдино, и видели какая там инфрастуктура для обслуживания пассажиров??? Это чисто сортировочная станция, которая не предназначена практически для обслуживания пассажиров - одной платформа с малюсеньким зданием без какого-либо персонала (охрана, ЛОВД, медики, буфеты). Каким образом вы видите пересадку?! Если придерживаться вашей логике, дак зачем нам тогда вообще ВБСы???
Пусть все едут до пересадочных станций, и там пересаживаются на прямые поезда.
Да, может быть и немного вагонов ходит- как правило 1-2 купе и 1 плацкарт, но они востребованы - это единственная связь участка от Ижевска до Казани с Нижним Новгородом. И народ на этих вагонах ездит. И уже было сказано, что эти вагоны нужны для связи железнодорожников Ижевского региона с Нижним Новгородом. Часто езжу этими вагонами домой, и только одних проводников, которые раньше работали от Чебоксарского резерва - ездят на них домой с Ижевска в Сергач, Канаш, Смагино. Каждый день почти какая-либо бригада едет на нем домой или на работу.
Нормальная в Юдино пассажирская инфраструктура для пересадки с поезда на поезд! Высокая платформа на 20 вагонов, реконструированная к Универсиаде-2013 с навесами, скамейками, новым покрытием и светодиодным освещением. Отапливаемый, круглосуточный вокзал с местами для сиденья, где разместятся все желающие с отмененных ВБС Ижевск - НН. На вокзале ЧОП есть. ЛОВД, буфет и медики Вам зачем???) Среди ижевских железнодорожников много буйных, больных и голодных?)) Тогда по Вашей логике в ВБСах к существующим 2-3 вагонам надо вагон-ресторан включать. И бронь в 9 купе под ЛОВД, в 8-е под медиков, 7-е для отдыха работников ВР, 5-е и 6-е для следования каких-то чебоксарских проводников домой, 1-е для отдыха проводников, 2-е ЛНП и ПЭМ. Итого 8 мест в продажу
А если серьезно, то Вы не договариваете, что пересадка по Юдино архиудобна! Ибо платформа размещена на единственном нечет пасс пути, т.е. никуда бегать не надо. Вся инфрастуктура новая (см. выше). И самое главное, время между поездами всего полчаса!!! Не нравится Юдино - буду предлагать скакать между пятью путями в Зеленом Доле на полчаса позже (могли бы спать уже лечь к тому времени при пересадке по Юдино).
Следующее.
25/26 поезду вредят железнодорожники! Ибо это они устраивают с ним покатушки двух своих вагонов для поездок в НН "на ковер". 21 век на дворе. Интернет, видео, Скайп и т.д. Зачем вообще нужны эти массовые ежедневные перемещения "слуг стальных магистралей"? Отходите от стереотипов и отучайте своих боссов! Вы воруете у фирменного столичного поезда почти по полчаса ежедневно! В каждую сторону! Это если учесть, что во всем поезде человек 20 на смене (плюс маневровый локомотив в Канаше) и более 500 пассажиров, представляете какой вред? Одного ФОТа приведенная чел/смена. А в сегодняшних условиях это ещё и конкурентный недостаток перед альтернативными видами транспорта!
Точно! Внести предложение надо на отмену! Будет мешать сильное лобби из Ижевска... Но озвученные аргументы и тотальный помаршрутный контроль за расходом дотаций на плацкарт должны перевесить!
Попросим, если что, у Губина приворота