В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484192 Владимир Дукин 25 июн 2018, 10:50
До каких пор вся это маразматичная пеговщина будет внедряться на РЖД?
Из-за идиотизма с расчётом за инфраструктуру не хотят менять, поэтому изобретают нано-шарабаны на тапках.
Достаточно было ТЭП70 с 8-10 вагонами сидячими с Балтов.
#484202 zz27 25 июн 2018, 11:55
ТЭП70 и Балты плохо сочетаются.
#484205 Алексей_PS 25 июн 2018, 12:17
zdr:Без использования тягового режима она однозначно копейки потребляет, освещение да туалеты.
Допустим ласта потребляет 100 кВт. В нашем случае для ее энергоснабжения используется ДГУ мощностью почти 3МВт. Для любого дизельного двигателя длительная работа в режиме холостого хода - вредна. Даже не обращая на это внимание - расход топлива на выработку этих 100 кВт будет огромный.
Для сравнения - генераторная установка на 100 кВт потребляет ДТ в среднем 30 литров в час.
Итого только по топливу - поездка на ласте под ТЭП70 будет просто золотая.
#484206 SM@TRON 25 июн 2018, 12:20
Ну а разве кто-то говорит про рентабельность :=-O: ?! Это-же ДОСС - государство в государстве... в Иваново вон уже третью пару тепло-похабок запускают с копеечным ценником и ничего.

С уважением, Евгений.
#484216 zdr 25 июн 2018, 13:20
Алексей_PS:
Допустим ласта потребляет 100 кВт. В нашем случае для ее энергоснабжения используется ДГУ мощностью почти 3МВт.
Так это же не отдельная ДГУ для электроотопления, она же и для тяги тепловоза работает.
#484226 Алексей_PS 25 июн 2018, 14:04
zdr:
Алексей_PS:
Допустим ласта потребляет 100 кВт. В нашем случае для ее энергоснабжения используется ДГУ мощностью почти 3МВт.
Так это же не отдельная ДГУ для электроотопления, она же и для тяги тепловоза работает.
Насколько я понял, там два ТЭП70. Один тяга, другой электричество. Получится новый локомотив 2ТЭП70.
#484228 zdr 25 июн 2018, 14:15
Где - там? Если мы про Иваново, то там хоть и модернизированные, но все же односекционные ТЭП70БС. А если предположить, что один тепловоз будет тянуть, а второй только топить, то при мощности ДГУ 2,9 генератор электроотопления при всем желании не отожрет больше 600 Квт, довольно нерационально получится.
#484235 Алексей_PS 25 июн 2018, 14:51
zdr: Где - там? Если мы про Иваново, то там хоть и модернизированные, но все же односекционные ТЭП70БС. А если предположить, что один тепловоз будет тянуть, а второй только топить, то при мощности ДГУ 2,9 генератор электроотопления при всем желании не отожрет больше 600 Квт, довольно нерационально получится.
На Псков
Из сообщения следует, что тапков будет 2, а не один модернизированный БС
Владимир Дукин: Скоро ласты пойдут в Псков из Питера. По Луге прицепка двух тапков.
#484242 Etrainer 25 июн 2018, 15:48
Владимир Дукин: Скоро ласты пойдут в Псков из Питера. По Луге прицепка двух тапков.
Зачем двух? Наша (Ивановская) птица давным-давно ходит с одним (который и тянет и электричество даёт)
#484243 zdr 25 июн 2018, 16:01
Ну, посмотрим. ДОСС-то точно париться нечего, затраты на тепловозы у ЦТ останутся
#484246 anton121 25 июн 2018, 16:36
zz27: ТЭП70 и Балты плохо сочетаются.
Там рельсы неправильные?
#484254 zz27 25 июн 2018, 17:00
anton121:
zz27: ТЭП70 и Балты плохо сочетаются.
Там рельсы неправильные?
Там нет инфраструктуры для обслуживания поездов локомотивной тяги. Вокзал-то чисто пригородный.
#484260 Иван12 25 июн 2018, 17:24
SM@TRON: А чё бы сразу не прицепить пару 2ТЭ116 :8-): ?!
Потому что 2ТЭ116 не может снабжать состав электроэнергией.
#484263 SM@TRON 25 июн 2018, 17:38
Так ТЭП70 тоже не может. Надо переделывать на двухпроводную схему. А вообще это был сарказм ::-): .

p.s. Кстати, в Центре Вселенной 2ТЭ116 в составе дизель-поездов ДТ116 вполне себе отапливали и снабжали вагоны эл-энергией ::-X: .

С уважением, Евгений.
#484273 anton121 25 июн 2018, 18:19
zz27:
anton121:
zz27: ТЭП70 и Балты плохо сочетаются.
Там рельсы неправильные?
Там нет инфраструктуры для обслуживания поездов локомотивной тяги. Вокзал-то чисто пригородный.
А что, пригородные на локомотивной тяге уже вымерли, как мамонты?
Считать эту похабку ПДСом как-то рука не поднимается. Да и 5 вагонов - не слишком-то и длинный состав, на электричечную платформу с запасом влезет. Даже сдвоенная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 110