В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456889 ktdn 15 дек 2017, 22:45
Себастьян Бах: Догадываюсь.
Во-первых, с этой целью организуются купе по гендерному признаку.
Частичное решение проблемы, согласен. А что делать непьющему ботанику мужского пола?
Себастьян Бах: Во-вторых, для многих отличным решением стали составы "Дневных экспрессов", где девушек очень много ::-):
Бесспорно. Там где они есть. Более того, моя дипломница из Тамбова в пятницу просила консультацию с утра - уезжала на Саратовском. Но что делать с Казанью или Самарой?
#456890 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:48
Не так и хорошо вы знаете студенческую среду ::-):
Большинство нынешних студенток и непьющих ботаников в плацкарт тем более не сунутся. Если купе недоступно по цене, то поедут автобусом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456891 ev17 15 дек 2017, 22:50
Себастьян Бах: Чтоб вы знали: СВ в двухэтажках есть.
Вы не поверите, но знаю. Но опять же СВ в бронепоезде не сравнится с СВ в обычном фирменном поезде по комфорту и уюту.
Себастьян Бах: Про плацкарт же много раз писали: люди выбирают его лишь из-за демократичной цены. Тенденция такова, что верхние места в купе (особенно в двухэтажках) зачастую не дороже плацки. Так что выбор на самом деле большой - хочешь в СВ езжай, хочешь с комфортом на нижней полке купе лежи, хочешь подешевле на верхушке купе
Именно! Вспомним, что обещала ФПК, вводя двухэтажные вагоны - цены на двухэтажные вагоны будут практически такими же как и в плацкарте.
Но на деле все же плацкарт дешевле двухэтажек. А скидки на верхние полки в купе - это временные акции РЖД. И давайте не будем забывать, что ЖД транспорт - стратегически важный, и социально-доступный транспорт в нашей стране. И ездят в поездах и бабушки, и люди с ограниченными способностями и беременные и дети маленькие, и львиная част населения страны живут со средним или ниже среднего уровня заработком.
Себастьян Бах:
ev17:Личное мнение - главный фактор при запуске любого бронепоезда - наличие альтернативы и выбора пассажира: либо ехать на двухэтажном, либо на обычном.
Ну это ваше личное мнение. Как говорится, человеку свойственно заблуждаться ::-(:
Ну если для вас мнение ,что должна быть хоть какая-то альтернатива - это ошибка, то мне нечего вам сказать :*TIRED*: Каждый останется при своем мнении

Евгений
#456892 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:52
ev17:
Себастьян Бах: Чтоб вы знали: СВ в двухэтажках есть.
Вы не поверите, но знаю. Но опять же СВ в бронепоезде не сравнится с СВ в обычном фирменном поезде по комфорту и уюту.
Это вкусовщина. Давайте не будем опускаться на столь вульгарный уровень обсуждения вопросов ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456894 ktdn 15 дек 2017, 22:56
Себастьян Бах: Не так и хорошо вы знаете студенческую среду ::-):
Большинство нынешних студенток и непьющих ботаников в плацкарт тем более не сунутся. Если купе недоступно по цене, то поедут автобусом
Да, поедут автобусом, я знаю. Но только даже если СВ доступно по цене, все равно поедут автобусом. Или плацкартом. А купэ даже по 100 рублей им не упало - я им рассказывал про акцию, реакцию знаю.
ev17: Вы не поверите, но знаю. Но опять же СВ в бронепоезде не сравнится с СВ в обычном фирменном поезде по комфорту и уюту.
А вот здесь я соглашусь с Себастьяном - мне тоже СВ в двухэтажке нравится больше - для двоих места достаточно, зато двухэтажка - гарантия нового вагона, меньше трясет, лучше спится
#456895 Себастьян Бах 15 дек 2017, 23:00
ev17:
Себастьян Бах: Про плацкарт же много раз писали: люди выбирают его лишь из-за демократичной цены. Тенденция такова, что верхние места в купе (особенно в двухэтажках) зачастую не дороже плацки. Так что выбор на самом деле большой - хочешь в СВ езжай, хочешь с комфортом на нижней полке купе лежи, хочешь подешевле на верхушке купе
Именно! Вспомним, что обещала ФПК, вводя двухэтажные вагоны - цены на двухэтажные вагоны будут практически такими же как и в плацкарте.
Но на деле все же плацкарт дешевле двухэтажек. А скидки на верхние полки в купе - это временные акции РЖД. И давайте не будем забывать, что ЖД транспорт - стратегически важный, и социально-доступный транспорт в нашей стране. И ездят в поездах и бабушки, и люди с ограниченными способностями и беременные и дети маленькие, и львиная част населения страны живут со средним или ниже среднего уровня заработком.
1) В несезон купе двухэтажки зачастую дешевле плацкарта. В период высокого спроса цены поднимаются, это естественно. В пик летних перевозок тарифы на купе зашкаливают, но и нижних полок плацкарта днем с огнем не сыщешь.
2) По-видимому,, я лучше отношусь к людям моей страны. Плацкарт - это пережиток совковой эпохи, морально устаревший вид подвижного состава, неприемлимый для осуществления перевозок в цивилизованной стране.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456897 ev17 15 дек 2017, 23:02
Себастьян Бах: Кстати, мне больше нравится идея (о чем я писал выше) организации двухэтажки СПб--Ижевск маршрутом через Москву-Курскую--Владимир--НН--Казань. Этот поезд как раз позволил бы оптимизировать и 41/42 и 133/134, о которых вы пишите. Само собой, и 131/132 можно было бы отменить. Но "Италмас" при подобном раскладе прекрасно бы продолжал курсировать в сообщении Москва--Ижевск, как и сейчас ::-):
Да, идея неплохая, но пока что это только идея на данном форуме. И как говорится, если где-то прибудет, то в другом месте убудет. 131/132 Ижевск-СПб - это мегатрамвай на всех участках. Убрав его с данного маршрута - потеряется связь между некоторыми регионами. И Кирову определенно не будет хватать прицепок на Питер через день к Челябинскому. Придется к какому то фирмачу цеплять - 13/71/14/72, или же 73/74. Ну это все проблемы решаемые.
Как раз таки заменить Ижевск-СПБ на бронепоезд - думаю это будет не так болезненно. На питерском поезде пассажиры более или менее одного достатка. нежели у московского Италмаса.
Ну и конечно надо будет поработать над графиком данного поезда, чтобы один поезд заменил 3 поезда, проход ключевые станции в удовлетворительное время, чтобы не было подобной не очень удачной замены поездов, как с поездами 339/340 Н.Новгород-Новороссийск, который заменил 3 поезда Н.Н.-Новоросс, Н.Н,-Астрахань и Саратов-Новороссийск

Евгений
#456899 LmV 15 дек 2017, 23:07
ktdn:
Частичное решение проблемы, согласен. А что делать непьющему ботанику мужского пола?
Тоже, что и "ботаничке". В плацкарте ехать.
А даже если и выпивающий. Вот честно - не лежит у меня душа с этими варнаками бухать. ::-!: :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456900 ev17 15 дек 2017, 23:09
Себастьян Бах: Это вкусовщина. Давайте не будем опускаться на столь вульгарный уровень обсуждения вопросов ::-(:
Согласен полностью, опускаться куда-то и не думал, что уж Вы ::-[: . Как говорится на вкус и цвет ::-): Так что спор тут бессмысленен. Повторюсь, я лишь выразил свою точку зрения :;-):
Себастьян Бах:
2) По-видимому,, я лучше отношусь к людям моей страны. Плацкарт - это пережиток совковой эпохи, морально устаревший вид подвижного состава, неприемлимый для осуществления перевозок в цивилизованной стране.
Отчасти вы правы, но все-таки напомню, что у россиян думаю это еще долго будет в менталитете сидеть, что плацкарт - это дешево и сердито. Люди порой, покупая билеты в плацкарт, ругаются , плюются от высоких цен на билеты ,но при этом даже не знаю что ту же верхнюю полку в купе можно купить порой за такую же цену, если не ниже.
Но удивляет тот факт, что как бы ФПК не говорили, что в скором времени откажутся от плацкартных перевозок - из года в год закупка новых плацкартных вагонов не становится меньше. Для чего тогда делать заказ ТВЗ на производство этого плацкарта? Слова не сходятся с фактами
Последний раз редактировалось ev17 15 дек 2017, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Евгений
#456901 ktdn 15 дек 2017, 23:10
Себастьян Бах: совковой эпохи, морально устаревший вид подвижного состава, неприемлимый для осуществления перевозок в цивилизованной стране.
Разумеется, мечтать можно. И если не смотреть на цены, идеал - гостиничный принцип, т.е. продажа не места, а номера. Здесь купэ (даже двухэтажное) лучше плацкарта. А вот когда по местам - уж лучше открытый салон плацкарта, чем закрытое пространство купэ с незнакомыми попутчиками.
Те же дневные экспрессы - сейчас делают вагоны с сидячими купэ? Нет, а если и есть - в той же Воронежской двухэтажке продажи по местам в сидяч-купэ нет. Только целиком. А по местам - открытый салон.
LmV:
ktdn:
Частичное решение проблемы, согласен. А что делать непьющему ботанику мужского пола?
Тоже, что и "ботаничке". В плацкарте ехать.
А даже если и выпивающий. Вот честно - не лежит у меня душа с этими варнаками бухать. ::-!: :]:-O:
Вот потому плацкарт и нужен. И не только из-за цены
#456903 LmV 15 дек 2017, 23:18
ev17: И Кирову определенно не будет хватать прицепок на Питер через день к Челябинскому. Придется к какому то фирмачу цеплять - 13/71/14/72, или же 73/74. Ну это все проблемы решаемые.
Ну это то как раз - не проблема. Совсем. И прицепок нахерачить в имеющиеся - даже полезно будет.
Основной поток идёт с северного хода Транссиба. Т.е. - проблема решаема вполне.
При необходимости, из вагонов отменяемых прямых ночников СПб-Москва (их почти все оптимизировали), можно будет соорудить поезд СПб-НН-Киров.
ev17:
Как раз таки заменить Ижевск-СПБ на бронепоезд - думаю это будет не так болезненно. На питерском поезде пассажиры более или менее одного достатка. нежели у московского Италмаса.
В смысле: все бедные и очень бедные, ведь так? На самом деле: очень болезненно. Могу просто уйти на самолёт.
ev17:
Ну и конечно надо будет поработать над графиком данного поезда, чтобы один поезд заменил 3 поезда, проход ключевые станции в удовлетворительное время, чтобы не было подобной не очень удачной замены поездов, как с поездами 339/340 Н.Новгород-Новороссийск, который заменил 3 поезда Н.Н.-Новоросс, Н.Н,-Астрахань и Саратов-Новороссийск
Да там совсем иной график получится, чем у нынешнего. Если уж "умерла так умерла".
Хотя 132-й, вроде, не хоронят ещё.
Так что, как говориться: отставить панику.
Вот если под ударом 145-й, то да, ИМХО, это было бы совсем плохо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456905 ANRI 15 дек 2017, 23:23
ОФФ
Пока ломаете копья насчёт бронепоезда из Москвы к ижам, хочу заметить, что количество авиа рейсов Иж - Мск уже в январе вырастет в два раза по сравнению с тем, что было год назад. В иные дни 7 рейсов в день. Стоимость места при покупке за неделю (и более ранее) ниже стоимости нижней полки в купе. Минимальная стоимость перелета 3000 руб, а это уже сопоставимо с плацкартом 025Г. Лететь 1 час 45 мин или ехать более 17 часов? Есть никчёмный сухпай или хороший обед от ижавиа?
Глядя на действия новых властей можно сказать , что конкуренция на авиаперевозках будет расти. И РЖД начинает проигрывать
В непиковые дни купейная группа иж - мск везёт 50% (и больше) воздуха, и заполняется с Казани
Увеличение мест в составе (2эт) выглядит странным с учётом вышесказанного,если это не попытка конкурировать с авиацией
#456914 Пассажир12 16 дек 2017, 00:59
ev17:
Пассажир12: А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом.
Дак вот откуда "оптимизаторы" находятся :8-):
Прежде чем такие мысли, вы хоть немного промониторьте и узнайте ситуацию с данными поездами, их заполняемостью и необходимостью. Давайте вообще все поезда на Питер поотменяем, и пусть пассажиры по Москве на Сапсаны пересаживаются! ... Вот видимо такие же в Москве и сидят во главе да и решают, куда же еще запустить очередной двухэтажник, да отменить что-нибудь.
Уважаемый товарищ! Вы убрали ироничную середину из моего сообщения в корне меняющую его смысл! У Вас стиль американских СМИ ::-D:
Некрасиво...
ev17:
Пассажир12:А для простой оптимизации надо:
1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров. Альтернатива - 131/132 и остановка минутная 25/26 по Юдино для пересадки на 41/42. Время не позднее
Ну это вы вообще просто отожгли не на шутку. Вы вообще представляете станцию Юдино, и видели какая там инфрастуктура для обслуживания пассажиров??? Это чисто сортировочная станция, которая не предназначена практически для обслуживания пассажиров - одной платформа с малюсеньким зданием без какого-либо персонала (охрана, ЛОВД, медики, буфеты). Каким образом вы видите пересадку?! Если придерживаться вашей логике, дак зачем нам тогда вообще ВБСы??? :=-O: Пусть все едут до пересадочных станций, и там пересаживаются на прямые поезда.
Да, может быть и немного вагонов ходит- как правило 1-2 купе и 1 плацкарт, но они востребованы - это единственная связь участка от Ижевска до Казани с Нижним Новгородом. И народ на этих вагонах ездит. И уже было сказано, что эти вагоны нужны для связи железнодорожников Ижевского региона с Нижним Новгородом. Часто езжу этими вагонами домой, и только одних проводников, которые раньше работали от Чебоксарского резерва - ездят на них домой с Ижевска в Сергач, Канаш, Смагино. Каждый день почти какая-либо бригада едет на нем домой или на работу.
Нормальная в Юдино пассажирская инфраструктура для пересадки с поезда на поезд! Высокая платформа на 20 вагонов, реконструированная к Универсиаде-2013 с навесами, скамейками, новым покрытием и светодиодным освещением. Отапливаемый, круглосуточный вокзал с местами для сиденья, где разместятся все желающие с отмененных ВБС Ижевск - НН. На вокзале ЧОП есть. ЛОВД, буфет и медики Вам зачем???) Среди ижевских железнодорожников много буйных, больных и голодных?)) Тогда по Вашей логике в ВБСах к существующим 2-3 вагонам надо вагон-ресторан включать. И бронь в 9 купе под ЛОВД, в 8-е под медиков, 7-е для отдыха работников ВР, 5-е и 6-е для следования каких-то чебоксарских проводников домой, 1-е для отдыха проводников, 2-е ЛНП и ПЭМ. Итого 8 мест в продажу ::-D:
А если серьезно, то Вы не договариваете, что пересадка по Юдино архиудобна! Ибо платформа размещена на единственном нечет пасс пути, т.е. никуда бегать не надо. Вся инфрастуктура новая (см. выше). И самое главное, время между поездами всего полчаса!!! Не нравится Юдино - буду предлагать скакать между пятью путями в Зеленом Доле на полчаса позже (могли бы спать уже лечь к тому времени при пересадке по Юдино).
Следующее.
25/26 поезду вредят железнодорожники! Ибо это они устраивают с ним покатушки двух своих вагонов для поездок в НН "на ковер". 21 век на дворе. Интернет, видео, Скайп и т.д. Зачем вообще нужны эти массовые ежедневные перемещения "слуг стальных магистралей"? Отходите от стереотипов и отучайте своих боссов! Вы воруете у фирменного столичного поезда почти по полчаса ежедневно! В каждую сторону! Это если учесть, что во всем поезде человек 20 на смене (плюс маневровый локомотив в Канаше) и более 500 пассажиров, представляете какой вред? Одного ФОТа приведенная чел/смена. А в сегодняшних условиях это ещё и конкурентный недостаток перед альтернативными видами транспорта!
Точно! Внести предложение надо на отмену! Будет мешать сильное лобби из Ижевска... Но озвученные аргументы и тотальный помаршрутный контроль за расходом дотаций на плацкарт должны перевесить!
Попросим, если что, у Губина приворота :;-):
#456998 Wowan 16 дек 2017, 15:15
Пересадка в каком-то Юдине посреди ночи? Кому такое надо?
#457073 Пассажир12 16 дек 2017, 19:22
Wowan: Пересадка в каком-то Юдине посреди ночи? Кому такое надо?
Это надо поезду 25/26 Ижевск - Москва, чтобы избавиться от лишних 49 минут с рейса!
И тем 40-80 пассажирам (большинство среди которых железнодорожники), которые пока едут в этих двух ВБСах для удобной пересадки около 22 часов, а не посреди ночи где-нибудь в Канаше или Арзамасе.
Одно дело ВБСы где-нибудь в Сибири, на ДВ или на длинных плечах, другое дело эти покатушки. Тем более есть альтернатива через Киров без пересадки или вот, через Казань с пересадкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 71