В Туле в этом году будет 3 платформа задействована? К первой платформе будет прибывать 82 Белгород - СПб, 109 Анапа - Москва наверно примут ко 2, а 97 Москва - Курск наверно к 3.
В Уфе к нему подцепляют вагон из Ульяновска.Liski:
Я не знаю где так на него душатся, но под Семилуками 5 мая этот поезд издалека выглядел так:
https://fotoload.ru/foto/91526/1920x1080/
Неплохая мысль. Неплохо бы ещё маршрут поменять, поворачивая с Вязьмы на Калугу.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
#478283 Фыва Цукен
14 май 2018, 12:02
самару-то с какой стати? только пензу.Придача:Пензу+Самару обменять на Саратовv_gildenberg: Насколько нам известно, хотят маршрут через Балаково
да оно и правильно. пенза (пусть даже с заречным) в два раза меньше агломерации саратов-энгельс.
Предлагаю до Владивостока. С отменой «России» и передачей составов в Калининград.Alf:Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
А от Челябинска через Каменск-уральский/Богданович/Тюмень/Омск/Карасук/Камень-на-Оби/Черепаново/НовосибирскИван12:Неплохая мысль. Неплохо бы ещё маршрут поменять, поворачивая с Вязьмы на Калугу.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
... а между Челябинском и Каменском-Уральским обязательно сделать заезд в Курган и Шадринск.
#478304 Фыва Цукен
14 май 2018, 15:02
...и в петуховоSerge&: ... а между Челябинском и Каменском-Уральским обязательно сделать заезд в Курган и Шадринск.
#478305 Фыва Цукен
14 май 2018, 15:04
а почему вы считаете, что от такой замены произойдёт потеря пассажиров? имхо, как раз наоборот, составность увеличить можно будет.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров?
в Барнаул заезжать не будем, не?Alf:Омск/Карасук/Камень-на-Оби/Черепаново/Новосибирск
вот-вот..))))))Serge&:а между Челябинском и Каменском-Уральским обязательно сделать заезд в Курган и Шадринск.
Фыва Цукен:...и в петухово
В итоге с периодичностью раз в четверо суток запускают один вагончик (плацкартный) с заездом в Махачкалу (там и будут манёвры). На участке Минеральные Воды - Махачкала будет следовать в составе 391/392, Махачкала - Астрахань - в составе 85/86. Почти сутки в пути, с дивным временем прибытия и отправления по Астрахани - почти в 2 ночи местного.ТЭП-70: На сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области решили "прощупать почву" и выяснить, насколько велик интерес к потенциальному маршруту Астрахань - Кизляр - Минеральные Воды.
Первый рейс из Минвод состоится 05/06, из Астрахани - 07/06.
#478345 2024675/2024900
14 май 2018, 19:19
Не думаю, что будет выгодно иметь 2 состава, которые в пути будут 9-10 суток и в перестое 4-5. Тем более каждый из составов обязательно должен быть с ЭЧТК.Alf:Можно было бы сделать один состав калининградский, второй - запсиб ФПК.2024675/2024900:Если Калининградский продлять до Новосибирска, тогда потребуется второй состав или сокращение дней курсирования.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
Да и в том году не пустовала, 564 всегда на неё брали.Kuryanin: В Туле в этом году будет 3 платформа задействована? К первой платформе будет прибывать 82 Белгород - СПб, 109 Анапа - Москва наверно примут ко 2, а 97 Москва - Курск наверно к 3.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Тут бы сохранить то что есть, а не делать новый мегапрожект...
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#478378 Николай777
14 май 2018, 22:38
можно продлить до Владивостока, и установить периодичность раз в две недели)2024675/2024900:Не думаю, что будет выгодно иметь 2 состава, которые в пути будут 9-10 суток и в перестое 4-5. Тем более каждый из составов обязательно должен быть с ЭЧТК.Alf:Можно было бы сделать один состав калининградский, второй - запсиб ФПК.2024675/2024900:Если Калининградский продлять до Новосибирска, тогда потребуется второй состав или сокращение дней курсирования.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 85