В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456578 Пассажир12 13 дек 2017, 23:45
А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом. Но РЖД по ряду объективных причин не удастся сделать из Москвы по аналогии с авиацией московский авиаузел (МАУ). Ну максимум, всероссийский железнодорожный отправочно-пересадочный узел (ВЖОПУ)*
А для простой оптимизации надо:
1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров. Альтернатива - 131/132 и остановка минутная 25/26 по Юдино для пересадки на 41/42. Время не позднее;
2) ЭП-20 для прохода Вековки.
Это даст 50 минут экономии

* - аббревиатура, все совпадения случайны:)
ПС: хотя при бронике через Казань - НН может и можно было бы отменить 41/42 Казань - НН
#456579 LmV 14 дек 2017, 00:12
Пассажир12: А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом.
Не удасться точно распределить. Авиация всех захает. И это - не шутка. В результате - будет ещё потеря. Тем более, что приходится по праздникам дополнительные СПб-Ижевск назначать.
Полюбому, что-то типа СПб-Киров придётся делать... Для не на полный.
Пассажир12:Но РЖД по ряду объективных причин не удастся сделать из Москвы по аналогии с авиацией московский авиаузел (МАУ).
Естественно. Потому что кроме того, что криво, так ещё и пересадка на ж.д. принципиально отличается от пересадки в авиации. Ж.д. берёт беспересадочностью. Не будет её - не будет пассажиров прежних.
Пассажир12: (ВЖОПУ)*
:*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :*YAHOO*: :*DRINK*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*PARTY*:
Пассажир12:1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров.
[/quote]
Я вообще не понимаю: зачем они нужны?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456644 Иван12 14 дек 2017, 16:23
LmV: Я вообще не понимаю: зачем они нужны?
Так писали как-то уже, что для вывоза железнодорожников на ковёр в НН. Придача ещё, вроде, ездил в них.
#456653 Себастьян Бах 14 дек 2017, 17:32
На самом деле, идея очень здравая - при условии продления двухэтажки от Курского вокзала до СПб. При подобном раскладе целый ряд поездов можно оптимизировать. Конечно, график откорректировать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456848 Себастьян Бах 15 дек 2017, 18:27
Теперь по Сибири и Забайкалью можно рассекать поездом "Россия"(который имеет отличный шустрый график) в полтора раза дешевле. В составе поезда появились нефирменные вагоны беспересадочного сообщения Челябинск--Владивосток :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456875 ev17 15 дек 2017, 21:38
Пассажир12: А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом.
Дак вот откуда "оптимизаторы" находятся :8-):
Прежде чем такие мысли, вы хоть немного промониторьте и узнайте ситуацию с данными поездами, их заполняемостью и необходимостью. Давайте вообще все поезда на Питер поотменяем, и пусть пассажиры по Москве на Сапсаны пересаживаются! Мало же россиян ездят с пересадкой по Москве, дак еще добавим для полной картины. Вот видимо такие же в Москве и сидят во главе да и решают, куда же еще запустить очередной двухэтажник, да отменить что-нибудь.
Учитывайте, что Ижевск и Удмуртия регион далеко не богатый, и для многих пересадка на Сапсан по Москве будет не по карману.
Пассажир12:А для простой оптимизации надо:
1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров. Альтернатива - 131/132 и остановка минутная 25/26 по Юдино для пересадки на 41/42. Время не позднее
Ну это вы вообще просто отожгли не на шутку. Вы вообще представляете станцию Юдино, и видели какая там инфрастуктура для обслуживания пассажиров??? Это чисто сортировочная станция, которая не предназначена практически для обслуживания пассажиров - одной платформа с малюсеньким зданием без какого-либо персонала (охрана, ЛОВД, медики, буфеты). Каким образом вы видите пересадку?! Если придерживаться вашей логике, дак зачем нам тогда вообще ВБСы??? :=-O: Пусть все едут до пересадочных станций, и там пересаживаются на прямые поезда.
Да, может быть и немного вагонов ходит- как правило 1-2 купе и 1 плацкарт, но они востребованы - это единственная связь участка от Ижевска до Казани с Нижним Новгородом. И народ на этих вагонах ездит. И уже было сказано, что эти вагоны нужны для связи железнодорожников Ижевского региона с Нижним Новгородом. Часто езжу этими вагонами домой, и только одних проводников, которые раньше работали от Чебоксарского резерва - ездят на них домой с Ижевска в Сергач, Канаш, Смагино. Каждый день почти какая-либо бригада едет на нем домой или на работу.
Уж кто просится на рассмотрение существования маршрута - жак это как раз-таки 41 Казань-Н.Новгород. Вагоны данного поезда ходят с 30-50% заполняемостью максимум. Однако же гоняют состав для завязки в оборот с Казань-СПб и ничего. А еще теперь и полностью обновили вагоны как купе, так и плацкарт. Данный поезд теперь круче многих фирменных поезда по новизне вагонов (все вагоны с составах 2017 года).

А вообще вся эта тема по запуске бронепоезда Ижевск-Москва - глупость. Про завязку в оборот с Москва-Екат, Москва-Нижневартовск и про обслуживание данных составов в Ижевске или в Москве - я про это даже не буду излагать мысли, так как это все второстепенно.
Личное мнение - главный фактор при запуске любого бронепоезда - наличие альтернативы и выбора пассажира: либо ехать на двухэтажном, либо на обычном. Взять любые двухэтажки: Москва-Адлер, Москва-Казань, Москва-Питер - на всех маршрутах есть альтернатива - и обычный поезд и двухэтажка и дорогой фирмач. То есть каждый пассажир может выбрать себе вариант: дешево - плацкарт, раскручено пафосно, но ничуть не лучше плацкарта - двухэтажка, "дорого богато" - фирмач с СВ или Люксом.
Италмас же - это единственный поезд на Москву у Ижевска. И заменять его на двухэтажный - это далеко не забота о пассажира. Либо едь на двухэтажке в одинаковых условиях без выбора (плацкарт, купе или СВ), либо сиди дома. ::-(: Так не должно быть.

Евгений
#456879 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:00
ev17:. Либо едь на двухэтажке в одинаковых условиях без выбора (плацкарт, купе или СВ), либо сиди дома. ::-(: Так не должно быть.
Чтоб вы знали: СВ в двухэтажках есть. Про плацкарт же много раз писали: люди выбирают его лишь из-за демократичной цены. Тенденция такова, что верхние места в купе (особенно в двухэтажках) зачастую не дороже плацки. Так что выбор на самом деле большой - хочешь в СВ езжай, хочешь с комфортом на нижней полке купе лежи, хочешь подешевле на верхушке купе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456880 ktdn 15 дек 2017, 22:04
Себастьян Бах: Про плацкарт же много раз писали: люди выбирают его лишь из-за демократичной цены.
А Вы почитайте форум ::-D: Если Вы при равной цене возьмете купэ, а не плацкарт, это не значит, что все так сделают. Посмотрите профильные темы
Последний раз редактировалось ktdn 15 дек 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
#456882 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:05
ev17:Личное мнение - главный фактор при запуске любого бронепоезда - наличие альтернативы и выбора пассажира: либо ехать на двухэтажном, либо на обычном.
Ну это ваше личное мнение. Как говорится, человеку свойственно заблуждаться ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456883 Дионис 15 дек 2017, 22:10
Человек по заказу пиарит фпкашные идеи часто убогие
#456884 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:11
ev17: Взять любые двухэтажки: Москва-Адлер, Москва-Казань, Москва-Питер - на всех маршрутах есть альтернатива - и обычный поезд и двухэтажка и дорогой фирмач
Все зависит от размера перевозок. Ижевск помельче Санкт-Петербурга будет, поэтому тут большого ассортимента в поездах быть априори не может.
Да и маршрут Москва--Сочи в несезон большим разнообразием не отличается. Из прямых поездов здесь только ежедневная двухэтажка и один одноэтажный поезд периодичностью раз в четыре дня. Не думаю, что Ижевск какие-то преференции перед Сочи имеет в данном вопросе.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456885 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:16
ev17:Уж кто просится на рассмотрение существования маршрута - жак это как раз-таки 41 Казань-Н.Новгород. Вагоны данного поезда ходят с 30-50% заполняемостью максимум. Однако же гоняют состав для завязки в оборот с Казань-СПб и ничего. А еще теперь и полностью обновили вагоны как купе, так и плацкарт. Данный поезд теперь круче многих фирменных поезда по новизне вагонов (все вагоны с составах 2017 года). .
Кстати, мне больше нравится идея (о чем я писал выше) организации двухэтажки СПб--Ижевск маршрутом через Москву-Курскую--Владимир--НН--Казань. Этот поезд как раз позволил бы оптимизировать и 41/42 и 133/134, о которых вы пишите. Само собой, и 131/132 можно было бы отменить. Но "Италмас" при подобном раскладе прекрасно бы продолжал курсировать в сообщении Москва--Ижевск, как и сейчас ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456886 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:22
ktdn:
Себастьян Бах: Про плацкарт же много раз писали: люди выбирают его лишь из-за демократичной цены.
А Вы почитайте форум ::-D: Если Вы при равной цене возьмете купэ, а не плацкарт, это не значит, что все так сделают. Посмотрите профильные темы
Не из тех я людей, для кого догмой становятся посты диванных ыкспертов. Я только в минувшем году по стране столько проехал, сколько знатокам диванным и не снилось. Знаю настроение людей и их взгляды.
А о том, что умозаключения здешних завсегдатаев диаметрально противоположны мнению подавляющего большинства реальных пассажиров - так на это уже не раз указывали :;-):

Если по сути вопроса - я уже неоднократно указывал, что цена на нижние места плацкарта сейчас занижена. Потому в ряде случаев, особенно при поездке на короткие дистанции действительно выгоднее купить нижнее плацкартное место, чем верхушку купе. Однако, такая ситуация не будет вечно продолжаться.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456887 ktdn 15 дек 2017, 22:36
Себастьян Бах: Я только в минувшем году по стране столько проехал, сколько знатокам диванным и не снилось. Знаю настроение людей и их взгляды.
То, что я с людьми работаю (препод я) Вас не смущает? То, что у нас половина студентов из других городов Вас не смущает? Как относятся девушки к идее поехать в купэ с тремя незнакомыми попутчиками сами догадаетесь?
Последний раз редактировалось ktdn 15 дек 2017, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
#456888 Себастьян Бах 15 дек 2017, 22:39
Догадываюсь.
Во-первых, с этой целью организуются купе по гендерному признаку.
Во-вторых, для многих отличным решением стали составы "Дневных экспрессов", где девушек очень много ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 88