В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456114 Ластовка М.О. 11 дек 2017, 03:02
tk: .
Да, а что мешает сразу коптить провод БС-кой от Рижского до Торжка?
Зачем до Торжка? В планах "коптить" с Ригой от Москвы до Нск сразу одной бригадой ТЧ-1 Окт с отдыхом там и официальным ТО-2 локомотиву. Так все экономически выгодно, целесообразно и законно получается: плечо нормальное, не надо содержать и подгонять ЧС на Рижский (возвращать резервом обратно), менять локомотив по Молоколамску, содержание машин под спецперевозки без простоя, не будет перележки и простоя у великолукских, размен т-за через Нск с СПб и.т.д...
Если надо отклонить другие пары, то можно поступить так же :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456133 tk 11 дек 2017, 10:01
Ластовка М.О.:

Зачем до Торжка? В планах "коптить" с Ригой от Москвы до Нск сразу одной бригадой ТЧ-1 Окт с отдыхом там и официальным ТО-2 локомотиву.
...
Скорее до Лихославля, конечно :;-): Но если про Новосокольники планы конкретные есть, то это же разумно! :*THUMBS UP*:

А то вспоминается эпическая ситуация с тем, как МЖД и ГЖД "поссорились" на предмет езды между Петушками и Владимиром, что для не вхожего в железнодорожную "кухню" звучало, как абсолютный бред ::-D:
#456136 Дионис 11 дек 2017, 11:12
Уже давно пора так ездить, но пока только разговоры ходят.
Аналогично надо поступить с поездами до Иваново, желательно Экспресс, если они когда-то поедут. В Липецк тоже если ехать через Узловую
#456140 zz27 11 дек 2017, 11:25
DIWIN: Поздравляю всех железнодорожников, пассажиров, и просто фанатов "железки" с Новым графиком движения поездов!
:*DANCE*: :*BRAVO*: :*YAHOO*:
:tatice_04: :tatice_08:
В Тихвине вчера хорошо поздравили, поставили одновременное отправление для электрички в Питер (новый график) и архангельского поезда туда же (старый график, т.к. отправление 9.12). Приоритет, естественно, дали ПДСу, хотя по новому графику он идёт за электричкой и спокойно прибывает в то же время, в итоге электричка привезла полчаса отставания на пустом месте.
#456172 Ластовка М.О. 11 дек 2017, 12:36
tk:
Скорее до Лихославля, конечно...
Внимательно читайте!
Разговор про Рижский ход, а не про ГХ. Там ТЭП/БС идет со Смоленским от Бологое, через Торжок на Вязьму, одной бригадой и локомотивом. А тут от Москвы через Молоколамск-В.Луки до Нск.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456189 tk 11 дек 2017, 13:14
Это понятно. Но первый заход был именно про ГХ.
Советский Плацкарт: Если бы рижский ход был под шнуром — все эти вопросы затыков во время ремонта ГХ было бы решить немного легче, скинув часть потока туда. Другой вопрос, что там граница дорог за Шаховской, но с другой стороны — одна ж структура-то?
#456193 Денисыч 11 дек 2017, 13:53
tk:
supermax: На ГХ будет явно хуже в следующих годах, т.к. намечены мероприятия по модернизации некоторых участков, чтобы Сапсаны были ещё быстрее. Какой смысл? 10-15-20-25-30 минут для паксов Сапсанов ничего не решат, но вот подгадить ПДСам и пригороду у РЖД как за радость ::-(:
У нас вот 100-километровый радиус на полтора года полностью (!) закрывали, чтобы понизить время хода на 6 минут. И ещё минус 14 минут в перспективе трёх лет, после ещё одной порции работ, но уже без остановки движения. Пригород вывозили автобусом, скорые - в объезд. Все пережили :) Сегодня запуск был.
И какой рейтинг на последних федеральных выборах в вашем регионе у партии Меркель?
#456198 Владимир Дукин 11 дек 2017, 14:10
Казахи опять взялись за переименования
«Настоящее постановление “О переименовании и изменении транскрипций названий некоторых железнодорожных станций Республики Казахстан” вводится в действие со дня его первого официального опубликования», — говорится в документе, размещённом на сайте информационно-правовой системы нормативных правовых актов Министерства юстиции РК.
Читайте также

Постановление содержит два приложения. По первому из них полностью переименовано 15 железнодорожных станций. Например, станция Защита, находящаяся в Усть-Каменогорске, теперь будет называться станция Оскемен-1, станция Лениногорск переименована в станцию Риддер, а станция Хоргос теперь будет называться Алтынколь. Также железнодорожная станция города Тараза теперь станет называться станция Джамбул.

По второму приложению изменены транскрипции названий железнодорожных станций. В железнодорожных билетах перестанут писать «Алма-Ата 1» и «Алма-Ата 2», «Семипалатинск» и «Чу». Вместо этого станциям присвоены названия «Алматы 1», «Алматы 2», «Семей» и «Шу» соответственно.
#456539 KSM 13 дек 2017, 20:21
Очередная новость типа: Очень чешутся руки чтобы такое выдумать...

Поставлены были три основных вопроса: организация движения пассажирских поездов, экипировка их вагонов (в том числе и новых двухэтажных составов Московского филиала
АО «ФПК», которые со следующего года будут курсировать по маршруту Ижевск – Москва) и развитие инфраструктуры двух станционных ранжирных парков в Удмуртии.
Итак, Ижевск и Москву должен связать новый пассажирский поезд.Состав включает в себя 15 двухэтажных пассажирских вагонов. Полная вместимость – 844 места. Предполагается удобное время отправления из Ижевска – 18 часов 10 минут, прибытие в Москву – 9 часов 10 минут. Это быстрее на два с половиной часа, чем у ныне курсирующего между этими городами скорого № 25/26. Но по какому маршруту он пойдёт? Оказывается, этот вопрос открыт.

– Надо разработать и сравнить варианты движения через Черусти или через Арзамас и Нижний Новгород с выходом на скоростной ход, – предложил начальник ГЖД Анатолий Лесун.
Новый поезд предполагается направить в Москву на Ярославский вокзал. Но, по мнению начальника ГЖД, куда логичней принять его на Курский. Так пассажирскому поезду, с точки зрения организации движения, будет проще попасть в основное депо Николаевка. А если состав повернёт по станции Фрязево в сторону Монино, то дальше он пойдёт медленней и накрутит себе как минимум полчаса, прежде чем прибудет в Москву на Ярославский вокзал. Надо отметить, что подобным образом организовано движение ряда поездов со стороны Нижнего Новгорода начиная с 80-х годов. Уже тогда на участке между Фрязевом и столицей терял время самый быстрый поезд, соединявший Горький и Москву, «Буревестник».

Если двухэтажный поезд направить полностью по Южному ходу через Черусти, расстояние будет минимальным, но время в пути останется тем же за счёт более низкой скорости и стоянки по Вековке. Зато не потребуется 40-минутная стоянка двух пар скорых поездов Москва –
Ижевск и Нижний Новгород – Казань в Канаше для переприцепки вагонов Нижний Новгород – Ижевск: их просто можно будет отменить.
Всё это тоже
сэкономит время.
Преимущество вывода двух-этажного поезда на скоростной ход заключается в том, что есть перспектива заполнения вагонов пассажирами из Нижнего Новгорода и Владимира.
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1396349&archive=45343
Ярославский вокзал!!!, скоростной ход, отмена прицепных вагонов (очень понравится пассажирам прибытие в Нижний ночью). Чем стоянка в Вековке уж больно будет отличаться от стоянки во Владимире или, например, Сухиничей? Теряем 40 минут в Канаше? А сколько потеряем при заезде в Нижний? Зачем туда заезжать, если поставлена задача ускорения? Прибытие в Москву в 9.10 - вон Вятка еле плетется по МЖД примерно в то же время и никто не возмущается, из года в год ей график на МЖД не ускоряют.
#456565 Аргонавт 13 дек 2017, 22:03
KSM: Очередная новость типа: Очень чешутся руки чтобы такое выдумать...

....
а 15/16 и 59/60 Екб - Москва и Нижнивартовск - Москва, тоже одвухэтажат?
#456569 LmV 13 дек 2017, 22:15
Э-э... А как бы у Владимира и НиНо есть же 131/132.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
ПОКА есть))
На фига в Ижевск 15-ти вагонный двухэтажник то?
Логичней в милионник какой нибудь было бы.
А ещё более логично (как по мне) - вообще эти бронепоезда в купейном варианте больше не делать и забыть как страшный сон.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 13 дек 2017, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
#456571 LmV 13 дек 2017, 22:19
Да вроде это один из "вечных" поездов. Хотя... Хрен знает - при таком-то развитии событий.
Не знаю, может специально такой маршрут, чтоб набрать... Плюс, наверное, оптимизация.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456576 Дионис 13 дек 2017, 23:21
Потому что делом занимаются не профи, а люди не сильно владеющие вопросом.
Котельнич-Балезино 80 пар грузовых, Вековский ход под 60 только, где он там будет разгоняться. Только от Нижнего до Москвы? В это время практически 100% попадёт на обгон чёму-то, тому же сапсану на 9 утра
#456577 KSM 13 дек 2017, 23:30
Дионис: Потому что делом занимаются не профи, а люди не сильно владеющие вопросом.
Котельнич-Балезино 80 пар грузовых, Вековский ход под 60 только, где он там будет разгоняться. Только от Нижнего до Москвы? В это время практически 100% попадёт на обгон чёму-то, тому же сапсану на 9 утра
И когда там 80 пар стало? Да и Вековка достаточно оптимистично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, balberov, Yandex [Bot] и гости: 73