Ход Курский, значит №1 должен быть поезд до КурскаKuryanin: О, давно номера не меняли Вот бы "Белогорью" сменили б номер на 1/2 - главный же гранд Курского хода!
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ход Курский, значит №1 должен быть поезд до КурскаKuryanin: О, давно номера не меняли Вот бы "Белогорью" сменили б номер на 1/2 - главный же гранд Курского хода!
Да, осуждали. Павелецкий - до ПавельцаМаксим П.: Ход Курский, значит №1 должен быть поезд до Курска
Не знаем в столице такого Санкт-Петербургу "Стрелы" за глаза.LmV: А про ход... Например, Финляндский ход.
Какие нормативы? Это не ЦМВ. У ДОСС разработана своя документация.СКВЖД:
И как они за 5 минут расцепку делает, а как же нормативы и бла-бла-бла.
То есть, Кисловодск-Кавказская по СМЕ будут идти Премиум и Похабка.СКВЖД:Составами ЭС-1 Стандарт, интересно с Адлерами в общем обороте или сами по себе.
Приезжайте в Гармиш-Партенкирхен и посмотрите как происходит сцепка-расцепка мюнхенских регионалок. После прибытия посадка-высадка пассажиров + сцепка-расцепка занимает до 2 минут.СКВЖД:И как они за 5 минут расцепку делает, а как же нормативы и бла-бла-бла.
Удобно. Отличная мысль! Нужен новый перевозчик, новый тип ПС, обозвать как-нибудь – и сделать, наконец, нормальные нормативы для ПДС!Liski:Какие нормативы? Это не ЦМВ. У ДОСС разработана своя документация.
SM@TRON: Напоминаю что у них в ДОСС в основном автосцепками Шарфенберга пользуются а не СА-3. Так что другие нормативы придумать не получится.
А я напоминаю, что не происходит процедуры отцепки одного локомотива, маневров для отхода одного локомотива, затем маневров для прицепки другого и самой прицепки, продувки и т.д. Здесь происходит только отцепка и перекрытие концевых кранов, во-вторых, оба состава управляемы. Оба состава стартуют друг за другом с одного пути после расцепки. За МВПС будущее .Dionysos:Удобно. Отличная мысль! Нужен новый перевозчик, новый тип ПС, обозвать как-нибудь – и сделать, наконец, нормальные нормативы для ПДС!
И конкретно на Воронеж.Wowan: Александр, вы забыли уточнить, что будущее за МВПС на тепловозной тяге.
Там ласточка будет в качестве локомотива тянуть за собой составKuryanin:И конкретно на Воронеж.Wowan: Александр, вы забыли уточнить, что будущее за МВПС на тепловозной тяге.
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 87