В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#446437 Komandor 10 окт 2017, 16:49
Женя, дождёмся))) я за ночники, но порой нет времени и нужно быстро и после мероприятия или после работы, а лететь не охота и сдать ЖД билет просто в отличии от авиабилета))) если что
#446439 DIWIN 10 окт 2017, 16:57
suntechnic: Люди, какое Будогощь-Овинище..
посмотрите на график 609, там по сравнению с ГХ более 5 часов разницы по Сонково
я и сам не против, чтобы мологский ход ожил, но он пока будет представлять только мучение для проезжающих по нему.
Какая разница, пусть лучше едут через Будогощь, чем будут стоять на ГХ, пропуская Сапсаны. Тем более прохождение этого участка (Сонково-Овинище-Будогощь) будет ночью.

Дмитрий
#446441 ktdn 10 окт 2017, 17:02
Komandor: оочень толковые сапсаны в 21. Жду теперь в районе полуночи, желательно в первом часу ))))
Не...Это круто было бы, но не думаю, что это реально. Стрелу тогда под обгон ставить?

Кстати, номер 779/780. Одного рейса похоже больше нет. Видимо, исчез 13.40.
#446442 Фыва Цукен 10 окт 2017, 17:07
suntechnic: Люди, какое Будогощь-Овинище..
посмотрите на график 609, там по сравнению с ГХ более 5 часов разницы по Сонково
609 каждому столбу кланяется, а каждому пикету честь отдаёт. реально, по состоянию пути, разница до сонкова между ходами через пестово и через бологое - около двух часов.
#446443 DIWIN 10 окт 2017, 17:09
ktdn:Кстати, номер 779/780. Одного рейса похоже больше нет. Видимо, исчез 13.40.
Да. Из Питера исчез 13:10, а из Москвы 13:40

Дмитрий
#446444 Пасслипецкого 10 окт 2017, 17:11
Colonel_Abel: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна. Просто негде.
Тогда ограничимся просто двусистемничком ::-): . Если возможен, конечно, оборот типа М.-Казанская - Мичуринск - М.-Павелецкая - Мичуринск - М. Казанская.
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с :*THUMBS UP*: оптимизацией Воронежа-1 ::-D:
#446448 Liski 10 окт 2017, 17:15
Минеральные Воды: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна???????????
Что за бред??????
Технически смена локомотива возможна хоть посреди перегона, но в данном случае реально нецелесообразна. Ибо:

1.по ст. Мичуринск-Уральский осуществляется снабжение водой;
2.по ст. Мичуринск-Уральский находится пункт ТО-2 ТЭП70/70БС, гнать тепловозы с Кочетовки крайне сложно;
3. выехать с грузового парка будет целая эпопея - там надо проехать от пункта перецепки два парка. Выезд перекрыт почти всё время заезжающими-выезжающими и маневрирующими поездами;
4.никакой экономии времени от этой перецепки не будет, по ТРА в Кочетовке еще более сложный маневровый регламент, чем в Мичуринске.
Последний раз редактировалось Liski 10 окт 2017, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446449 Liski 10 окт 2017, 17:22
Пасслипецкого:
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с :*THUMBS UP*: оптимизацией Воронежа-1 ::-D:
Оставьте свои троллинговые идеи ::P: . Придача еще более проблемная станция, чем Воронеж-1. На Придаче всего 1 платформа (1 и 2 пути) для приема пассажирских поездов, стоянка поезда в 4 минуты увеличивает закладываемую дистанцию между поездами до 12 - 15 минут вместо 8 - 10 минут. Есть боковой резервный 6 путь, но он свободен только если нет грузов на "Сибур (Воронежсинтезкаучук)" или "Пирелли" (Шинный завод). Воронеж-1 разгружает Придачу: обычно при пропуске большой пачки пассажирских или грузовых через Придачу часть из них заводят на Воронеж-1, чтобы уменьшать интервалы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Пасслипецкого:
Colonel_Abel: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна. Просто негде.
Тогда ограничимся просто двусистемничком ::-): . Если возможен, конечно, оборот типа М.-Казанская - Мичуринск - М.-Павелецкая - Мичуринск - М. Казанская.
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с :*THUMBS UP*: оптимизацией Воронежа-1 ::-D:
Возможна, потому что ЭП20 приписаны к Ожерелью и туда попадать им надо.

Gadjonysz
#446454 Liski 10 окт 2017, 17:47
Фыва Цукен: мешает стоянка? оптимизировать... ::-D:
Не выйдет, по Лискам или Бодеево все равно застрянут. У нас много узких мест.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446455 Фыва Цукен 10 окт 2017, 17:49
Liski:
Фыва Цукен: мешает стоянка? оптимизировать... ::-D:
Не выйдет, по Лискам или Бодеево все равно застрянут. У нас много узких мест.
вот в бодееве пусть и застревает, раз по другому нельзя. а придача-то зачем? ::-D:
#446457 lievre71 10 окт 2017, 17:50
Минеральные Воды:Возможна, потому что ЭП20 приписаны к Ожерелью и туда попадать им надо.
Да не попадают они туда вовсе, насколько мне известно - смысл этой чисто формальной переприписки к Ожерелью непонятен до сих пор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR и гости: 74