#443509 Vladimir M
22 сен 2017, 21:05
642 в Тимашевской уже много лет не стоит.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Из за ограничения 140 для вагонов?Liski: Гнать такой состав больше 140 км/ч при систематических поездках вряд ли будут при любом состоянии пути.
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Ясно. И никак нельзя грузовые "подвинуть" на участке МСК-Рязань? А вообще какое минимальное время там возможно не превышая 140 км/ч?Liski:Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Какое?! 900 тонн? Этот бред из V в д.н.э. который ещё древние римляне на папирусе написали отменить давно пора.Liski:Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Да всё можно. А кому это надо и кто такую задачу ставил? Правильно - никтоПридача:Ясно. И никак нельзя грузовые "подвинуть"Liski:Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
у меня глупый вопрос - там все переезды охраняемые?Liski:Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
1)- То, что 99/100 решили ежедневным сделать, в общем то правильно.Владимир Дукин: Кстати, 43 хабаровский кирдык. Будет ежедневно шастать 99, на нитку 1 владик вешают 19 пекин и группу вагонов из пекина по чите в день следования 1.
55 красноярск сажают на нитку 91 северобайкальск,
Поезд 7 сажают на нитку 207 и сильно замеляют. 11-12 челябинск чита обрез по омску и одной ниткой с 128.
Не все переезды охраняемые. По станциям, в основном, скорость 100, по некоторым 120, но есть и 80.KSM:
у меня глупый вопрос - там все переезды охраняемые?
еще один глупый вопрос - по станциям какое ограничение по скорости?
Железнодорожный: хотя в идеале его бы как раньше сделать - до Иркутска продлить).
Я вот подумал. К нему цепляли ВБС Курган-СПб. Так что теперь - ещё в минус. Да и..хрен.Железнодорожный:А Челябинск - Омск долго не просуществует.
Доминатор никуда кататься не может. Он может только расширятся. А так - лежит на возвышенности среди бывших Мещёрских лесов и болот уж 9-е столетие (правда, не сразу стал Доминатором )Liski:
Если Доминатор:
http://pixs.ru/showimage/DSC05597JP_874 ... 620015.jpg
надумает в Москву покататься, сынуля и 4.50 разрешит .
Серьёзней некуда. Хотя лично я недоумеваю: с моей точки зрения логично было бы объединить ЮВ с МСК филиалом. Фактически они и так есть естественные части одного целого. А ПРИВ поделить между СКАВ и КБШ. Но решение есть решение.Liski:Эксклюзивные фото из жизни элиты ЮВ в хорошем качестве. Там у нас говорят сильно напряглись: объединение филиалов ФПК на будущий год, более, чем серьезно и уже не похоже просто на слух. Кстати, запечатлена посадка на тот знаменитый рейс 45-го под 164 км/ч.ВЛ80: Главный кадровик - просто мачо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108