В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#446624 DIWIN 11 окт 2017, 20:59
Пасслипецкого:120 со 116 есть - все :*THUMBS UP*: прекрасно. Да и 121/135 никто не отменял.
Идея, кажется, в размене части пассажиров по Москве, причем в обе стороны - Тулой в связи с этим пришлось, так сказать, пожертвовать. Идея, надо заметить, недурная.
Так я с этим согласен. 82-ой должен в первую очередь вывезти Белгород и Курск. А для Тулы есть другие поезда, о которых Вы упомянули выше. Так что прохождение Тулы этим поездом ночью считаю правильным. А вот 81-ый неплохо бы из Питера отправлять пораньше, чтоб прохождение Тулы было также ночью в районе 2-3 часов.

Дмитрий
#446625 Фыва Цукен 11 окт 2017, 21:05
ТЭП-70:ОРСК 13:43 40 мин 14:23
НИКЕЛЬ 14:36 2 мин 14:38
МЕДНОГОРСК 16:04 1 мин 16:05
КУВАНДЫК 16:35 2 мин 16:37
САРАКТАШ 17:58 2 мин 18:00
ОРЕНБУРГ 19:25 48 мин 20:13
РАЗЪЕЗД №20 (ТЕХСТОЯНКА) 20:42 10 мин 20:52
ИЛЕЦК-1 00:50 110 мин 02:40
ТАВШОН (ТЕХСТОЯНКА) 03:25 4 мин 03:29
ЖАЙСАН 04:19 120 мин 06:19
МАРТУК 06:41 3 мин 06:44
КАРАТОГАЙ 07:10 11 мин 07:21
КУРАЙЛЫ 07:47 1 мин 07:48
АКТОБЕ-1 08:17 20 мин 08:37
АЛГА 09:19 2 мин 09:21
КАНДЫАГАШ 10:10 5 мин 10:15
вот мне интересно - линия орск-кандагач вообще, что ли, в негодность пришла? зачем такие извращения?

и если таки да - то почему не пустить поезд через кустанай-тобол-хромтау? не понимаю.
#446626 Фыва Цукен 11 окт 2017, 21:07
Минеральные Воды: Ф.Ц. тот приказ уже отменен, просто никто ничего делать не хочет. И так зарплата капает, 42000 рублёу. Пока Морозову не выпроводят на пенсию так и будет.
нну... не знаю, мне вот говорили, что таки не отменён. что на самом деле - хз.
#446628 Максим П. 11 окт 2017, 21:08
DIWIN:
На мой взгляд время прохождения Тулы не совсем удобное. Хотя знаю, что есть любители выезжать глубоко за полночь ::-D:
Ну это да, в данный момент по Туле время прохода этого поезда лучше. Ну да ладно, есть другие поезда. Нравится мне график 116-го, хоть в Сочи, хоть в Питер, удобно очень проходит Тулу.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#446632 ТЭП-70 11 окт 2017, 21:35
Фыва Цукен: вот мне интересно - линия орск-кандагач вообще, что ли, в негодность пришла?
Пригородный Киргильда - Никельтау никто не отменял (наверняка по-прежнему следует от Орска в качестве рабочего). Да и грузы вроде ездят через границу. А уж от Никельтау на Кандагач пассажирское движение ещё активнее.
#446639 lievre71 11 окт 2017, 22:21
ТЭП-70: Маршрут движения поезда 007Р Алма-Ата-2 - Саратов-1

АЛМА-АТА 2 - - 01:45
...
УРАЛЬСК 04:52 30 мин 05:22
ПЕРЕМЕТНАЯ 06:03 2 мин 06:05
ШИПОВО 06:44 2 мин 06:46
ВАВИЛИНО (ТЕХСТОЯНКА) 06:58 4 мин 07:02
СЕМИГЛАВЫЙ МАР 07:16 81 мин 08:37
ОЗИНКИ 06:08 90 мин 07:38
АЛТАТА 09:03 2 мин 09:05
ЕРШОВ 09:56 2 мин 09:58
МОКРОУС 10:54 2 мин 10:56
УРБАХ 11:28 2 мин 11:30
САРАТОВ-1 13:15 - -

Перенесли отправление почти на 6 часов раньше.
Интересно, по Уральску специально график изгадили? :]:-O: И обратно, очевидно, будет по Уральску в самое неудобное время, раз сдвинули всё на 6 часов раньше. Кастрирования по Саратову, похоже, недостаточно показалось, чтобы совсем отвадить пассажиров от этого поезда.
#446640 Владимир Дукин 11 окт 2017, 22:24
15.25 35 16.00 Махачкала-Порт 2108 2064900 10.46 20 11.06

16.15 Тарки 2119 2064211 10.33

16.33 3 16.36 Манас 2142 2064213 10.11 2 10.13

16.45 Ачи 2150 2064214 10.02

17.10 3 17.13 Избербаш 2170 2064216 9.40 2 9.42

17.25 Инчхе 2180 2064217 9.29

17.35 Каягент 2189 2064218 9.17

17.50 Берикей 2209 2064219 9.00

17.57 Мамед-Кала 2217 2064221 8.52

18.06 Дагестанск. Огни 2226 2064222 8.45

18.22 5 18.27 Дербент 2237 2064045 8.20 5 8.25

18.32 90*20.02 Дербент Парк Г 9995343 7.37 38* 8.15

20.17 Араблинская 2248 2064223 7.23

20.30 Белиджи 2259 2064224 7.11

20.44 Самур 2270 2064226 6.58

20.55 Самур(САИПС2454) 9995250 6.49

20.59 10*21.09 Граница 2454 км 2277 2064625 6.30 15* 6.45

Госграница 2278 0020571

Азербайджанская ж.д.

22.19 10*22.29 Граница 2455 Км 9995501 7.10 10* 7.20

22.44 30*23.14 Ялама 2281 5700770 6.25 30 6.55

23.26 Леджет 2290 5700695 6.10

23.36 Худат 2298 5700696 5.58

23.44 Кусар-Чай 2306 5700697 5.48

23.59 20 0.19 Хачмас 2319 5700760 5.13 20 5.33

0.31 Чархи 2331 5700698 4.57

0.48 Сарван 2341 5700699 4.40

1.06 Шабран 2352 5700701 4.22

1.24 Гильгиль-Чай 2361 5700702 4.07

1.38 Кизил-Бурун 2371 5700703 3.54

1.55 Сиазань 2382 5700704 3.40

2.07 Зорат 2391 5700705 3.27

2.20 Килязи 2401 5700706 3.12

2.30 Ситал-Чай 2412 5700707 3.00

2.40 Яшма 2422 5700708 2.50

2.51 Тагиев 2433 5700709 2.40

3.16 3 3.19 Сумгаит 2443 5700711 2.19 3 2.22

3.32 Гюздек 2455 5700712 2.07

3.42 Хырдалан 2463 5700713 2.00

3.52 Баладжары 2469 5700714 1.53

4.00 Кишлы 2477 5700926 1.45

4.10 Баку Пасс 2483 5700000 1.35

N 55
#446642 Дионис 11 окт 2017, 22:48
Минеральные Воды: Ф.Ц. тот приказ уже отменен, просто никто ничего делать не хочет. И так зарплата капает, 42000 рублёу. Пока Морозову не выпроводят на пенсию так и будет.
Там уже много подобных, которые не хотят ничего и уход Морозовой ничего не изменит принципиально
#446643 Владимир Дукин 11 окт 2017, 22:56
В след за Натальей Викторовной могут на заслуженный отдых или на другую работу отправиться её Мальвины).
Да и молодой перспективный руководитель отдела вполне может слить гнилую воду из этого стоячего, загнившего болота, вместе с черепахой Тортиллой, жабами, гадюками и пиявками...
#446646 Дионис 12 окт 2017, 00:45
Согласен, там нужен уверенный в себе, аддекватный и самое главное умный руководитель, способный правильно оценивать обстановку и иметь волю принимать решения, а то есть направления где каждый год на 2-3 поезда меньше становиться, а пропускной способности всё нет и нет...
#446656 Фыва Цукен 12 окт 2017, 07:39
ТЭП-70:
Фыва Цукен: вот мне интересно - линия орск-кандагач вообще, что ли, в негодность пришла?
Пригородный Киргильда - Никельтау никто не отменял (наверняка по-прежнему следует от Орска в качестве рабочего). Да и грузы вроде ездят через границу. А уж от Никельтау на Кандагач пассажирское движение ещё активнее.
ну так вот и непонятно, зачем ему крюк в 400 километров на ровном месте.

или там с погранпереходом проблемы? тогда, повторю, надо его через кустанай-тобол-хромтау пустить.
#446661 АЛС-АРС 12 окт 2017, 08:10
Прошу прощения, если уже обсуждалось, но куда делся белгородский 119/120?? После 23:00 из нефирменного плацкарта на Москву остался лишь таллинский :=-O: :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: balberov и гости: 58