Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018
Добавлено: 18 окт 2017, 19:23
Как говорится, относительно хороший ночник от Витебска до Минска.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
megapups: Как говорится, относительно хороший ночник от Витебска до Минска.
Интересно - чей это бред ... Неужели БЧ с катушек съехала ?!Дионис: Похоже ответ кроется во всеобщем пофигизме, да пусть так?! Да пусть.
Прикол в том что до Бреста может и не очень много - но всякие там Жабинки/Кобрины, Оранчицы/Пружаны, Берёзы, Ивацевичи и прочие - таки да... Ситуация усугубляется ещё и тем что в Минске метро работает так-же как и в Москве - то бишь с половины 6-го утра.Фыва Цукен: Хороший вопрос. до Бреста-то поехало бы, думаю, не так уж мало пассажиров. имхо, заметно больше, чем до Минска (в таком варианте).
Собс-но ничего смешного. В 90-х вполне себе был Полоцк - Варшава чрез Витебск - Оршу - Минск.Komandor: Убрать все Белорусские тогда и сделать Питер- Калининград через Минск))))
ну да, я имею в виду - в сумме.SM@TRON:Прикол в том что до Бреста может и не очень много - но всякие там Жабинки/Кобрины, Оранчицы/Пружаны, Берёзы, Ивацевичи и прочие - таки да... Ситуация усугубляется ещё и тем что в Минске метро работает так-же как и в Москве - то бишь с половины 6-го утра.
если хороший вопрос спросите у БЧ. видимо они посчитали, что 51/52 хватит одного до БрестаФыва Цукен:хороший вопрос. до бреста-то поехало бы, думаю, не так уж мало пассажиров. имхо, заметно больше, чем до минска (в таком варианте).SM@TRON: Не понимаю одного - если уж он всё равно сезонный, то почему его не продлить до Бреста?!
им виднее как его сделатьKomandor: Ясен пень- хватит. А это ж доп.
Сделали б тогда дневным и нет проблем!
а в витебске его есть где обслуживать?SM@TRON: Дневным его надо делать до Витебска и не мучить, пардон, жопу.