В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#443345 v_gildenberg 21 сен 2017, 22:48
Пасслипецкого:
Дионис:
Kuryanin: Да у ночников по Курску никогда не было меньше 12 минут. Видать, так нужно. :;-):
Повторю слова одного человека, видать всем пофиг!
Посмотрел: действительно, у всего на свете проходящего, кроме дневников, 12 минут минимум.
Помню замечательные молотки на длинных рукоятках для простукивания колпар - это как раз вызывало 10-ти, кажется, минутную стоянку. А для чего эти 12, не знаю.
Маловато времени будет для осмотршиков с пролазкой. Ему на осмотр даётся , уж не помню - не то 1 минута, не то 1,5 - одного вагона. Надо карту смотреть. А тот замечательный инструмент - молоток осмотршика вагонов с удлинённой рукояткой какой был лет 100 назад таким и останется. Его основная функция выявлять неисправности буксового узла, выявлять трещины колесных пар путем отстукивания. Иногда на боёк наносят насечки, соответствующие минимально допустимой толщине тормозных колодок и выхода штока тормозных цилиндров. Данный молоток для осмотрщика самый что ни на есть священный предмет.

Сейчас транзитных пассажирских ПТО с пролазкой все меньше и меньше остаётся. Пункты опробования тормозов , где находятся "автоматчики" кстати тоже. По-моему , вот условный поезд из Москвы к ЧПК все ПТО проезжает без "ходовиков". А вот поезд из Адлера до допустим Нижневартовска.... Ну первое ПТО - Волгоград, потом Саратов, потом Самара...но не факт. Уфа, Челябинск, Свердловск, Тюмень. И все! В Сургуте вроде автоматчики остались. Да и в Вартовске тоже.
В сети
#443350 Alexey OZD 21 сен 2017, 23:33
DIWIN:
МСТИНСКИЙ МОСТ (ТЕХСТОЯНКА) 8:00 132 мин 10:12

Тут ещё круче! Вместо двух техстоянок в текущем графике будет одна, но какая!!!
Очередная "двойка" графистам ::-(:
Возможно, имеет смысл в Дирекции капитального строительства РЖД рассмотреть вопрос о постройке буфета на ст. Мстинский Мост, а также развлекательной зоны с аттракционами. А может быть, и видеосалона с просмотром фильмов "для взрослых". И всё это обязательно включить в стоимость каждого билета на этот "суперфирменный" 110-й поезд. ::-D: ::-D: ::-D:
авиапассажир: Отправить бы вас в однодневную командировку зимой в минус 20 мороза куда нибудь в Киров или Воронеж, когда коллеги вас выставят на улицу, ввиду окончания рабочего дня, вот и проверили бы свою концепцию не на словах, а на деле. И поймете, что отправление поезда в 19-21 час очень даже неплохо, а в минус 30 просто здорово..
Ну, отчасти не могу не согласиться, да. Но с другой стороны, всегда же можно где-то посидеть до ночи, не так ли? Особенно если город крупный. А я в основном о крупных городах говорю. Но Киров и Воронеж в эту категорию, несомненно, входят.
Также я, конечно, понимаю, что поезда Спб - Иваново и Спб - Самара возят, в основном, не жителей Питера, а жителей провинции, которые возвращаются домой. И возможно, некоторым из них, действительно, чем раньше уехать, тем лучше.
Но в таком случае, мне кажется, нужно ещё понимать, что имеются также жители крупнейших мегаполисов - собственно, Петербурга и Москвы. И вот эти люди, едут они хоть в командировку, хоть с туристическими целями, хоть к бабушке в деревню, обычно желают выехать из дома максимально поздно. Разговор о том, что и для таких людей должен существовать удобный поезд.

А Москва - Иваново, считаю, нужно не то что в 0 часов отправлять из Москвы, а даже в 1.00-1.10.
Чтобы и жители всяких там "гаврилов-посадов" могли тоже нормально ездить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#443354 Владимир Дукин 22 сен 2017, 00:01
Кстати, уже со 2 октября всем калининградским поездам переносится пограничный досмотр на ст. Чернышевское (техн.), в связи с этим меняется расписание по Калининградской ж.д.

ПОЕЗД № 359 АДЛЕР - КАЛИНИНГРАД: ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 05.32-06.12,
НЕСТЕРОВ 06.27-06.29, ГУСЕВ 06.55-06.57, ЧЕРНЯХОВСК 07.17-
07.21, ГВАРДЕЙСК 08.00-08.02, КАЛИНИНГРАД ПРИБЫТИЕ 08.39,
ПОЕЗД № 29 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД: ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 10.57-11.37,
НЕСТЕРОВ 11.49-11.51, ЧЕРНЯХОВСК 12.35-12.38, КАЛИНИНГРАД
ПРИБЫТИЕ 13.47,
ПОЕЗД № 79 С.ПЕТЕРБУРГ - КАЛИНИНГРАД: ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 12.46-
13.56, НЕСТЕРОВ 14.08-14.10, ГУСЕВ 14.33-14.35, ЧЕРНЯХОВСК
14.54-14.57, ГВАРДЕЙСК 15.34-15.36, КАЛИНИНГРАД ПРИБЫТИЕ 16.11,
ПОЕЗД № 147 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД: ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 16.09-17.09,
НЕСТЕРОВ 17.21-17.23, ГУСЕВ 17.47-17.49, ЧЕРНЯХОВСК 18.09-
18.13, ГВАРДЕЙСК 18.51-18.55, КАЛИНИНГРАД ПРИБЫТИЕ 19.30,
ПОЕЗД № 30 КАЛИНИНГРАД - МОСКВА: НЕСТЕРОВ 15.37-15.39,
ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 15.49-16.29, ДАЛЕЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ
РАСПИСАНИЮ.
ПОЕЗД № 80 КАЛИНИНГРАД - С.ПЕТЕРБУРГ: ОТПРАВЛЕНИЕ НЕСТЕРОВ
12.25, ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 12.36-13.16, ДАЛЕЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ
РАСПИСАНИЮ.
ПОЕЗД № 148 КАЛИНИНГРАД - МОСКВА: ГУСЕВ 19.05-19.07, НЕСТЕРОВ
19.29-19.31, ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 19.Ч1-20.21, ДАЛЕЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ
РАСПИСАНИЮ.
ПОЕЗД № 360 КАЛИНИНГРАД - АДЛЕР: ГУСЕВ 21.08-21.10, НЕСТЕРОВ
21.34, ЧЕРНЫШЕВСКОЕ 21.44-22.24, ДАЛЕЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ
РАСПИСАНИЮ.
#443355 ev17 22 сен 2017, 00:06
dken75d:
KSM:
DIWIN:
ТЭП-70: Маршрут движения поезда 146У Челябинск Главный - Санкт-Петербург Ладожский

ЧЕЛЯБИНСК ГЛАВНЫЙ - - 10:30
.....
ПЕТУШКИ (ТЕХСТОЯНКА) 18:16 76 мин 19:32
........
МОСКВА КУРСКАЯ 21:50 26 мин 22:16
......
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖСКИЙ 06:16 - -
Чем обусловлена такая длительная стоянка в Петушках?
1. Пропуск скоростного поезда.
2. Видимо МЖД отказывается брать этот поезд раньше контрольного времени - что там с ним будет делать Горьковская - их не интересует. Понятно, что чем раньше он прибудет в Москву, то тем раньше попадет в Питер (или вопрос с замедлением ляжет на ОКТ) - а он там и так рано.
Видимо проблема еще со Свердловской дорогой, которая должна этот поезд сдавать позже на Горьковскую, заодно и Кировские прицепки получилось бы отправлять не в такую рань... Видимо - всем, как обычно, ПОФИГУ....
Ну так такое безобразие из года в год с разными поездами и на границах дорог просто графистов за такое сажать надо в поезда без биотуалетов накачивать пивом и останавливаться на технарь длительный часовой или вон там 132 минуты было. Чтобы начали работать по нормальному а не фигней страдать
Как меня иногда же одновременно и поражют, и смешат такие вот комментарии.
Если бы вы ,уважаемые форумчане, хоть немного были в теме работы "движенцев", работников службы движения, то не говорили бы так. Сидеть с колокольни и плевать сверху на всех и всё, что делают другие, критиковать, как Вы говорите "сажать надо" - может любой, не буду говорить кто... Поймите раз и навсегда!!! Все эти техстоянки пояляются не от того, что господа графисты сидят и думают, как же нагадить пассажирам и где бы поставить какой-нибудь поезд на час другой на техстоянку.
1.По железным дорогам РФ ходят не только одни пассажирские поезда ,но и грузовые!
Взять тот же 131/145 Ижевск-Челябинск-Спб. Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич - одна из главных транспортных артерий всей РЖД по пропуску грузопотока на Северную жд, со сдачей поездов к портам Питера, Мурманска и на экспорт. Бывают такие дни, когда в сутки ГЖД принимает по 65 грузовых поездов в сутки со Свердловской ЖД и сдачей этого же потока по Свечинскому стыку. А помимо этих 65 пассажирских поездов надо пропустить все пассажирские и пригородные поезда. И не забывайте, что несмотря на то, что как бы мы не стремились к тому, что все пассажирские поезда должны ходить с прекрасным быстрым графикам, в удобное время прохода по ключевым станциям для каждого пассажира, но!!! Деньги РЖД приносят в основном грузоперевозки, и это неотъемлемая часть перевозочного процесса!!! Поэтому пассажирские поезда стараются пропускать в одном "пакете" , дабы уменьшить "съем "грузовых поездов пассажирскими - то есть как можно больше пропустить грузовых поездов между пассажирскими поездами.
И грузовые поезда будут ходить, и дай Бог, чтобы ходили, потому что пока есть грузовые поезда - есть работа ,есть зарплата для всех работников РЖД ,которые не только сидят на станциях и непосредственно участвуют в перевозочном процессе, но и тех, кто сидит в офисах, которые занимаются "бумагомарательством" А не будет поездов, не будет доходности ,не будет зарплаты, а это может перерасти в неприятные вещи.
2. С каждым годом всё больше и больше становится скоростных поездов.
А это в свою очередь влечет а собой ряд сложностей и особенностей пропуска данных поездов по участку, а именно:
- поездному диспетчеру перед пропуском высокоскоростного поезда необходимо переключить устройства СЦБ на режим скоростного движения,
- скоростной поезд должен ехать на участок с минимум двумя впереди свободными перегонами.
Все это и приводит к тому, что обычные пассажирские поезда расставляют по станциям, чтобы пропустить этих бешенных птиц.
Я уж не говорю про скоротсные поезда, которые вообще нельзя скрещать на перегонах с грузовыми поездами, с составе которых имеются либо сыпучие грузы, либо негабаритные грузы боковой негабаритности и т.д. Вы даже не представляете, сколько головняка доставляют эти скоростные поезда движенцам для пропуска других пассажирских и тем более грузовых поездов.

СКВЖД:343 Челябинск-Адлер
Ух ты, целых аж 18 минут ускорения, графисты лень 80 лвл! Даже не подвигали техстоянки. Могли бы скинуть еще пару часов
Опять же, вы понимаете вообще по какому участку следует даннй поезд? От Энема 1 до Кивенковской поезд идет по однопутке, и там 127/128 далеко не единственнй поезд
Если бы вы видели график движения только пассажирских поездов по данному участку - лично у меня волосы встают дыбом!!! Как там вообще работает поездной диспетчер в случае "выбивания" хотя бы одного пассажирского поезда из графика - я представить боюсь. Построив данный график, я полдня сидел для интереса пробовал проложить хотя бы по 5 ниток грузовых поездов в обе стороны, учитывая все потребности в технологических окнах, режима работы локомотивных бригад и т.д. Полдня я сидел, толком ничего хорошего не построил


Да, я полностью согласен, что надо стремиться к исключению подобных техстоянок стоянок пассажирских поездов для пропуска кого-либо другого поезда.
Но пока у нас грузовые поезда будут ходить по одним путям с пассажирскими, то на напряженных участках этого не избежать.
И прошу, ну не рубите Вы с плеча, не садите всех по тюрьмам. Легко говорить, о том, о чем имеете только поверхностное представление. Для интереса , посадить Вас для построения графика, учитывая все требования, потребности и указаний свыше - куда же вас потом посадят))
Прям как в сталинские времена :8-):
Последний раз редактировалось ev17 22 сен 2017, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#443356 Владимир Дукин 22 сен 2017, 00:10
МАРШРУТ ПОЕЗДА 121С ВЛАДИКАВК -С-ПЕТЕР-ГЛ (на 14.12)

2064070 ВЛАДИКАВКАЗ - - 06.30 00 0
2064025 БЕСЛАН 07.00 32 07.32 00 23
2064316 КОТЛЯРЕВСКАЯ 08.26 4 08.30 00 91
2064315 ПРОХЛАДНАЯ 08.50 20 09.10 00 106
2064038 АПОЛЛОНСКАЯ 09.43 2 09.45 00 146
2064310 ГЕОРГИЕВСК 10.10 3 10.13 00 174
2064170 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 10.40 38 11.18 00 203
2064220 НЕВИННОМЫССКАЯ 12.40 10 12.50 00 310
2064240 АРМАВИР РОСТ 13.49 7 13.56 00 391
2064160 КАВКАЗСКАЯ 14.50 32 15.22 00 457
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 16.15 3 16.18 00 519
2064007 КУЩЁВКА 17.27 2 17.29 00 615
2064001 РОСТОВ ГЛ 18.46 24 19.10 00 701
2064230 НОВОЧЕРКАССК 20.07 2 20.09 00 752
2064201 ШАХТНАЯ 20.58 2 21.00 00 793
2064215 СУЛИН 21.35 2 21.37 00 822
2064185 ЗВЕРЕВО 21.57 2 21.59 00 841
2064605 ЛИХАЯ 22.22 20 22.42 00 865
2064570 КАМЕНСКАЯ 23.08 2 23.10 00 889
2064375 МИЛЛЕРОВО 00.04 2 00.06 01 960
2064603 ЧЕРТКОВО 00.55 2 00.57 01 1026
2014540 РОССОШЬ 02.26 43 03.09 01 1141
2014120 ЛИСКИ 04.41 4 04.45 01 1257
2014496 ВОРОНЕЖ ЮЖН 05.52 4 05.56 01 1336
2014478 ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 47 07.02 01 1347
2014484 УСМАНЬ 07.49 2 07.51 01 1403
2014487 ПРИБЫТКОВО ТЕХСТОЯНКА 24 08.45 01 1443
2014130 ЛИПЕЦК 09.39 5 09.44 01 1486
2015360 ЕЛЕЦ 11.03 31 11.34 01 1564
2000250 ЕФРЕМОВ 13.10 2 13.12 01 1646
2000230 УЗЛОВАЯ 1 15.32 4 15.36 01 1763
2000880 ТУЛА 1 КУР 16.56 27 17.23 01 1821
2001003 ЯСНОГОРСК ТЕХСТОЯНКА 16 18.16 01 1856
2000001 МОСКВА КУР 20.44 36 21.20 01 2015
2005480 МОСКВА ТОВ ТЕХСТОЯНКА 13 21.45 01 2022
2004600 ТВЕРЬ 23.46 2 23.48 01 2187
2004660 БОЛОГОЕ МОСК 01.24 18 01.42 02 2351
2004579 ОКУЛОВКА 02.30 1 02.31 02 2421
2004001 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ 05.01 - - 02 2670
#443357 DIWIN 22 сен 2017, 00:15
Alexey OZD:
Возможно, имеет смысл в Дирекции капитального строительства РЖД рассмотреть вопрос о постройке буфета на ст. Мстинский Мост, а также развлекательной зоны с аттракционами. А может быть, и видеосалона с просмотром фильмов "для взрослых". И всё это обязательно включить в стоимость каждого билета на этот "суперфирменный" 110-й поезд. ::-D: ::-D: ::-D:
Вы всё шутите, а мне иногда приходится ездить на этом поезде. И аттракционы эти мне совсем не нужны, думаю и большинству пассажиров тоже.

Дмитрий
#443358 ANRI 22 сен 2017, 00:25
Доп по волгоградским и воронежским поселкам
МАРШРУТ ПОЕЗДА 405С ВОЛГОГР 1 -МОСКВА ПАВ (на 29.12)
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ВОЛГОГР 1 - МОСКВА ПАВ
2020500 ВОЛГОГР 1 - - 06.24 00 0
2020787 КАЛИНИНО ТЕХСТОЯНКА 11 09.02 00 148
2020830 АРЧЕДА 09.13 3 09.16 00 156
2020820 СЕБРЯКОВО 10.13 3 10.16 00 210
2020131 ТРОИЦКИЙ ТЕХСТОЯНКА 8 10.47 00 229
2020950 ФИЛОНОВО 11.36 11 11.47 00 283
2020947 ЯРЫЖЕНСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 33 13.01 00 320
2020941 АЛЕКСИКОВО 13.23 9 13.32 00 340
2014537 ДУПЛЯТКА ТЕХСТОЯНКА 17 14.07 00 359
2014490 ПОВОРИНО 14.25 30 14.55 00 367
2014450 БОРИСОГЛЕБ 15.25 5 15.30 00 394
2014465 ГРИБАНОВКА 15.53 2 15.55 00 412
2014463 НАРОДНАЯ 16.14 2 16.16 00 431
2014461 ТЕРНОВКА 16.40 7 16.47 00 451
2014440 ЖЕРДЕВКА 17.09 2 17.11 00 471
2014457 ТОКАРЕВКА 17.37 2 17.39 00 499
2015453 ОБОРОНА 18.03 7 18.10 00 527
2014430 ДОБРИНКА 18.35 2 18.37 00 551
2014404 ГРЯЗИ 19.26 42 20.08 00 604
2014390 ГРЯЗИ ВОР 19.26 42 20.08 00 604
2014421 МИЧУРИНСК 21.17 5 21.22 00 664
2014418 МИЧУРИН В 21.17 5 21.22 00 664
2014414 БОГОЯВЛЕНС 22.17 2 22.19 00 707
2014380 РАНЕНБУРГ 22.44 8 22.52 00 731
2014402 ТРОЕКУРОВО 23.16 10 23.26 00 757
2014398 МИЛОСЛАВСК 23.55 6 00.01 01 783
2014397 СПАССКОЕ 00.11 2 00.13 01 791
2014396 ТОПИЛЛЫ ТЕХСТОЯНКА 17 00.46 01 802
2000110 ПАВЕЛЕЦ 01.02 12 01.14 01 811
2000118 ПАВЕЛЕЦ ТУ 01.02 12 01.14 01 811
2000094 СЕР ПРУДЫ ТЕХСТОЯНКА 14 02.37 01 896
2000093 УЗУНОВО 02.52 26 03.18 01 909
2000000 МОСКВА 05.48 - - 01 1068
2000005 МОСКВА ПАВ 05.48 - - 01 1068
#443359 ev17 22 сен 2017, 00:25
Владимир Дукин:
55 красноярск сажают на нитку 91 северобайкальск,
Так, если 80 Москва-Челябинск садят на нитку 96/136, то куда же девают их? Если 55-й переводят снова на северный ход, то нитка освобождается только через день, а Барнаульский то ежедневный 96/136. Да и 80-й ходит по одной нитке с 90 Москва-Петропавловск. Или эти пары четных поездов 80/90 и 96/136 просто местами меняют в четную сторону?
Владимир Дукин:
11-12 челябинск чита обрез по омску и одной ниткой с 128.
Ну очередной поезд на исчезновение видимо в мыслях РЖД. Обрубание до Новосибирска еще куда не шло, но по Омску?! К чему??!! Кого он повезет? Ну 2018 год покажет. Боюсь как бы он не был последним годом существования для этого поезда. Да и получается он будет 3 раза в неделю ходить , так как 127-й ходит 4 раза в неделю летом. Значит увязка в общий оборот с 145/145 Челябинск-Спб теряться будет.

А на счет перевода 399/400, 501/502 на Лиски-Лихая-Первомайская - я ЗА этот перевод. Заход в Волгоград ему уже не так нужен. Там теперь есть свой поезд на Анапу Саратовский. А делать такие круголя Томичанам и Нижегородцам - ни к чему.
Последний раз редактировалось ev17 22 сен 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#443360 Alexey OZD 22 сен 2017, 00:26
DIWIN: Вы всё шутите, а мне иногда приходится ездить на этом поезде.
Почти всегда можно найти альтернативный вариант проезда, если поезд имеет такое адское расписание. Либо ездить с пересадкой в Москве или Твери на "Сапсан", либо без "Сапсанов", но другими поездами. Просто одна дополнительная пересадка получится, не более того.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#443361 suntechnic 22 сен 2017, 00:33
ev17
Можно, конечно войти в положение, и что грузовые нужны больше пассажирских,и что скоростные не должны стоять на техстоянках, ибо и грузовые и скоростники немалый доход приносят.
Но почему тогда на этих нитках с выносящими мозг техстоянками пассажирские поезда не копейку стоят, а некоторые даже фирменность имеют? А та часть пассов, что еще ездит, терпит все это от безденежья либо не желая уходить на авиацию.

Впрочем, в связи со скорым списанием вагонов эта проблема будет решена организационно, весь этот мрак на ГХ отменят, и будут не скидкой, так безальтернативой принуждать ездить через Москву с пересадкой.
#443362 ANRI 22 сен 2017, 00:39
ev17:Так, если 80 Москва-Челябинск садят на нитку 96/136, то куда же девают их?
там и нитку эту не узнать (разве что с мосузла), по горьковской - к агрызу, и восточнее, 080У идет почти по своему графику 2017-го
+ ускорение по однопутке Екб - Челябинск
#443363 ev17 22 сен 2017, 00:43
я по участку от Москвы до Канаша смотрю) А что там на Свердловской ЖД - пусть голову ломают Свердловские диспетчера ::-):

Евгений
#443365 ev17 22 сен 2017, 00:53
suntechnic:
Но почему тогда на этих нитках с выносящими мозг техстоянками пассажирские поезда не копейку стоят, а некоторые даже фирменность имеют?
Я уже не раз писал, что сегодня фирменность далеко не означает скорость. Фирменность - это атрибут ОАО "ФПК", это комфорт в поездке (биогоршки, кондиционеры, натянутые улыбки проводников), а не скорость. Немало поездов, которые считаются фирменными, но едут пассажирскими номерами и далеко не быстро.
suntechnic:
А та часть пассов, что еще ездит, терпит все это от безденежья либо не желая уходить на авиацию.
Именно к этому, к сожалению, как и во многих сферах жизни на сегодняшний день, идет РЖД. Вспомните три вещи "комфортно", "быстро", "дешево", которые никак не могут быть вместе одновременно. Есть деньги и дорого время - платите, хотите дешево - стойте по 2 часа под Питером и в Петушках, как говорили выше, пейте пиво, чтобы после техстоянки выстроиться в очередь у туалета. :*TIRED*:

Евгений
#443366 KSM 22 сен 2017, 00:58
ev17:
Как меня иногда же одновременно и поражют, и смешат такие вот комментарии.
Если бы вы ,уважаемые форумчане, хоть немного были в теме работы "движенцев", работников службы движения, то не говорили бы так. Сидеть с колокольни и плевать сверху на всех и всё, что делают другие, критиковать, как Вы говорите "сажать надо" - может любой, не буду говорить кто... Поймите раз и навсегда!!! Все эти техстоянки пояляются не от того, что господа графисты сидят и думают, как же нагадить пассажирам и где бы поставить какой-нибудь поезд на час другой на техстоянку.

Взять тот же 131/145 Ижевск-Челябинск-Спб. Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич - одна из главных транспортных артерий всей РЖД по пропуску грузопотока на Северную жд, со сдачей поездов к портам Питера, Мурманска и на экспорт. Бывают такие дни, когда в сутки ГЖД принимает по 65 грузовых поездов в сутки со Свердловской ЖД и сдачей этого же потока по Свечинскому стыку. А помимо этих 65 пассажирских поездов надо пропустить все пассажирские и пригородные поезда.

Ну да, а обещают (если не переиграют) 80 пар грузовых... По Свече вроде как поменьше идет, у них норма 50 пар. Про 145/131 - они слишком медленны от Кирова до Москвы. Шутка ли- Нижний - Москва 8 часов, Москва - Питер 8 часов.
ev17:
- поездному диспетчеру перед пропуском высокоскоростного поезда необходимо переключить устройства СЦБ на режим скоростного движения,
- скоростной поезд должен ехать на участок с минимум двумя впереди свободными перегонами.
Все это и приводит к тому, что обычные пассажирские поезда расставляют по станциям, чтобы пропустить этих бешенных птиц.
И что же такого сложного в установке скоростного режима на станции при ДЦ? Особенно интересно как ДНЦ устанавливает режим скоростного движения по ст. Костерево. По инструкции за сколько он должен устанавливаться? При его включении начинает звенеть непрерывно пешеходная дорожка. Местные жители написали жалобу чуть ли не Белозерову из-за постоянно звенящей дорожки...
Из личного опыта - ст. Денисово - аналогично, скоростной режим включает за час, если впереди поездов нет.
Свободно 2 перегона - по Коврову несколько раз видел как Ласточка была уже на приближении, а грузовой только освобождал стрелки по главному ходу. Видимо сейчас не так боятся пропускать грузовые перед скоростными как было при вводе Сапсанов.
#443367 Дионис 22 сен 2017, 01:25
ev17: я по участку от Москвы до Канаша смотрю) А что там на Свердловской ЖД - пусть голову ломают Свердловские диспетчера ::-):
Ну тогда многое становится понятным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Igor K., megapups, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 19