Страница 49 из 291

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 08:12
v_gildenberg
dken75d:
Да вы расказали про зиму, а теперь про лето поразмышляйте, если оно будет довольно жаркое для этих мест что делать будете??? варить пассажиров или жарить. Мое мнение что техничить такие длительные стоянки это очень нехорошо тарифную делайте если ставить некуда то это ваши проблемы или что боитесь того что сняв технарь норматив скорого не выполните
Как ни странно, любой перевозчик , в том числе и ФПК, заинтересован в том, чтобы время в пути было как можно меньше для людей и грузов. Все пожелания разбиваются об инфраструктурные ограничения, тут винить графиста в данном графике все равно что обвинять столовые приборы в причине ожирения человека. Давно всем известно что ГХ это царство сапсана, его такта, далее уже смотрят на пригород Питера, какие составы ПДС по Питеру обернуть быстрее... Так что 132 минуты это грубо говоря два лишних часа оплаченные поездной и локомотивной бригаде. А стоять ли лучше летом или зимой?! Летом стоять проще : можно достать мобильные напольные кондиционеры и они не дадут воздуху в салоне чрезмерно нагреться. Правда, их не любит Роспотребнадзор поскольку салонный воздух должен быть лишь на треть рециркулирован. Я говорю что не любит - поскольку официального разъяснения/ позиции Роспотребнадзора по данным кондиционерам я не видел.

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 08:25
nataly-m
v_gildenberg:винить графиста в данном графике все равно что обвинять столовые приборы в причине ожирения человека.
ИМХО, в подавляющем большинстве случаев есть какой-то "люфт" для корректировки откровенных неразумностей!
Порой вспоминается чЮдное лето 2015-го (когда в МГД кого-то в последний момент жареный петух клюнул в 5-ю точку - и решили перевозки детей на ЧПК осуществлять "чартерами" в обход Украины ч/з Волгоград).
Первые, впопыхах слепленные графики были на.. 52 часа! (и то, пока "лепили" - даты первых заездов в лагеря сместили на 3 дня!)

А потом - внимательно поразмыслив - нашли же возможность оптимизировать, порядка 46 часов получилось :;-):
И это в июЛе-августе, когда кол-во допов было значительно больше - чем в конце мая-начале июня, т.е. воткнуть этот чертов чартер было зна-ачительно сложнее!

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 08:57
dken75d
v_gildenberg: Как ни странно, любой перевозчик , в том числе и ФПК, заинтересован в том, чтобы время в пути было как можно меньше для людей и грузов. Все пожелания разбиваются об инфраструктурные ограничения, тут винить графиста в данном графике все равно что обвинять столовые приборы в причине ожирения человека.
Знаете я может и согласился бы с вами ясно дело что при составлении графиков нужно учитывать очень много разных показателей, но лично у меня складывается впечатление когда я вижу такие технари что просто не возникает у разработчиков никакого желания хоть маленько нестандартно подумать, подвигать что то перенести оптимизировать да еще и сменить точки приема сдачи по дорогам. Я лично как математик по образованию прекрасно знаю какой геморой бывает при решении подобных задач, но опять если нужен нормальный результат то нужна нормальная математическая модель. Кстати вопрос никто не пробовал пригласить математиков (специалистов по матмоделированию и оптимизации) хотя эта работа явно будет недешевой ::-(:

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:18
v_gildenberg
nataly-m: (когда в МГД кого-то в последний момент жареный петух клюнул в 5-ю точку - и решили перевозки детей на ЧПК осуществлять "чартерами" в обход Украины ч/з Волгоград).
Первые, впопыхах слепленные графики были на.. 52 часа! (и то, пока "лепили" - даты первых заездов в лагеря сместили на 3 дня!)
И это в июЛе-августе, когда кол-во допов было значительно больше - чем в конце мая-начале июня, т.е. воткнуть этот чертов чартер было зна-ачительно сложнее!


А я эту историю под другим углом слышал. Мол, когда в воздухе запахло жареным .. В смысле деньгами за перевозку детишек к морю, их спонсорам грамотно продали угрозу опасности езды через тот кусочек через Украину. А обход состряпали "лучше дальше, да лучше". Получился колоритнейший маршрут через Поворино, Балашов, Ртищево. ("А как же нечистоты откачивать?! На станции Родничок". ) Ага.. Как будто в Карамыше не могли б откачать. Все равно все объёмы откачки Карамыш не выполняет. Вагонов то все меньше и меньше. Была б их воля наверняка б с Балашова после Поворино на Тамбов пустили б поезд. Да видимо тепловоз резервом не отыскали. Потом якобы по шапке получили когда задали вопрос : а чего ваш поезд круголя выписывает когда все остальные дёшево и сердито ездят через Чертково. Так ли это было или нет: уже не сказать точно. Хотя рассказ прекрасен по сути во всем.

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:23
Дионис
SM@TRON: Могу сказать точно что в Петушках тарифную стоянку, да ещё на такое безумное время ::-!: , делать просто негде.

p.s. Помнится в 80-х подобная ситуация была с некоторыми 600-ми поездами Горький - Москва. У них тоже были длительные техстоянки по Петушкам. Даже электрички пропускали. Так умные люди в Петушках просто выпрыгивали из поезда, садились на ближайшую электричку до Москвы и уже через два часа были на Курском вокзале а пассажирский приползал на Ярославский хорошо если часа через 4.
Это ночью выпрыгиваешь из 600-ого и едешь в 3:50 на курскую, я думаю желающих будет 1-2 человека, за год

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:29
Алексей_PS
Графисты идут по пути наименьшего сопротивления.
Взять, например, тот же астраханский поезд в обратном направлении 17 сентября. Из-за поломки он простоял около Сортировочной почти 2 часа. И ничего - в Бологое пришел уже без опоздания. Т.е. резервы есть! Понятно, что поезд не делал техстоянку в Славянке. Но и без этого, по другим перегонам поезд быстро нагнал опаздание.
Можно же было поезд немного ускорить, а потом пустить от Чудово через Кириши - Мгу?
Или опять, мы упираемся в отсутствие путей на Московском вокзале? Тогда почему для Иваново-Спб, который как раз помимо сапсанов пропускает астраханский поезд на этой техстоянке, пути есть? Кажется, оба одинаковые, фирменные.
Ну раз уж так без такой длительной техстоянки не обойтись - сделай её в Малой Вишере. Там и платформа есть, люди хоть погулять смогут выйти.

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:38
Дионис
Есть люди, которые пытаются защитить и оправдать работников связанных с подготовкой графика, в том числе графистов, но системы нормальной действующей нет: цлы не интересно развитие пассажирских перевозок, пусть ездят на том, что есть и летают и т.д., руководителям отделов графика понятно решения с верху и они смотрят на разработку (сложно это можно назвать разработкой) сквозь пальцы, а графисты обычные исполнители, за немногим исключением - меня не просили, вот и сделал(а), как получилось.
Шикарная фраза Костромина, которая мне запомнилась на многие годы: мы в этом поезде не поедем, давайте дальше.

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:48
zdr
Ласточка в НН замедлена на 1 минуту! :=-O:

Поезд: 0734Г
Код станции Расстояние Время приб. на станцию Время отпр. со станции
2000001 МОСКВА КУР 0 18:35:00 18:35:00
2060336 ПЕТУШКИ 126 0:00:00 0:00:00
2060340 ВЛАДИМИР П 191 20:16:00 20:18:00
2060350 КОВРОВ 1 255 20:48:00 20:50:00
2060420 ДЗЕРЖИНСК 408 21:57:00 21:59:00
2060001 Н.НОВГОРОД М 442 22:22:00 22:22:00

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:56
zdr
а эта ускорена на 2 минуты
Поезд: 0728Г
Код станции Расстояние Время приб. на станцию Время отпр. со станции

2000001 МОСКВА КУР 0 7:15:00 7:15:00
2060336 ПЕТУШКИ 126 0:00:00 0:00:00
2060340 ВЛАДИМИР П 191 8:56:00 8:58:00
2060350 КОВРОВ 1 255 9:28:00 9:30:00
2060420 ДЗЕРЖИНСК 408 10:37:00 10:39:00
2060001 Н.НОВГОРОД М 442 11:02:00 11:02:00

две ускорены на 1 минуту
Поезд: 0730Г
Код станции Расстояние Время приб. на станцию Время отпр. со станции
2000001 МОСКВА КУР 0 9:30:00 9:30:00
2000912 ОРЕХ ЗУЕВО 90 10:26:00 10:27:00
2060336 ПЕТУШКИ 126 0:00:00 0:00:00
2060340 ВЛАДИМИР П 191 11:14:00 11:16:00
2060350 КОВРОВ 1 255 11:47:00 11:49:00
2060360 ВЯЗНИКИ 315 12:16:00 12:18:00
2060356 ГОРОХОВЕЦ 363 12:42:00 12:44:00
2060420 ДЗЕРЖИНСК 408 13:08:00 13:10:00
2060001 Н.НОВГОРОД М 442 13:35:00 13:35:00

Поезд: 0732Г
Код станции Расстояние Время приб. на станцию Время отпр. со станции
2000001 МОСКВА КУР 0 16:35:00 16:35:00
2000912 ОРЕХ ЗУЕВО 90 17:31:00 17:32:00
2060336 ПЕТУШКИ 126 0:00:00 0:00:00
2060340 ВЛАДИМИР П 191 18:19:00 18:21:00
2060350 КОВРОВ 1 255 18:52:00 18:54:00
2060360 ВЯЗНИКИ 315 19:21:00 19:23:00
2060356 ГОРОХОВЕЦ 363 19:47:00 19:49:00
2060420 ДЗЕРЖИНСК 408 20:13:00 20:15:00
2060001 Н.НОВГОРОД М 442 20:40:00 20:40:00

По стрижам графики выложены вроде как новые, но без изменений

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:57
Минеральные Воды
dken75d: просто не возникает у разработчиков никакого желания хоть маленько нестандартно подумать, подвигать что то перенести оптимизировать да еще и сменить точки приема сдачи по дорогам.
Именно так

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:07
nataly-m
v_gildenberg:я эту историю под другим углом слышал. Мол, когда в воздухе запахло жареным .. В смысле деньгами за перевозку детишек к морю, их спонсорам грамотно продали угрозу опасности езды через тот кусочек через Украину. А обход состряпали "лучше дальше, да лучше".
Никаких там спонсоров - простой распил бюджетных денег!
Все перевозки этими 500-веселыми осуществлялись исключительно по линии "МосГорТура" (шарашкиной конторы при пр-ве Москвы) за счет бюджета города.
Я тогда же, в 2015, об этом говорила.
Изначально и в тот год, как и в предыдущие, планировались перевозки регулярными поездами.
Накалькулировали где-то 12600 с ребенка туда/обратно.
Т.е. за "совсем бесплатников" эти деньги списываются из бюджета, а за "полу-льготников" (лауреаты, спортсмены) - из родительского кармана.
Еще в середине мая речь шла именно о такой сумме (дочь у меня ездила как "лауреатка").

Но почему-то произошла большая шумиха: а ОТКУДА такие цифры?..
Ну пусть 5500 билеты, плюс какие-то копеечные "сборы за бронирование", по 2х700 рэ гор. 3-разовое питание (тогда была такая утвержденная цифра в ФПК по "детскому меню"), пусть сопровождающим (1 вожатый на 12 рыл +1 медработник на вагон) тоже надо проезд оплатить и з/п, пусть автобус от вокзала до лагеря...
Все равно никак больше 8 тыр не получается :*DONT_KNOW*:
Комм. фирмы возили за 9 - 9,5 тыр. - так это не ГАУ как "мосгордур" (сидящий на бюджете и ни копейки не тратящий на аренду, коммуналку, з/п сотрудникам и т.п.)

Так переиграли на чартеры (а там поди проверь - РЖД-тур столько объявил, ну так за "безопасность деток" ничего не жалко!) - и в итоге распилили почти по 17 тыр. "на душу".

"в ..опу клюнул" - говорила в том смысле, что это решение принималось в последний момент, настолько поздно, что даже объявленные даты заездов смещали!

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:08
Кбш
Никто не жалуется, не пишет никуда, вот и графистам по барабану ::-D: !!!
21 век на дворе, а поезда всё ползают и простаивают в стоянках в 132 минуты!!! Ппц...

НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:11
SM@TRON
Дионис: Это ночью выпрыгиваешь из 600-ого и едешь в 3:50 на курскую, я думаю желающих будет 1-2 человека, за год.
Я про дневные... в те времена были и такие. А в 4.30 утра между прочим идёт первая "собака" на Москву.

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:14
nataly-m
Получился колоритнейший маршрут через Поворино, Балашов, Ртищево.
Сейчас-то речь о том, что даже на таком "роскошном" маршруте от наспех склеенных 52-х часов -
смогли соптимизировать до 46-47!

Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:43
DIWIN
Алексей_PS: Можно же было поезд немного ускорить, а потом пустить от Чудово через Кириши - Мгу?
Или опять, мы упираемся в отсутствие путей на Московском вокзале? Тогда почему для Иваново-Спб, который как раз помимо сапсанов пропускает астраханский поезд на этой техстоянке, пути есть? Кажется, оба одинаковые, фирменные.
Ну раз уж так без такой длительной техстоянки не обойтись - сделай её в Малой Вишере. Там и платформа есть, люди хоть погулять смогут выйти.
Варианты, действительно, есть. Можно пустить через Мгу и необязательно с прибытием на Московский вокзал, пусть и на Ладожский.
В данном случае вопрос в приоритетах. Почему астраханский поезд помимо трёх Сапсанов пропускает поезда №46, №80, №50, №338/348? Причём только один из них имеет статус скорого фирменного (45/46), а 338/348 вообще пассажирский.