Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018
Добавлено: 22 сен 2017, 10:59
Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?v_gildenberg: Если надо поезду стоять 132 минуты, то пускай стоит. Меня другое беспокоит в данном вопросе. Это зима. Во-первых, при стоянке машинист 3000 В отключает. Хотя мне ЛНП говорили, которые ехали на этом участке , что на стоянке машинист иногда тумблер подачи 3000 В не отключает ( может у постояннотоковых локомотивов с этим проще?! ) но факт таков, что должен отключать. Не знаю точно. Следовательно зимой при минус 10 и 15, которые свойственны тем местам , проводникам нужно будет растапливать печь. Иначе вагон остынет. Во-вторых, аккумуляторные батареи снова подвергнутся преждевременному износу. Там же зимой включается обогрев бака ЭЧТК, плюс утром как раз таки в это время пассажиры уже проснуться и будут посещать постоянно туалетную комнату. Смыв, подача воды... Компрессор тоже будет своё брать с АБ. За два часа там запросто можно будет посадить АБ. Ну и поездному придется вместо того, чтоб нежиться в постельке (обычно по графику поездные ночью, хотя по факту кто как решит) , надо будет участвовать в сокращенном опробовании тормозов. Эх! Я помню этот весёлый аттракцион зимой. Там нет ни междупутья нормального, снега - по пояс. Прыгаешь со ступеньки в снег, провалился в сугробы. Какие там тормоза?! Какая там продувка?! Это хорошо что утро будет, порой вообще ничего не видно. Плоха и зимой и летом такая стоянка. Но что поделать?! Надо строить там колонки 380 В вместо буфета, ну и хоть я категорически против курения, пачками разрешать выпускать курильщиков подымить.... один хрен ныкаются между тамбурами.