В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440314 Liski 27 авг 2017, 11:23
v_gildenberg: Кстати, а почему тогда отказались от "сапсанов" Новгород - Питер?! Была, так понимаю, ярко выраженная посадка-высадка?! По Москве?!
Сказали мало народа ездило по прямому маршруту - около 10%. Но тогда и состояние горьковки было куда хуже, чем сейчас. И цены на сапсаны для 2010 года прилично кусались.
Придача:Интересно за какое время с учетом состояния пути Сапсан доедет от МСК до ВРН?
Трудно сказать. В далеком 2009 году была единственная поездка по маршруту Питер - Белореченская и обратно. Туда он ехал в сентябре, когда еще было много летних допов, по сему его гнали по свободным ниткам, а вот обратно шел диспетчерским графиком: от Ростова до Москвы за 12.57, от Воронежа до Москвы за 5.40. Но это был 2009 год, когда не было ни одного официально разрешенного перегона на 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440318 Денисыч 27 авг 2017, 11:32
Liski:
Landsberg:
Срочно примите лекарство!
Уже съел "Вечерний Воронеж". Полегчало, мой хороший, спасибо за заботу. И пришла отличная идея для ФПК на будущее - отменить все поезда в Питер из городов, которые находятся в радиусе 500 - 700 км от Москвы: из Воронежа, Курска, Белгорода, НН, Смоленска, Брянска. Тем самым расчистить от ненужных ниток ГХ Окт и сделать тактовое движение сапсанов каждые полчаса с 5.00 до 21.00 и вообще убрать все поезда локомотивной тяги с ГХ в это время. Сделать пересадочный билет со скоростных поездов 700-й нумерации из вышеуказанных городов (при пересадки с Казанского вокзала с зазором не менее 1 часа, при пересадки с других вокзалов 1,5 - 2 часа) на сапсаны. Для поездов в дневном режиме, прибывающих вечером - обеспечить пересадку на двухэтажки Москва - Питер. Если будет стабильный скоростной поток - продлить маршруты сапсанов в эти города. Надо сделать грамотную маркетинговую кампанию и показать, что это намного быстрее и дешевле и цивилизованнее, чем кататься прямым поездом.
Если прям с утра принять Вечернего Воронежа, то и не такие идеи в голову могут прийти.
Ещё две-три "конфетки" и служебку межгалактических крейсеров можно нарисовать ::-D:
#440319 Денисыч 27 авг 2017, 11:34
По этому маршруту, если пересаживаться с Ласточки Петрозаводск-Новгород, то из Волховстроя-2 можно добраться на простой электричке до Волховстроя-1. Ласточка приезжает в 18:01, а электричка отправляется в 18:17.
#440320 Prandtl 27 авг 2017, 11:47
Денисыч: По этому маршруту, если пересаживаться с Ласточки Петрозаводск-Новгород, то из Волховстроя-2 можно добраться на простой электричке до Волховстроя-1. Ласточка приезжает в 18:01, а электричка отправляется в 18:17.
Возможно на будущее графисты и разработают заезд в Волховстрой-1. Конечно это смена направления, увеличится немного время в пути. Раньше в В-1 заходили и Мурманск-Минск и Мурманск-Адлер. Все эти заходы потом поотменяли, как заезд в Воронеж-1 многим транзитным поездам. До 2005 г. тогда ещё нефирменная АРКТИКА меняла направление по В-1.
Я считаю, что из Петрозаводска нужно делать отправление утром. Во-первых, вечером можно от ПТЗ до Новгорода добраться 65-м (16.05-0.41). Время в пути конечно не айс, но хотя бы есть прямое сообщение, а во-вторых, можно туда-обратно использовать один, а не два состава.
#440321 Prandtl 27 авг 2017, 11:48
Денисыч: По этому маршруту, если пересаживаться с Ласточки Петрозаводск-Новгород, то из Волховстроя-2 можно добраться на простой электричке до Волховстроя-1. Ласточка приезжает в 18:01, а электричка отправляется в 18:17.
А если опоздает? Это не стыковочные рейсы в Европе...
#440322 Liski 27 авг 2017, 11:52
Денисыч:
Если прям с утра принять Вечернего Воронежа, то и не такие идеи в голову могут прийти.
Ещё две-три "конфетки" и служебку межгалактических крейсеров можно нарисовать ::-D:
Я думаю, что в отличие от Кудрина у моих конфетных фантазий есть реальный 40 - 50% шанс на хотя бы частичную реализацию ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440323 bu906 27 авг 2017, 11:54
Колхозник:
AlexPaen: Ойвэй, он еще на В-2 только... А оттуда вообще реально на первый попасть?
Если тока пешкарусом метров 500 через кусты и пустырь, потом возле реки на дороге или на заправке ПТК ловить маршрутный ПАЗик, курсирующий между ЦРБ во втором волхове и Волховстроем-1
Да нормально там до остановки. С хвоста, что ближе к В1, на Вологодской стороне - по лестнице с насыпи и Вы на Кировском проспекте, на остановке. Весь Волховский гор.транспорт к Вашим услугам (2,3,3А,4,5,6,10). На В1 быстрее на 2,10.
В принципе я и пешком ходил между В1 и В2 - минут 40 всего.
Что касается вокзала на В2 - то он там есть, даже с кассами и залом ожидания, но с конца 2000-х - закрыт.
#440324 Prandtl 27 авг 2017, 12:00
Одно время в середине 00-х-начале 10-х в В-2 все стоянки у проходящих поездов были вообще затехничены, потом растехничили, но вокзала и касс нет. РЖД-этим всё сказано)))
#440325 DIWIN 27 авг 2017, 12:02
Придача: Было бы не плохо продлить Сапсан от СПБ через МСК до Воронежа как минимум, а то и до РНД.
А чего мелочиться? Сразу до Адлера ::-D:

Дмитрий
#440326 Alexey OZD 27 авг 2017, 12:04
Prandtl: Одно время в середине 00-х-начале 10-х в В-2 все стоянки у проходящих поездов были вообще затехничены, потом растехничили
А Вы не путаете со станцией Новооктябрьский (в то время, когда там была смена тяги у всех проходящих по линии Чудово - Волхов поездов, за исключением заходящих на Волхов-1) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#440330 bu906 27 авг 2017, 12:14
Интересно другое: ФПК решила поработать себе в убыток? Чего б сразу одиночный Сапсан туда на МСК не запустить? И при некотором дефиците двухсистемных ласт, брать два состава под такой корявый маршрут? С чего такая пьянка?
Уж лучше б ласту Новгород - Тверь с вменяемым, большим набором остановок (Новгород - Чудово - Б.Вишера-М.Вишера - Бурга - Мстинский Мост - Торбино - Боровенка - Заозерье - Окуловка - Угловка - Селище - Лыкошино- Алешинка-Березайка - Бологое - Волочек - Спирово-Лихославль-Тверь) - толку было б больше.
#440331 v_gildenberg 27 авг 2017, 12:18
Наверное, есть трения между ФПК и ДОСС в части окучивания наиболее вкусных маршрутов. В принципе вкусный маршрут ровно один - Москва - Петербург. Каждому хочется на этом подзаработать денег.
#440333 Alexey OZD 27 авг 2017, 12:22
bu906: И при некотором дефиците двухсистемных ласт, брать два состава под такой корявый маршрут? С чего такая пьянка?
Я тоже считаю, что эта Ласта будет ходить почти пустой. Ну, может, процентов на 20 заполненной. Потому что откуда взять столько паксов, едущих на "Сапсане" из Москвы с пересадкой по Чудово ? Не, я думаю, там единичные пассажиры будут... Ну, хотя, может, будут ещё ездить между Волховом, Лодейным и Петрозаводском... Не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#440335 Колхозник 27 авг 2017, 12:30
bu906:Да нормально там до остановки. С хвоста, что ближе к В1, на Вологодской стороне - по лестнице с насыпи и Вы на Кировском проспекте, на остановке. Весь Волховский гор.транспорт к Вашим услугам (2,3,3А,4,5,6,10). На В1 быстрее на 2,10.
В принципе я и пешком ходил между В1 и В2 - минут 40 всего.
ласта то на мурманской стороне будет останавливаться.
Пешком то Вы по рельсам что ли ходили? По городу там не меньше 5 км. Транспортом не пользовался, но на машине во второй волхов всегда ездил через первый. Там один мост почти под километр потянет. Впрочем правильно сделали, что не стали тащить паровоз в В1- в районе 25 минут потери. Все ради наркоманского районного центра. Главное, местных жителей оповестить, что есть хитрый паровоз из Петрозаводска в Новгород , делающий остановку в В2

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#440336 Alexey OZD 27 авг 2017, 12:36
Колхозник: Главное, местных жителей оповестить, что есть хитрый паровоз из Петрозаводска в Новгород , делающий остановку в В2
Это само собой. Объявление на вокзале Волховстроя-1 нужно повесить об этом.
А вообще, я тут недавно звонил своему другу, который постоянно ездит из Питера в Волхов, так он сказал, что от В-1 до В-2 полно автобусов, и если знать, как и куда там идти, то можно спокойно 30-40 минут закладывать на такую пересадку (с питерской эльки, приходящей на В-1, на Ласту, отходящую с В-2).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 63