В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
А что, Псков вымер фактически лишившись ж.д. сообщения с Доминатором и стал подобен Невелю? Все пересели на автобусы, маршрутоны, попутчики и прочее. Даже самолёт в ходу. И с Петрозаводском так же произойдёт, если что: М18 или к вашим услугам. Опять же Бесовец функционирует, надо запустить пары 2-3 в Пулково и по 1 рейсу в каждый из портов Москвы. Суперджеты вроде как для подобных целей и клепают в далёком восточном городке.

Gadjonysz
#463229 LmV 24 янв 2018, 02:27
Ессентук Кислый: А что, Псков вымер фактически лишившись ж.д. сообщения с Доминатором и стал подобен Невелю? Все пересели на автобусы, маршрутоны, попутчики и прочее.
Гляньте ещё раз выше. Суть поймите: направление, без которого город не может. Просто, в зависимости от условий - соответствующее сообщение. Сообщение любое. Для примера, в Птз это - ж.д. перевозки. В Пскове, кстати, вначале пересели, а поток - всё вымерло. Но в Пскове ещё не так страшно, потому что он южнее СПб, и изначально был развитым городом.
Ессентук Кислый:
И с Петрозаводском так же произойдёт, если что: М18 или к вашим услугам. Опять же Бесовец функционирует, надо запустить пары 2-3 в Пулково и по 1 рейсу в каждый из портов Москвы. Суперджеты вроде как для подобных целей и клепают в далёком восточном городке.
Что произойдёт, если что?! Какие-то сомнения в ж.д. сообщении СПб-Птз!? :=-O: Кто об этом вообще говорит? Там, скорее, загнутся автоперевозки. КАТ едва держит маршрут 2 автобусов на СПб. Держат за счёт деревень (и так долго в пути по Мурманке, так ещё все на ж.д. ушли), а возить скоро будет не на чем. Автобусы старые, дотаций нет. Ладно, это уже не так важно.
Главное суть: Птз может без прямого сообщения с СПб? Нет!
Это и есть сообщение с доминатором. Сложилось это не сегодня.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463237 LmV 24 янв 2018, 02:44
Ессентук Кислый: Речь о сообщении или о железнодорожном сообщении? Я суть не уловил.
Нет, если говорить о доминировании, то суть - в сообщении вообще. Не может город быть без сообщения с доминатором. Но у Птз это сообщение, по ряду причин, железнодорожное (подавляюще).
А теперь суть: является ли направление на СПб и сообщение с ним для Птз приоритетным?
И потом - сравнить с тем же самым в варианте Птз-Мск. Вот и будет ответ...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
У меня цифр нет, я не знаю сколько пассажиров едет Петрозаводск - Москва или Петрозаводск - Питер. По билетам это подсчитать тоже очень сложно, т.к. в отличие от авиа пассажир следующий в сообщении Петрозаводск - Бологое с пересадкой в Питере (к примеру) автоматически не идентифицируется и считается двумя разными пассажирами.

Gadjonysz
#463242 LmV 24 янв 2018, 02:55
Ессентук Кислый: У меня цифр нет, я не знаю сколько пассажиров едет Петрозаводск - Москва или Петрозаводск - Питер.
Суть тут вот в чём. Если подумать: куда нужнее жителям Карелии, и, конкретно, Петрозаводска?
Ответ же - на поверхности. Это как взять почти любой областник рядом с Москвой, и...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Я думаю им нужнее никуда не ездить вообще. Если взять чисто железнодорожную выборку, то нужнее естественно в Питер, но это не показательно, потому что из Ржева или Кимр тоже в Питер.

Gadjonysz
#463248 LmV 24 янв 2018, 03:04
Ессентук Кислый: Я думаю им нужнее никуда не ездить вообще. Если взять чисто железнодорожную выборку, то нужнее естественно в Питер, но это не показательно, потому что из Ржева или Кимр тоже в Питер.
Ну это понятно, что по билетам не всегда видно. Потому про цифры, напрямую, говорить не всегда можно. Я про "интерес". А интерес - порождает поток. :;-):
ЗЫ: Как хорошо, что удалось объяснить. ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463337 Пасслипецкого 24 янв 2018, 13:30
LmV: Тёте ДОССе, как видно, не жалко тратится. Причём, всё равно на какой маршрут, лишь бы была стыковка с Сапсанами. При этом логика коммерческой логистики там - отсутствует, как таковая.
Снова вывод, основанный :*TIRED*: ни на чем. И страница сообщений на тему БДСМ впридачу.
#463340 LmV 24 янв 2018, 14:36
А какой может быть вывод, если сабж основан "ни на чём"? Вот такой? Это называется "как пожелаем, так и сделаем"(С). https://www.youtube.com/watch?v=2LeVOX6BaeE

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463354 LmV 24 янв 2018, 16:18
См.выше. Обоснование..."этот, как его..." ::-[: :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463441 Vitaly65535 24 янв 2018, 23:46
Пасслипецкого:
Пасслипецкого:Цифры по Петрозаводск - Новгород и по обороту со смежными направлениями есть? или вы предлагаете, пардон, ваши догадки по ним обсудить?
Гляньте в Э3. Там по сабжу каждый день недобор... почти на весь состав. :*TIRED*:
Нет уж, это вы сами смотрите - это вы утверждаете, что поезд сугубо убыточен.
Так, допустим. А есть у вас размер выручки с рейса, выводящий его на безубыточность? И что с экономикой оборота - что со смежными рейсами, простоями и пр.?
Я хоть и не Михаил, но замечу, что для 800-го поезда составом ЭД4М из 4 вагонов минимальные расходы по рейсу - на уровне 4,5 сотен руб за 1 км. Это инфраструктура + аренда состава + собственные расходы перевозчика, аренда взята на уровне самых дешевых ставок по сети (МЖД, ОЖД, ГЖД...). Так что можете без особого труда сопоставить это с выручкой от разных инновационных супер-популярных поездов с населенностью 30-50 или там 100 человек. Более подробные выкладки были как на этом форуме, так и в других источниках, тоже все можно найти. В случае использования ЭС-ок это счастье будет значительно дороже, разумеется. Да, смотрю, на обсуждаемом маршруте до сих пор действуют сильно заниженные тарифы.
#463448 Пасслипецкого 25 янв 2018, 00:54
Vitaly65535: Так что можете без особого труда сопоставить это с выручкой от разных инновационных супер-популярных поездов с населенностью 30-50 или там 100 человек.
Ну, например. А какова схема оборота составов и выручка со смежных рейсов внутри этого оборота? Каковы издержки перестоя составов в пунктах оборота, если таковой имеется? Вы - не Михаил, а поэтому наверняка понимаете, что помаршрутный учет расходов и выручки здесь может не иметь смысла. Я тоже не являюсь Михаилом, к счастью, и поэтому ничего утверждать не спешу.

Кстати. Даже если экономики здесь нет, игры ДОСС внутри группы по проблеме сквозных билетов на пересадочные маршруты могут происходить? Могут. Или, к примеру, танцы с бубном вокруг позиции Игоря Юрьевича по фирмачам могут быть? Тоже могут. Факт курсирования сабжа в нынешнем виде в конечном итоге может быть вызван чем угодно.
#463466 Wowan 25 янв 2018, 09:40
Пасслипецкого:…вокруг позиции Игоря Юрьевича по фирмачам
А что это за позиция?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74