Ну за этот я деталей не знаю, но, что 23 минут не хватит разве.SM@TRON: На минуточку у скобаристанско-карельского сабжа три смены направления в пути а тепловоз один ...
Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
С уважением, Евгений.
С обгоном разумеется долго. По Мич. Ур. ИМХО там практически всех заправляют водой поэтому долго стоят.SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
Далеко не всех.
С уважением, Евгений.
#530686 Владимир Дукин
14 апр 2019, 22:10
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
#530688 Ластовка М.О.
14 апр 2019, 22:17
Мичуринск-Ур. были и довольно жесткие смены направлений. Когда 23-35 мин. не очень-то успеваешь обогнаться, т.к.долго закрепляют, докладывают и.т.д. Мне это важно было, т.к. приходилось ездить часто, из СПб в Ртищево их БСом...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Неужели по Мичуринску - уральскому получалось обгонять электровоз из под любого поезда? Я, честно говоря, думал, что в хвост новый загоняют.SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
Может не из под любого но таки можно. Там же тупики со стрелками. А в хвост обычно загоняют когда меняют электровоз на тепловоз и обратно.
С уважением, Евгений.
.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
#530714 Colonel_Abel
15 апр 2019, 08:53
В Мичуринске - Уральском смена без обгона локомотива. Приехал, отцепился, заехал в тупик и в депо, по свободному пути. А к твоему поезду, что привез, цепляется локомотив с другой бригадой, вышедший из депо. Твой, Максим, случай это единичный.Ластовка М.О.: Мичуринск-Ур. были и довольно жесткие смены направлений. Когда 23-35 мин. не очень-то успеваешь обогнаться, т.к.долго закрепляют, докладывают и.т.д. Мне это важно было, т.к. приходилось ездить часто, из СПб в Ртищево их БСом...
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#530715 Colonel_Abel
15 апр 2019, 08:55
Нет. По технологии там всегда меняют локомотив. Хоть тепловоз, хоть электровоз. Тем поездам, которым не хотят менять электровоз, заложена смена бригад по Мичуринску - Воронежскому. Летом, когда много допов, все пути заняты так, что и обогнаться негде. Приходиться ждать пока поезд уйдет, чтобы в депо уехать.SM@TRON: Может не из под любого но таки можно. Там же тупики со стрелками. А в хвост обычно загоняют когда меняют электровоз на тепловоз и обратно.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну о.к. оставим Мичуринск в покое и возьмём к примеру Баранки-Полесские... Поезд № 195/196 Мск - Брест, 2001-й год, смена направления движения + обгон электровоза, как ни странно - 22 минуты в обе стороны. Обычно там коло получаса стоят. Для сравнения 1996-й год: 22-29 минут, 1983-й год: 22-20 минут. Ну и расписание на сегодня: 33 минуты у 95-го и 37 минут у 96-го. Помнится мне что в какие то годы и по 40 минут стояли.
С уважением, Евгений.
40 минут-реальная цифра. Всё что меньше- трудно выполнимо .А по "уставу"- вообще не возможно.
#530785 Владимир Дукин
15 апр 2019, 16:15
какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?Придача:.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
Когда он был в ходу. Что тут не понятного? 80-е как вариант. На МЖА форуме выложен его график 1988 года (Спасибо Лиски ). Вы вообще в теме?Владимир Дукин:какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?Придача:.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Мурзюша и гости: 299