Vitaly65535: Там потенциал пассажиропотока - несколько человек на каждую станцию, а в поезде дальнего следования никто не поедет в Волхов, по соответствующему тарифу, для пересадки в питерские электрички. И с Питера как им билеты оформлять - сначала стоять в дальнюю кассу, а потом брать билет на электричку?
Ну, дальний билет, скажем, может быть взят заранее по интернету. И тогда в кассу стоять только за билетом на электричку. Но вообще-то я имел в виду больше не питерских пассажиров, а тех, что садились бы на промежуточных станциях участка Питер - Волхов. Это Ивановская, Мга, Назия, Жихарево и прочее. Возможно, этим людям тоже бывает надо в Карелию. А кроме того, вечерняя "Премиум-Ласточка" из Питера очень мало где останавливается. А "новгородскому сабжу", как раз, можно было бы добавить остановок - тогда, может, кто-то и из Питера поедет.
Vitaly65535: Надо отменять бессмысленный сабж, а вместо него ввести 3-ю дневную пару Петрозаводск-СПб, например по пн, пт, сб, вс. Вот как раз ей можно дать еще несколько остановок, типа Паша, Колчаново, Токари, что-то в Карелии. Если придумать, как оттуда продавать билеты, видимо, в самом поезде.
Либо третью пару не назначать (всё-таки, есть большие сомнения в её потенциальной населённости), а обслуживать ныне курсирующие поезда сдвоенными составами. Тогда, надо полагать, мест всем хватит, в том числе пассажирам из Москвы. И не нужно будет "сооружать пересадку в Чудово" для проезда в Петрозаводск.
___________________________________________
P.S. Хотя, знаете, товарищи, что, пожалуй, предложил бы я ?.. Прям, неожиданно как-то идея возникла...
Вместо дальней "Ласточки" Новгород - Петрозаводск нужно назначить
пригородную "Ласточку" Новгород - Волховстрой-1. Естественно, через Чудово и с заездом в Кириши (либо остановкой в Ирсе). Вот что нужно сделать. Потому что в Волхов из Москвы ездить через Чудово ну сам Бог велел ! )) Ну, и согласовать её, конечно, с "Сапсанами" из Москвы / на Москву так, чтобы и новгородцам, и волховцам было удобно. А до Петрозаводска её катать не надо - в Петрозаводск из Москвы, кто хочет, пусть через Питер ездит.
P.S. (2) : Если поезд станет пригородным, то можно и дальше поразмыслить - почему бы его до Тихвина не продлить ? Хотя, может, это уже перебор. Не знаю, часто ли тихвинцы ездят в Москву.
А вот подумать, учитывая весьма короткий маршрут до Волхова (по сравнению с Петрозаводском), что-то об утреннем таком же поезде, а не только вечернем, думаю, вполне можно было бы.