В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461527 Vitaly65535 14 янв 2018, 14:56
Alexey OZD:
Думаю, что пассажиров сабжу может прибавить добавление остановок. Напрашиваются Колчаново, Паша, Оять и Токари. И может быть, ещё что-то уже на территории Карелии - например, Пьяжиева Сельга.
Но только делать это надо с тем обязательным условием, что обеспечить пересадку на сабж с электричек из Петербурга (в обе стороны). Возможно, заводить сабж на ст. Волховстрой-1 для удобства пересадки.
Там потенциал пассажиропотока - несколько человек на каждую станцию, а в поезде дальнего следования никто не поедет в Волхов, по соответствующему тарифу, для пересадки в питерские электрички. И с Питера как им билеты оформлять - сначала стоять в дальнюю кассу, а потом брать билет на электричку?
Надо отменять бессмысленный сабж, а вместо него ввести 3-ю дневную пару Петрозаводск-СПб, например по пн, пт, сб, вс. Вот как раз ей можно дать еще несколько остановок, типа Паша, Колчаново, Токари, что-то в Карелии. Если придумать, как оттуда продавать билеты, видимо, в самом поезде.
#461529 Vitaly65535 14 янв 2018, 15:06
SM@TRON:
Prandtl: Новгороду повезло с электрификацией- в последний год существования СССР успели туда её провести.
Ему не повезло в том что электрификацию "напрямую" так и не успели сделать. Будь это проект реализован до конца и возможно сейчас всё было бы иначе...
Там с еще с состоянием пути большая проблема, даже пусти поезд без остановок, он будет слишком долго тащиться. И по маршруту через ГХ ОЖД есть некоторая ротация пассажиров в Чудово, есть населенность благодаря Ленинградской области. Получится ли получить необходимое кол-во пассажиров на основных станциях типа Радофинниково и что-то там еще - большой вопрос.
Фыва Цукен » 12-01-2018, 18:50:
SM@TRON:третий и четвёртый, имхо, как то не очень...
согласен, но первые два-то всё же сочетаются. а таких людей, имхо, не так уж мало.
Жизнь куда богаче схем. Есть, например, транзитные пассажиры.
Также, если человек сделал все свои дела к обеду, не понимаю, какой резон ему 8-10 часов ждать некого ночного поезда, когда он спустя это время может оказаться дома. То же справедливо и в обратную сторону.
#461534 Prandtl 14 янв 2018, 17:04
Vitaly65535:
Там с еще с состоянием пути большая проблема, даже пусти поезд без остановок, он будет слишком долго тащиться. И по маршруту через ГХ ОЖД есть некоторая ротация пассажиров в Чудово, есть населенность благодаря Ленинградской области. Получится ли получить необходимое кол-во пассажиров на основных станциях типа Радофинниково и что-то там еще - большой вопрос.
Через Радофинниково-Новгород как раз при хорошем состоянии пути можно было бы и запустить какие-нибудь летние допы на Анапу/Новороссийск, чтобы не мешались на ГХ ОЖД хотя бы на 118-километровом участке.
#461535 SM@TRON 14 янв 2018, 18:22
Vitaly65535: Там с еще с состоянием пути большая проблема, даже пусти поезд без остановок, он будет слишком долго тащиться.
Я думаю что под электрификацию и пути подлатали бы. Да и при более-менее активной движухе содержалось бы всё это куда как в лучшем состоянии чем было до недавнего времени.

С уважением, Евгений.
#461536 SM@TRON 14 янв 2018, 18:24
Vitaly65535: Также, если человек сделал все свои дела к обеду, не понимаю, какой резон ему 8-10 часов ждать некого ночного поезда, когда он спустя это время может оказаться дома. То же справедливо и в обратную сторону.
Я ничего не сказал про ночники, я говорил исключительно про сидячку на которую надо тратить либо рабочий, либо входной день.

С уважением, Евгений.
#461559 Prandtl 14 янв 2018, 23:04
SM@TRON:Я думаю что под электрификацию и пути подлатали бы. Да и при более-менее активной движухе содержалось бы всё это куда как в лучшем состоянии чем было до недавнего времени.
Да вряд ли...Там (как в Норильске) быстрее бы демонтировали столбы. Движухи там нет...Новгород как и Псков ныне в железнодорожной "ЖО..." находится. Его спасает электрификация, что туда можно хотя бы загнать современный ПС на электротяге.
#461561 Vitaly65535 14 янв 2018, 23:56
Prandtl:
Vitaly65535:
Там с еще с состоянием пути большая проблема, даже пусти поезд без остановок, он будет слишком долго тащиться. И по маршруту через ГХ ОЖД есть некоторая ротация пассажиров в Чудово, есть населенность благодаря Ленинградской области. Получится ли получить необходимое кол-во пассажиров на основных станциях типа Радофинниково и что-то там еще - большой вопрос.
Через Радофинниково-Новгород как раз при хорошем состоянии пути можно было бы и запустить какие-нибудь летние допы на Анапу/Новороссийск, чтобы не мешались на ГХ ОЖД хотя бы на 118-километровом участке.
Для допов как раз, думается, важнее наличие электрификации. А 50 часов они будут ползти или 53 - особо не важно.
SM@TRON:
Vitaly65535: Там с еще с состоянием пути большая проблема, даже пусти поезд без остановок, он будет слишком долго тащиться.
Я думаю что под электрификацию и пути подлатали бы. Да и при более-менее активной движухе содержалось бы всё это куда как в лучшем состоянии чем было до недавнего времени.
Латать серьезно надо, там, если не путаю, почти везде песчаный балласт между Новолисино и постом в Новгороде. А для хорошего времени пути до СПб, чтобы пассажиров больше было и движуха поактивнее, нужно 100-120 км/ч на всем протяжении. Фиг знает, может, в 80-е такое и осилили бы.
Prandtl:
SM@TRON:Я думаю что под электрификацию и пути подлатали бы. Да и при более-менее активной движухе содержалось бы всё это куда как в лучшем состоянии чем было до недавнего времени.
Да вряд ли...Там (как в Норильске) быстрее бы демонтировали столбы. Движухи там нет...Новгород как и Псков ныне в железнодорожной "ЖО..." находится. Его спасает электрификация, что туда можно хотя бы загнать современный ПС на электротяге.
Учитывая данные по пассажиропотокам, которые всплыли в другом разделе, что между Новгородской областью и СПб/Ленобластью совершается около 12,9 млн поездок в год (в среднем 35 тыс в сутки !!! включая личный автотранспорт), на самом деле, может что-то и реально вытянуть по ж-д. Интересно, какая в этом доля самого Новгорода и городов, которые ездят через него транзитом (Старая Русса, Сольцы, Валдай и проч).
#461566 Alexey OZD 15 янв 2018, 01:39
Vitaly65535: Там потенциал пассажиропотока - несколько человек на каждую станцию, а в поезде дальнего следования никто не поедет в Волхов, по соответствующему тарифу, для пересадки в питерские электрички. И с Питера как им билеты оформлять - сначала стоять в дальнюю кассу, а потом брать билет на электричку?
Ну, дальний билет, скажем, может быть взят заранее по интернету. И тогда в кассу стоять только за билетом на электричку. Но вообще-то я имел в виду больше не питерских пассажиров, а тех, что садились бы на промежуточных станциях участка Питер - Волхов. Это Ивановская, Мга, Назия, Жихарево и прочее. Возможно, этим людям тоже бывает надо в Карелию. А кроме того, вечерняя "Премиум-Ласточка" из Питера очень мало где останавливается. А "новгородскому сабжу", как раз, можно было бы добавить остановок - тогда, может, кто-то и из Питера поедет.
Vitaly65535: Надо отменять бессмысленный сабж, а вместо него ввести 3-ю дневную пару Петрозаводск-СПб, например по пн, пт, сб, вс. Вот как раз ей можно дать еще несколько остановок, типа Паша, Колчаново, Токари, что-то в Карелии. Если придумать, как оттуда продавать билеты, видимо, в самом поезде.
Либо третью пару не назначать (всё-таки, есть большие сомнения в её потенциальной населённости), а обслуживать ныне курсирующие поезда сдвоенными составами. Тогда, надо полагать, мест всем хватит, в том числе пассажирам из Москвы. И не нужно будет "сооружать пересадку в Чудово" для проезда в Петрозаводск.
___________________________________________

P.S. Хотя, знаете, товарищи, что, пожалуй, предложил бы я ?.. Прям, неожиданно как-то идея возникла...

Вместо дальней "Ласточки" Новгород - Петрозаводск нужно назначить пригородную "Ласточку" Новгород - Волховстрой-1. Естественно, через Чудово и с заездом в Кириши (либо остановкой в Ирсе). Вот что нужно сделать. Потому что в Волхов из Москвы ездить через Чудово ну сам Бог велел ! )) Ну, и согласовать её, конечно, с "Сапсанами" из Москвы / на Москву так, чтобы и новгородцам, и волховцам было удобно. А до Петрозаводска её катать не надо - в Петрозаводск из Москвы, кто хочет, пусть через Питер ездит.

P.S. (2) : Если поезд станет пригородным, то можно и дальше поразмыслить - почему бы его до Тихвина не продлить ? Хотя, может, это уже перебор. Не знаю, часто ли тихвинцы ездят в Москву.

А вот подумать, учитывая весьма короткий маршрут до Волхова (по сравнению с Петрозаводском), что-то об утреннем таком же поезде, а не только вечернем, думаю, вполне можно было бы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461567 Alexey OZD 15 янв 2018, 02:02
Prandtl: Через Радофинниково-Новгород как раз при хорошем состоянии пути можно было бы и запустить какие-нибудь летние допы на Анапу/Новороссийск, чтобы не мешались на ГХ ОЖД хотя бы на 118-километровом участке.
Думаю, что это стало бы возможным только в случае восстановления ж/д линии Новгород - Крестцы - Валдай. Что в нынешних условиях и при нынешнем финансовом состоянии страны, вероятнее всего, нереально. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461568 Vitaly65535 15 янв 2018, 02:35
Alexey OZD:
Vitaly65535: Там потенциал пассажиропотока - несколько человек на каждую станцию, а в поезде дальнего следования никто не поедет в Волхов, по соответствующему тарифу, для пересадки в питерские электрички. И с Питера как им билеты оформлять - сначала стоять в дальнюю кассу, а потом брать билет на электричку?
Ну, дальний билет, скажем, может быть взят заранее по интернету. И тогда в кассу стоять только за билетом на электричку. Но вообще-то я имел в виду больше не питерских пассажиров, а тех, что садились бы на промежуточных станциях участка Питер - Волхов. Это Ивановская, Мга, Назия, Жихарево и прочее. Возможно, этим людям тоже бывает надо в Карелию.
И то, и другое, наверняка что-то на уровне 1-2 человек в сутки на все станции вместе взятые. Слишком замороченные способы приобретения билета для пригородной поездки, при том, что есть куда более удобные альтернативы, и сами по себе пассажиропотоки слишком малые.
Alexey OZD:Вместо дальней "Ласточки" Новгород - Петрозаводск нужно назначить пригородную "Ласточку" Новгород - Волховстрой-1. Естественно, через Чудово и с заездом в Кириши (либо остановкой в Ирсе).
Только зачем для этой линии ПС "Ласточка"???
Участок весьма бестолковый в плане пригородных перевозок тоже, Новгородская область оплатит это, если будут все остановки на участке Тигода-Чудово, как вариация электрички Волхов-Чудово. Понятно, что 15 лет назад электричка Волхов-Новгород прилично населялась, и в сам Новгород существовал поток из Ленобласти, что наблюдал лично, но сейчас восстановление этого кажется практически невероятным. Перевозки для пересадки на Сапсан из таких городов - это потенциал ПС типа маршрутки, а не электрички. Там в принципе мало кому нужен транспорт до Москвы с ценой 3-4 тысячи рублей.
#461569 Alexey OZD 15 янв 2018, 03:00
Vitaly65535: И то, и другое, наверняка что-то на уровне 1-2 человек в сутки на все станции вместе взятые. Слишком замороченные способы приобретения билета для пригородной поездки, при том, что есть куда более удобные альтернативы, и сами по себе пассажиропотоки слишком малые.
Ну, если это действительно так и есть, тогда, конечно, никакие дополнительные остановки сабжу не нужны.
Vitaly65535: Только зачем для этой линии ПС "Ласточка"???
Только лишь для того, чтобы пассажиры этого пересадочного маршрута (из Москвы) преодолевали и этот относительно короткий участок в более-менее комфортном (для такого расстояния) подвижном составе. А не в обычной пригородной "собаке".
Vitaly65535: Участок весьма бестолковый в плане пригородных перевозок тоже, Новгородская область оплатит это, если будут все остановки на участке Тигода-Чудово, как вариация электрички Волхов-Чудово.
Я, конечно, не об этом веду речь. А речь о том, чтобы ходил экспрессный пригородный поезд из Чудово в Кириши и Волхов, смысл которого - только в подвозе пассажиров с "Сапсана" / на "Сапсан" в Москву.

И ежу понятно, что из Тигоды, Глажево и Теребочево на "Сапсан" в Москву пассажиров не будет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461582 seregathebest 15 янв 2018, 08:53
Alexey OZD » 15-01-2018, 02:39:Вместо дальней "Ласточки" Новгород - Петрозаводск нужно назначить пригородную "Ласточку" Новгород - Волховстрой-1. Естественно, через Чудово и с заездом в Кириши (либо остановкой в Ирсе). Вот что нужно сделать.
Если такое и делать, то тогда надо согласовывать с Ласточкой СПб-Петрозаводск по Волховстрою-1 и желательно с кросс-платформенной пересадкой. Согласовывать с 13ти часовыми Сапсанами из Москвы соответственно.
Ну и самое главное-единый билет. Большая часть пассажиров не пользуется пересадкой, потому что о ней не знает.
#461585 Alexey OZD 15 янв 2018, 09:04
seregathebest: Если такое и делать, то тогда надо согласовывать с Ласточкой СПб-Петрозаводск по Волховстрою-1
На мой взгляд, отличная идея. :*THUMBS UP*: Если только по времени всё хорошо состыкуется (мне, честно говоря, сейчас лень это проверять). А вот кросс-платформенная пересадка, считаю, совсем необязательна, так как на Волховстрое-1 вокзал хороший, с залом ожидания. Ну, и ещё надо дать остановку вечерней питерской "Ласте" по Волхову-1 для всего этого.
seregathebest: Ну и самое главное - единый билет. Большая часть пассажиров не пользуется пересадкой, потому что о ней не знает.
Обеими руками поддерживаю. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461589 seregathebest 15 янв 2018, 09:25
Alexey OZD » 15-01-2018, 10:04:А вот кросс-платформенная пересадка, считаю, совсем необязательна, так как на Волховстрое-1 вокзал хороший, с залом ожидания.
Вокзал нормальный, но вот подземного перехода там нет и чтобы перейти с 1го пути на второй-нужно идти в хвост/голову состава для перехода через жд пути по настилу. Поэтому данные Ласточки нужно принимать на вторую платформу.
Если только по времени всё хорошо состыкуется (мне, честно говоря, сейчас лень это проверять).
Сапсан на 13.30 из Москвы проходит Чудово в районе 16.35. Ласточку на Волховстрой можно отправлять в 16.50. В Волховстрое она будет в районе 18.50. Ну и Ласточка СПб-Петрозаводск проходит В-1 в районе 19 часов.
Ну, и ещё надо дать остановку вечерней питерской "Ласте" по Волхову-1 для всего этого.
это совсем не проблема я думаю.

З.Ы. В сегодняшней Ласте Новгород-Петрозаводск едет целых 10 человек на 5 вагонов ::-D: А на каких-то отрезках пути наверное и того меньше...
#461611 Vitaly65535 15 янв 2018, 12:57
Alexey OZD:
Ну, если это действительно так и есть, тогда, конечно, никакие дополнительные остановки сабжу не нужны.
Не нужен сам сабж.
Хотите развивать сообщение с пересадками (что действительно нужно), то допилите сначала софт, чтобы через сайт РЖД можно было покупать такие билеты, а потом уже можно думать о запуске подобных поездов.
Но я как-то уже говорил, что для сообщения Петрозаводска с Новгородом можно организовать пересадку по Обухово, если увеличить парность по обоим маршрутам и какие-то петрозаводские поезда убрать с Манушкино. Учитывая малый прямой оток, нет смысла ради него стараться сделать невозможное.
Alexey OZD:
Vitaly65535: Только зачем для этой линии ПС "Ласточка"???
Только лишь для того, чтобы пассажиры этого пересадочного маршрута (из Москвы) преодолевали и этот относительно короткий участок в более-менее комфортном (для такого расстояния) подвижном составе. А не в обычной пригородной "собаке".
Это все прекрасно, только как всегда, главный вопрос, за чей счет банкет?
Будет этих пассажиров под 3 сотни ежедневно, то замечательно, но зачем вся эта хрень, если там 3 десятка не всегда бывает???
Alexey OZD:И ежу понятно, что из Тигоды, Глажево и Теребочево на "Сапсан" в Москву пассажиров не будет. ::-D:
Из Волхова и Киришей их тоже почти не будет. Раз из Новгорода по 2 десятка примерно, почему в еще более провинциальных и маленьких городах должно быть больше?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 117