Продолжаю удивляться: и откуда это на Черноземье...всегда всё лучше видят, особенно, если речь идёт о Северах?
Пасслипецкого:То есть, нет их? Ряд городов страны проживают довольно неплохо без железнодорожного сообщения в принципе.
Как вам ещё объяснить? О роли ж.д. До строительства ж.д., Птз, хоть и был губернским городом, однако, более напоминал современный Белозёрск. Более того: Мурманская дорога, по сути создала РК в нынешнем виде. Если же ещё раз и "на пальцах". Вот есть направление на какой-то город, и есть Большой город (чтоб не сказать "доминатор"
), и направление на него. В данном направлении стремятся всеми доступными видами транспорта. Где-то преобладают автоперевозки, где-то - паритет, а касаемо Птз - доминирует ж.д. сообщение. И БЕЗ прямого сообщения с данным Большим городом, сабжевый город - ну никак. И, поскольку, имеет место доминирование ж.д. сообщения (по ряду причин), то вопрос: разве основным направлением для Птз является Москва? Для города с населением менее 0,3 ляма, лежащего на 62-м градусе сев.широты, в окружении Северов, при этом между ним и Москвой - лежит СПб, до которого менее 400 км.
Пасслипецкого:Цифры по Петрозаводск - Новгород и по обороту со смежными направлениями есть? или вы предлагаете, пардон, ваши догадки по ним обсудить?
Гляньте в Э3. Там по сабжу каждый день недобор... почти на весь состав.
Пасслипецкого:А. Ну да, конечно: глупый там народец - без вас не разберутся.
А вот и не разобрались, как видите.
См. ниже.
Пасслипецкого:Арабские, Михаил. Другие есть? давайте другие.
Ряд ваших выводов строится на основе видения... даже не знаю чего: потолка? А излагаете вы их совершенно
безапппеляционно - так, будто бы фамилия ваша Иванов. Или Горбатов, на худой конец. И число реализванных мест по станциям следования каждого поезда у вас перед глазами.
Ещё раз: на ночной можно набрать много где, лишь бы было население. На дневной - хрен.
По прочему - см.ниже.
Пасслипецкого:Доминаторы и прочее ваше это все давайте все же оставим за пределами логики функционирования коммерческой компании.
Может ещё и разум вынести за пределы такой "логики"?!
Потому что слово "коммерческая" подразумевает потенциальную оценку возможного спроса, а не балабольство о том, что "в Москву нужно всем (и много), потому что...это Москва". Вот, пожалуйста: назначили дневной (на пересадку), и - возят воздух.
Пасслипецкого:Цифры откуда?
Какие цифры? Вот прямо так и написано на билете, ага.
Нужно жить на СЗ, чтоб знать "кто и куда". Ну нечего делать жителям Птз по "неделовым и полуделовым делам" в Москве.
Ну в хрен не упёрлось из Птз тащиться закупаться в Москве, лечиться там, или что-то подобное делать. А по "деловым делам" - нужно только тем, у кого непосредственное начальство в Москве. А таких - не так много. Да и то, не всегда. Тут и супервазеры срабатывают (часто - сами ездят), а если у федеральной компании есть СЗ филиал, то - тем более не надо. Структур, подобных тем, что есть в Воронеже, в Птз - просто нет.
Ну а совсем "не по делам", так тем более. Разве поедут на викенд "шагать по Москве"? Нет. Кто не в деревню, те - в СПб, или в Финку (если откатать визу
).
Вот и получается: на кого 819/820? На мизер (даже автобус не наполняли) тех, кто ездит между двумя равнозначными (сейчас) городами, с почти одинаково небольшим населением, не имеющих общих структур, кроме общесеверозападных, которые - понятно где. А также, на тех из Москвы, кто решил заехать с ночи (уже таких обнаружил, они действительно приезжали в Птз, без шуток), и, например, вернуться в воскресенье вечером, или кого посылают в командировку с жостким ограничением по суточным. Потому что расписание у него...именно для этого, по сути.
Курочка по зёрнышку: потенциально поменьше на Птз, потенциально побольше на Новгород, и...пока почти ничего.
Пасслипецкого: Это не к слову, а совершенно закономерно при имеющемся графике. И к теме не очень-то относится.
А что с графиком? График хороший. При этом, однако, в СПб прибытие, казалось бы - поздно (дела не сделать), и - тем не менее. Ротируются, так: кто с Северов ехал - выходят по СПб, а заходят те, кто в Москву. На обратном пути - наоборот. И о чём это говорит?
Кстати, это полюбому даёт хорошее заполнение поезду.
Ведь когда ротируются, то получается больше 100%. Да и плацкарт при такой ротации - приносит почти двойную прибыль.
Отношение имеет в плане того, кому куда надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел