В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461093 Пасслипецкого 09 янв 2018, 15:56
LmV: Другое дело: зачем?
Давно уже сказано, зачем. Несмотря на это, 21-я страница стенаний пошла :*TIRED*: .
И есть ли предел раскрутке?
Что вам не нравится? объявления в Сапсанах?
#461094 LmV 09 янв 2018, 16:01
Пасслипецкого:
Давно уже сказано, зачем. Несмотря на это, 21-я страница стенаний пошла :*TIRED*: .
Да мне так и не понятно. Коли уже 4 месяца "в холостую". Разве что просто кто-то пропиарился на прожекте.
Пасслипецкого:
Что вам не нравится? объявления в Сапсанах?
Я говорю про "предельную эффективность". Можно хоть всё "Оливье Шоу" привести, и результат будет "не над уровнем".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461095 Пасслипецкого 09 янв 2018, 16:07
LmV: Да мне так и не понятно.
Можете еще постенать: там, где 21 страница, там и 100. Жаль только, что ничего толкового в теме уже найти невозможно.
Я говорю про "предельную эффективность". Можно хоть всё "Оливье Шоу" привести, и результат будет "не над уровнем".
Все три термина, простите, в данном контексте вне моего понимания.

По теме. Сквозного билета онлайн так и не появилось?
#461096 AlexPaen 09 янв 2018, 16:08
Я могу напомнить, как кое-кто тут стенал по убийству ночника СПб-Птз и размазыванию потока, когда тут скромно начиналось обсуждение гипотетических дневных ластоногих. Не наберется, никто не будет ездить, а если будет - то ценой ночника, который непременно сдохнет.
И что мы видим в результате? 2 пары ежедневных дезир + с ночником ничего не стало. Вуаля.
Так что планирование новых и перспективных маршрутов - точно не ваша стихия.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461097 LmV 09 янв 2018, 16:17
Пасслипецкого: Можете еще постенать: там, где 21 страница, там и 100. Жаль только, что ничего толкового в теме уже найти невозможно.
Да потому что проект какой-то мутный (по целям), и околонулевой по пассажирам.
Им ещё форумчане не воспользовались, а рапортовать об успехах - всё никак.

Про "непонятное".
Чего непонятного? Устроить целое шоу с "околонародными" артистами и "певцами ртом", хоть и в формате клипа. Про данный маршрут. Ну и что? Получить тот же эффект, т.е. - мизер пассажиров.
Пасслипецкого:
По теме. Сквозного билета онлайн так и не появилось?
Пока не видно. Но надо спросить у тех, кто пробовал купить "с пересадкой".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461115 Prandtl 09 янв 2018, 18:29
Новгороду повезло с электрификацией- в последний год существования СССР успели туда её провести. Я думаю, уже в нулевых никто бы не стал этого делать. И без проводов в нынешнее время ползал бы из Чудово в Новгород ТЭП70 или М62 с парой сидячек по пт,вс. И естественно ничего другого бы там не было.
Если бы от Кузнечного до Сортавалы был провод, то можно было бы пускать Ласту Сортавала-Ладожский-Чудово с пересадкой на Сапсан и заполняемость была бы отличной.
Существующей Ласте ПТЗ-Новгород может добавить пассажиров лишь заезд в Волховстрой-1 и то не факт.
#461121 SM@TRON 09 янв 2018, 19:38
Prandtl: Новгороду повезло с электрификацией- в последний год существования СССР успели туда её провести.
Ему не повезло в том что электрификацию "напрямую" так и не успели сделать. Будь это проект реализован до конца и возможно сейчас всё было бы иначе...

С уважением, Евгений.
#461143 Prandtl 09 янв 2018, 22:38
SM@TRON:
Prandtl: Новгороду повезло с электрификацией- в последний год существования СССР успели туда её провести.
Ему не повезло в том что электрификацию "напрямую" так и не успели сделать. Будь это проект реализован до конца и возможно сейчас всё было бы иначе...
"Напрямую"-это куда? В сторону Луги или Новолисино?
#461148 LmV 10 янв 2018, 00:11
Prandtl:
Если бы от Кузнечного до Сортавалы был провод, то можно было бы пускать Ласту Сортавала-Ладожский-Чудово с пересадкой на Сапсан и заполняемость была бы отличной.
Можно теплопохабкой. Как в Иваново.
Да и без Чудово было бы немало, а так - да, тем более. Но не сделают. ::-(:
Вот реально удивительно: есть вот упомянутое направление (но там - технические трудности), есть и варианты, о которых я говорил. Но нет! Ибо - не пиарно, ИМХО. Хотя охотнегов одних - немало бы поехало.
Prandtl:
Существующей Ласте ПТЗ-Новгород может добавить пассажиров лишь заезд в Волховстрой-1 и то не факт.
Да. Тут действительно - не факт. Вообще-то заезд в Кириши (а не стоянка по безлюдной Ирсе) - тоже как вариант. Но тоже - не факт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461152 Alexey OZD 10 янв 2018, 01:23
seregathebest: О сабже, кстати, начали делать объявление в Сапсанах.
В "Сапсанах", может быть, тоже неплохо, но, с другой стороны - откуда в "Сапсанах" пассажиры, которым нужно в Карелию ? На мой взгляд, больше случайно. Ну, и также те, кто туда с пересадкой по Питеру едут.

Я считаю, что гораздо бОльший эффект от объявлений о сабже был бы в поездах 17/18 "Карелия" и 15/16 "Арктика". А также, конечно, на вокзалах Петрозаводска и Лодейного Поля на стендах с расписанием поездов.
___________________________________

P.S. Миша, не злись. ::-D: Сабж для того и запущен, чтоб снять денежного пакса с "Карелии" и с твоей любимой "Арктики". Это, что называется, "медицинский факт". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461153 LmV 10 янв 2018, 01:34
Alexey OZD:
P.S. Миша, не злись. ::-D: Сабж для того и запущен, чтоб снять денежного пакса с "Карелии" и с твоей любимой "Арктики". Это, что называется, "медицинский факт". ::-D:
На счёт "Карелии" - согласен. В остальном: медицинский факт как раз в другом:
1) сабж возит мало пассажиров.
2) денежного, говоришь? Настолько денежного, что аж по рублю за км "дерут" :*ROFL*:
3) с "Арктики" он никого не снимет. Там маршрут, фактически, на две части делится по потоку (ротация по Петербургу), а кому надо в Мурманск (или около) - им то что до сабжа :;-):
А вот подрезать 63/64, ИМХО, отчасти могут, кстати (на сабжевом маршруте).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461154 Alexey OZD 10 янв 2018, 01:35
Prandtl: Новгороду повезло с электрификацией- в последний год существования СССР успели туда её провести. Я думаю, уже в нулевых никто бы не стал этого делать.
А мне вот кажется, что это далеко не факт. Так как при отсутствии электрификации наличествовало очень короткое тепловозное плечо Чудово - Новгород (длиной всего 74 км). Это ведь очень неудобно для РЖД.

Да и Великий Новгород - всё-таки, не мелочь какая-то в плане численности населения.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461155 Alexey OZD 10 янв 2018, 01:41
LmV: 2) денежного, говоришь?
Да, именно денежного. Привыкшего спать в комфортных условиях не только дОма, но и в пункте назначения. Чтобы кровать не тряслась и не шумела. :*DANCE*:
И способного заплатить за "Сапсанчик" от Москвы до Чудово, и желательно не по минималке. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 янв 2018, 01:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461156 LmV 10 янв 2018, 01:42
Alexey OZD:
А мне вот кажется, что это далеко не факт. Так как при отсутствии электрификации наличествовало очень короткое тепловозное плечо Чудово - Новгород (длиной всего 74 км). Это ведь очень неудобно для РЖД.
Для товарняков - да, вполне возможно и сделали бы. А для пассажирских, кстати, сейчас есть длинное загоночное плечо электровоза, аж от Мосбана (под 63/64).
Alexey OZD:
Да и Великий Новгород - всё-таки, не мелочь какая-то в плане численности населения.
Такое население (само по себе) - не повод. Тут важно было бы, как себя бы повел губернатор.


Ладно... Что сделали (и хорошо, что сделали), то - сделали.
Кстати, мне реально понравилась мысль про Ласту Сортавала-Чудово М. (ч./з. СПб Лад.). Чудово, в данном случае, для "довеска".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461157 LmV 10 янв 2018, 01:47
Alexey OZD:
Да, именно денежного. Привыкшего спать в комфортных условиях не только дОма, но и в пункте назначения. И способного заплатить за "Сапсанчик" от Москвы до Чудово, и желательно не по минималке. Чтобы кровать не тряслась и не шумела. :*DANCE*:
С учётом пазоподных кресел по рублю за км, я бы не сказал, что сейчас прицел именно на денежного. Тут - хотя бы кого-то хотят взять, ИМХО. Конечно, может и возьмут с той же "Карелии". Единственное, что в плане "денежности" верно, это то, что предполагаемый поток оттуда, где "даже у памятников в карманах - деньги"(С). Кто-то в "Инн" поселится, ИМХО. Но в "Прионежском" уже некоторые прибывают после полуночи, как раз с этой Ласты (выяснил на месте).
ЗЫ: Я вот думаю: Ласта (или типа) по маршруту СПб-Подмосковье, или Москва-ЛО (Карельский перешеек или юг ЛО) - могла бы принести бабла нехило? Скорее всего - да, кстати. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 71