Коллеги!
Из В-1 ходит достаточно поездов на Птз. Для Волхова в том направлении - ну ничего не меняет Глисточка.
Важно в направлении Новгорода.
Теперь: из Москвы в Волхов если кто и едет, то поехать может и на "Арктике".
Из Волхова в Москву - тоже нет проблем.
Следовательно, тут вопросы по сообщению:
1) Прямому от конца до конца;
2) Тем, кто поедет с пересадкой (сколько и кто).
График для тех, кто едет из Птз - приемлимый по прибытию, но не очень по отправлению.
Обратно - график хорошо по отправлению, но не очень по прибытию.
Единственное, что нет общих структур у Новгородской и Карелии (ну т.е. есть, но они именуются Северо-Западными, и размещены в СПб). Это во времена Павла Петровича - была одна губерния (но железной дороги не было). Поток куда будет больше? Скорее - в Новгород.
Ну а пересадочные что? Вариант пересесть на Новгород по Чудово - есть давно, и не знаю - сколько им пользуется.
Пересеть на Птз? Ну можно представить, что некто богатенький, кто не любит самолёты, может и поедет на Сапсане до Чудово, там - схавает бутик с кофием (надо организовать
), и пересядет на Ласту. Ну а по прибытии, на таксо - в "Онего палас" или "Северную", а утром - осматривать.
Вариант из Птз в Москву? Только для тех, кто возвращается. Ибо время прибытия вечернее, да и собственный поток из Птз в Москву мал (не тот доминатор).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел