В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461612 Alexey OZD 15 янв 2018, 13:04
Vitaly65535: Из Волхова и Киришей их тоже почти не будет. Раз из Новгорода по 2 десятка примерно, почему в еще более провинциальных и маленьких городах должно быть больше?
Я, увы, никакими даже примерными цифрами по количеству пассажиров не владею, поэтому в этом вопросе мне остаётся лишь с Вами соглашаться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#462002 Landsberg 17 янв 2018, 14:51
Выше верно указали,что Новгород как и Псков нынче находятся в железнодорожном....тупике,скажем мягко. Чтобы там что-то закрутилось нужен туристический прорыв какой-то. Днями читал про это интересный пост в ЖЖ. Для туристического развития этих городов+про Тихвин ещё говорилось сейчас есть абсолютно все условия. А сейчас все эти потуги непродуктивны.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#462128 LmV 18 янв 2018, 15:53
Нашёл наконец планшетку.
1) Ласты СПб-Птз популярны? Да, очень. Это - "игрушка "ФПК.
2) Ласта Новгород-Петрозаводск популярна? Совсем нет. Это - "игрушка" ДОСС.
3) Сапсаны приносят сверхприбыль ДОСС? Да, даже можно экспериментировать с этого.
4) Сообщение Москва-Птз есть? Да, и хорошее.
5) Является ли сообщение с Москвой самым важным направлением для Птз? Нет.
6) Есть ли прямой поток между СПб и Птз? Да, огромный, в обе стороны. Карелия мощно завязана на СПб и ЛО.
7) Есть ли социальная значимость в дневном сообщении Мск-Птз? Нет.
Вывод. Ласты СПб-Птз и так прекрасно наполняются. Им разных извращений ради адскоков отдельных паксов устраивать не надо. Ласта же Новгород-Петрозаводск - существует за счёт сверхприбылей ДОСС. Пускай те, кому претит прямое сообщение - прыгают в неё (сколько найдётся). Другие кому претит - могут на метро между вокзалами перескочить (все равно - чуть не с барсетками ездят).
И никаких Обуховых! Так что: пусть ходит сабж 819/820 .Выживет - так выживет, нет - се ля ви. Может поймут, что прямой поток Москва-Карелия - чисто туристический, а в обратном направлении - поток стремиться к нулю Третью Ласту СПб-Птз можно было бы, но ПС нет. Да и ночник сохранить бы пока.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#462653 Gordon_shumway 21 янв 2018, 13:03
Всем доброго дня !
Кто знает - в Чудово сложно переходить с Сапсана из Москвы на Ласточку до Петрозаводска ?
Мой Сапсан прибывает в Чудово в 18:26, Ласточка стартует из Чудово в 19:03. Может кто подсказать куда там бежать ?
Спасибо ! :)
#462670 Vitaly65535 21 янв 2018, 14:01
LmV: И никаких Обуховых!
Ну а какие от него минусы, кроме проблем со вписыванием нитки на загруженный участок ГХ ОЖД и Обухово-Мга? Нет, если втиснуть без ущерба остальному не получится, то вопросов нет.
LmV:Может поймут, что прямой поток Москва-Карелия - чисто туристический, а в обратном направлении - поток стремиться к нулю
Какой же он чисто туристический, когда 17-й поезд даже в самые глухие периоды года везет не менее 300-400 чел, да и в мурманский нефирменный посадка есть.
LmV:Третью Ласту СПб-Птз можно было бы, но ПС нет.
Да вот ту же ЭС1, что ходит у них на Новгород, и воткнуть. Заодно возвратится более дешевый дневной вариант в похабной компоновке, чему определенная часть небогатого населения регионов будет рада.
Gordon_shumway: Всем доброго дня !
Кто знает - в Чудово сложно переходить с Сапсана из Москвы на Ласточку до Петрозаводска ?
Достаточно сложно.
Нужно пройти над путями по монструозному пешеходному переходу, который сильно впечатлил многих блоггеров, на островную платформу. Это с московской платформы идти по направлению к Питеру. На картах все это видно.
#462674 Gordon_shumway 21 янв 2018, 14:32
Vitaly65535:
LmV: И никаких Обуховых!
Нужно пройти над путями по монструозному пешеходному переходу, который сильно впечатлил многих блоггеров, на островную платформу. Это с московской платформы идти по направлению к Питеру. На картах все это видно.
Но за пол-часа - то пройти можно ? Главное чтобы там хоть какие-нибудь стрелки висели. Спасибо за ответ !
#462675 seregathebest 21 янв 2018, 14:42
Gordon_shumway » 21-01-2018, 15:32:Но за пол-часа - то пройти можно ? Главное чтобы там хоть какие-нибудь стрелки висели. Спасибо за ответ !
За полчаса можно пройти всё Чудово и выйти из города ::-D:
Gordon_shumway:
Но за пол-часа - то пройти можно ? Главное чтобы там хоть какие-нибудь стрелки висели. Спасибо за ответ !
Пяти минут вполне хватит. Там и без стрелок всё понятно, просто перейдите на другую платформу.

Gadjonysz
#462711 LmV 21 янв 2018, 20:16
Vitaly65535:
Ну а какие от него минусы, кроме проблем со вписыванием нитки на загруженный участок ГХ ОЖД и Обухово-Мга? Нет, если втиснуть без ущерба остальному не получится, то вопросов нет.
Помимо этого самого (из-за чего и создан "Новомурманский" ход), в этом нет смысла. См.выше. И обе Ласты: 804/803 и 805/806, особенно (кстати, обе ФПК) прекрасно заполняются, и сообщение Москва-Птз хорошее, и пересадочная Ласта (ДОСС) возит воздух. Ну, и, наконец, если кому-то не хочется на прямом, а по Чудово пересесть - тоже не хочется, то пожалуйста - через метро пусть перескакивает. Через Дефолт-Сити, вот - пол-России катается "заодно и Москву посмотрим". Вот и наоборот, от Петербурга не загнётся. Охота, она - пуще неволи.


Vitaly65535: Какой же он чисто туристический, когда 17-й поезд даже в самые глухие периоды года везет не менее 300-400 чел, да и в мурманский нефирменный посадка есть.
Это не направление по типу Затопленск/Восьмицибульный Гай -Москва. На отхожий промысел в Первопрестольную почти не ездят. Дела в Москве решают редко, а те, кто решает - в небольшом кол-ве, и для них достаточно имеющегося. Значит кто? Или туристы, или - немногочисленные деловые.
Потому взять на Ласту можно или - московских туристов, или же - немногочисленных деловых ИЗ Москвы.
Но с туризмом - тоже фичи есть.
Vitaly65535:
Да вот ту же ЭС1, что ходит у них на Новгород, и воткнуть. Заодно возвратится более дешевый дневной вариант в похабной компоновке, чему определенная часть небогатого населения регионов будет рада.
Ну ещё чего: похабство разводить там, где от него едва отошли! Пусть эта "небогаторадостная" (а на самом деле - жлобствующая) часть - едет на еже косматом. Обе Ласточки заполняются хорошо. Не хотят на них, или на 12/11, или на 16/15, или на 22/21, то - пусть хоть сами колесом становятся. ::-D:
Пусть ходит 819/820 (как ходит), коли ДОССУ нужно и радостно, пусть игра продолжается, вот под это - ЭС1 и подходит.

Vitaly65535:
Достаточно сложно.
Нужно пройти над путями по монструозному пешеходному переходу, который сильно впечатлил многих блоггеров, на островную платформу. Это с московской платформы идти по направлению к Питеру. На картах все это видно.
Ничего сложного. Если нет фобии переходов. :;-): ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463115 Пасслипецкого 23 янв 2018, 16:22
LmV: 5) Является ли сообщение с Москвой самым важным направлением для Птз?
Что такое "самое важное направление"?
Ласты СПб-Птз и так прекрасно наполняются. Им разных извращений ради адскоков отдельных паксов устраивать не надо.
Вы тут не так давно стенали, что не поедет никто, и вообще птицы из Петербурга в Петрозаводск - сущее зло.
Ласта же Новгород-Петрозаводск - существует за счёт сверхприбылей ДОСС.
Есть данные? Поделитесь, если не сложно.
Может поймут
Кто?
а в обратном направлении - поток стремиться к нулю
В 18 поезде, в мурманских в Москву воздух едет? Есть цифры?
Да и ночник сохранить бы пока.
Будут пассажиры - пожалуйста. Не будет - оптимизировать, пропустив по возможности что-либо из Мурманска ночью по соответствующему участку.
#463178 LmV 23 янв 2018, 22:36
Пасслипецкого:
Что такое "самое важное направление"?
То, без которого город жить не может нормально, и по которому, если "семь бед - один ответ" (для областников и ряда райцентров - направление на "доминатор").
Пасслипецкого:
Вы тут не так давно стенали, что не поедет никто, и вообще птицы из Петербурга в Петрозаводск - сущее зло.
Но они стали прекрасно заполняться, и это - хотя бы что-то. Или надо, чтоб - вообще всё стало плохо?!
Пасслипецкого:
Есть данные? Поделитесь, если не сложно.

Чего непонятного? Сапсаны прибыльны. Про это уже говорили на форуме. С чего бы ДОСС устраивала эксперименты с Новгородом (аж с 2013 года начали), и теперь с Птз, да ещё по "смешной цене"? Они не сильно страдают финансово от этого (вариантов "а вдруг - кто ещё поедет?").
Пасслипецкого:
Кто?
Те, кто запилил сабж.
Пасслипецкого:
В 18 поезде, в мурманских в Москву воздух едет? Есть цифры?
Какие цифры?Поймите, что для наличия потока на дневной поезд - нужны совершенно иные условия, нежели для наличия потока на ночной поезд. Нужно учитывать и расстояние, и кол-во населения, и, потенциальную многообразие (в структуре потока) и целенаправленность самого потока.
Суть в том, что Птз, ещё раз - не ЦВ, не город суперконя, и не родина Чапая (и т.п.). В Москву на отхожий промысел почти никто не ездит. Дела завязаны на ядро СЗ и, в определённой степени, Финку. Окружные (и типа) структуры расположены в СПб, и одна, "субокружная" - в Архангельске). В Москву с деловыми целями - ездит мизер. Иногда - и наоборот, из Москвы приезжают с деловыми целями. Пересадки у жителей Птз, по в значительной части - по СПб (обычное дело так ехать, чтоб пересесть на самолёт потом). Ну а если по пассажирам. Поток "Арктики" сильно ротируется по Даче. Это, к слову...

ЗЫ: Открою одну тайну по Мурманской области. В ней есть одно место, тяготеющее именно к Москве выражено. Это Ковдор. Остальное - нет, или слабо. А тем, более, если про Карелию говорить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463185 Пасслипецкого 23 янв 2018, 23:18
LmV:
Пасслипецкого:
Что такое "самое важное направление"?
То, без которого город жить не может нормально
То есть, нет их? Ряд городов страны проживают довольно неплохо без железнодорожного сообщения в принципе.
Но они стали прекрасно заполняться, и это - хотя бы что-то.
"Хо-хо? Ого-го!"
Чего непонятного? Сапсаны прибыльны.
Ничего. Спасибо, кэп.
Цифры по Петрозаводск - Новгород и по обороту со смежными направлениями есть? или вы предлагаете, пардон, ваши догадки по ним обсудить?
Те, кто запилил сабж.
А. Ну да, конечно: глупый там народец - без вас не разберутся.
Пасслипецкого:
В 18 поезде, в мурманских в Москву воздух едет? Есть цифры?
Какие цифры?
Арабские, Михаил. Другие есть? давайте другие.
Ряд ваших выводов строится на основе видения... даже не знаю чего: потолка? А излагаете вы их совершенно :;D: безапппеляционно - так, будто бы фамилия ваша Иванов. Или Горбатов, на худой конец. И число реализванных мест по станциям следования каждого поезда у вас перед глазами.
Поймите, что для наличия потока на дневной поезд - нужны совершенно иные условия, нежели для наличия потока на ночной поезд.
В особенности из Питера в Петрозаводск ::-D: Помним, повторюсь, :*TIRED*: стенания ваши про "условия" в т.ч.
Дела завязаны на ядро СЗ и, в определённой степени
Доминаторы и прочее ваше это все давайте все же оставим за пределами логики функционирования коммерческой компании.
В Москву с деловыми целями - ездит мизер.
Цифры откуда?
Поток "Арктики" сильно ротируется по Даче. Это, к слову...
Это не к слову, а совершенно закономерно при имеющемся графике. И к теме не очень-то относится.
#463199 LmV 24 янв 2018, 00:27
Продолжаю удивляться: и откуда это на Черноземье...всегда всё лучше видят, особенно, если речь идёт о Северах? ::-D:
Пасслипецкого:То есть, нет их? Ряд городов страны проживают довольно неплохо без железнодорожного сообщения в принципе.
Как вам ещё объяснить? О роли ж.д. До строительства ж.д., Птз, хоть и был губернским городом, однако, более напоминал современный Белозёрск. Более того: Мурманская дорога, по сути создала РК в нынешнем виде. Если же ещё раз и "на пальцах". Вот есть направление на какой-то город, и есть Большой город (чтоб не сказать "доминатор" :;-): ), и направление на него. В данном направлении стремятся всеми доступными видами транспорта. Где-то преобладают автоперевозки, где-то - паритет, а касаемо Птз - доминирует ж.д. сообщение. И БЕЗ прямого сообщения с данным Большим городом, сабжевый город - ну никак. И, поскольку, имеет место доминирование ж.д. сообщения (по ряду причин), то вопрос: разве основным направлением для Птз является Москва? Для города с населением менее 0,3 ляма, лежащего на 62-м градусе сев.широты, в окружении Северов, при этом между ним и Москвой - лежит СПб, до которого менее 400 км.

Пасслипецкого:Цифры по Петрозаводск - Новгород и по обороту со смежными направлениями есть? или вы предлагаете, пардон, ваши догадки по ним обсудить?
Гляньте в Э3. Там по сабжу каждый день недобор... почти на весь состав. :*TIRED*:
Пасслипецкого:А. Ну да, конечно: глупый там народец - без вас не разберутся.
А вот и не разобрались, как видите.
См. ниже.

Пасслипецкого:Арабские, Михаил. Другие есть? давайте другие.
Ряд ваших выводов строится на основе видения... даже не знаю чего: потолка? А излагаете вы их совершенно :;D: безапппеляционно - так, будто бы фамилия ваша Иванов. Или Горбатов, на худой конец. И число реализванных мест по станциям следования каждого поезда у вас перед глазами.
Ещё раз: на ночной можно набрать много где, лишь бы было население. На дневной - хрен.
По прочему - см.ниже.
Пасслипецкого:Доминаторы и прочее ваше это все давайте все же оставим за пределами логики функционирования коммерческой компании.
Может ещё и разум вынести за пределы такой "логики"?! :=-O: Потому что слово "коммерческая" подразумевает потенциальную оценку возможного спроса, а не балабольство о том, что "в Москву нужно всем (и много), потому что...это Москва". Вот, пожалуйста: назначили дневной (на пересадку), и - возят воздух.
Пасслипецкого:Цифры откуда?
Какие цифры? Вот прямо так и написано на билете, ага. ::-D: ::P: Нужно жить на СЗ, чтоб знать "кто и куда". Ну нечего делать жителям Птз по "неделовым и полуделовым делам" в Москве. Ну в хрен не упёрлось из Птз тащиться закупаться в Москве, лечиться там, или что-то подобное делать.
А по "деловым делам" - нужно только тем, у кого непосредственное начальство в Москве. А таких - не так много. Да и то, не всегда. Тут и супервазеры срабатывают (часто - сами ездят), а если у федеральной компании есть СЗ филиал, то - тем более не надо. Структур, подобных тем, что есть в Воронеже, в Птз - просто нет.
Ну а совсем "не по делам", так тем более. Разве поедут на викенд "шагать по Москве"? Нет. Кто не в деревню, те - в СПб, или в Финку (если откатать визу :;-): ).
Вот и получается: на кого 819/820? На мизер (даже автобус не наполняли) тех, кто ездит между двумя равнозначными (сейчас) городами, с почти одинаково небольшим населением, не имеющих общих структур, кроме общесеверозападных, которые - понятно где. А также, на тех из Москвы, кто решил заехать с ночи (уже таких обнаружил, они действительно приезжали в Птз, без шуток), и, например, вернуться в воскресенье вечером, или кого посылают в командировку с жостким ограничением по суточным. Потому что расписание у него...именно для этого, по сути.
Курочка по зёрнышку: потенциально поменьше на Птз, потенциально побольше на Новгород, и...пока почти ничего.


Пасслипецкого: Это не к слову, а совершенно закономерно при имеющемся графике. И к теме не очень-то относится.
А что с графиком? График хороший. При этом, однако, в СПб прибытие, казалось бы - поздно (дела не сделать), и - тем не менее. Ротируются, так: кто с Северов ехал - выходят по СПб, а заходят те, кто в Москву. На обратном пути - наоборот. И о чём это говорит? :;-): Кстати, это полюбому даёт хорошее заполнение поезду. ::-): Ведь когда ротируются, то получается больше 100%. Да и плацкарт при такой ротации - приносит почти двойную прибыль.
Отношение имеет в плане того, кому куда надо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#463215 Пасслипецкого 24 янв 2018, 01:45
LmV: Продолжаю удивляться: и откуда это на Черноземье...всегда всё лучше видят
Простите, оборот "на Черноземье" не понял.
Вы обо мне? Не угадали.
Как вам ещё объяснить? О роли ж.д.
Ой, нет: с этим в болталку, пожалуйста. Невозможно :*WALL*: более.
В третий раз: цифры посадки по Карелии у вас есть?
Пасслипецкого:Цифры по Петрозаводск - Новгород и по обороту со смежными направлениями есть? или вы предлагаете, пардон, ваши догадки по ним обсудить?
Гляньте в Э3. Там по сабжу каждый день недобор... почти на весь состав. :*TIRED*:
Нет уж, это вы сами смотрите - это вы утверждаете, что поезд сугубо убыточен.
Так, допустим. А есть у вас размер выручки с рейса, выводящий его на безубыточность? И что с экономикой оборота - что со смежными рейсами, простоями и пр.?
Пасслипецкого:Арабские, Михаил. Другие есть? давайте другие.
Ряд ваших выводов строится на основе видения... даже не знаю чего: потолка? А излагаете вы их совершенно :;D: безапппеляционно - так, будто бы фамилия ваша Иванов. Или Горбатов, на худой конец. И число реализванных мест по станциям следования каждого поезда у вас перед глазами.
Ещё раз
Пожалуйста, еще раз: цифры :*TIRED*: есть?
Пасслипецкого: Доминаторы и прочее ваше это все давайте все же оставим за пределами логики функционирования коммерческой компании.
Может ещё и разум вынести за пределы такой "логики"?! :=-O:
Он как раз и вынесен в теме доминаторства и прочих сексуальных девиаций.
Потому что слово "коммерческая" подразумевает потенциальную оценку возможного спроса, а не балабольство
Золотые слова, Михаил :*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
Пасслипецкого: Цифры откуда?
Какие цифры? Вот прямо так и написано на билете, ага. ::-D: ::P: Нужно жить на СЗ, чтоб знать "кто и куда".
А-раб-ски-е.
Да, правда? Точно! На Нижней Красносельской с Маши Порываевой уже задумались о переезде ::-D:
А что с графиком? График хороший.
16 здесь обсуждать не нужно.

А вот и не разобрались, как видите.
Не вижу. Так, Михаила Лучинина срочно :*WRITE*: в ДОСС и ФПК по совместительству - без него желаемой величины прибыли никак не достичь.
#463218 LmV 24 янв 2018, 01:59
Тёте ДОССе, как видно, не жалко тратится. Причём, всё равно на какой маршрут, лишь бы была стыковка с Сапсанами. При этом логика коммерческой логистики там - отсутствует, как таковая.

А без знания того, что надо людям: любое коммерческий проект, по идее, немыслим. Нет, он мыслим, но провален. Вот скажите, что бывает, когда товары закупают - без учёта потребительского спроса? Вы помните дефицит в СССР? Одно - вообще почти не достать, другого - с переизбытком, но почти никому нахрен не нужно. Вот если назначать поезда не по потенциальным потребностям, а просто "выполняя план", то можно получить тоже самое, только с логистикой. Где-то - невывоз, где-то - воздуховоз.

Есть то, что может быть успешно лишь в направлении доминатора. Здесь же - направление мимо, потому и - провал.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 55