В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523865 Фыва Цукен 07 мар 2019, 11:16
Иван12: Из Химок в Подольск "большая Москва" действует.
действует?

во-первых, пока из химок в подольск напрямую проехать нельзя (зацепинг на транзитных пдс не рассматривается, да для него и бм не нужна). во-вторых, последняя станция действия бм по курскому направлению - бутово.
#523874 Иван12 07 мар 2019, 11:49
С Пушкино на Курский вокзал тоже нельзя проехать без пересадки, а я езжу каждый день.
То что Большая Москва не действует в Подольске, так купите Подольск-Москва на месяц и получите бесплатно Большую Москву.
#523878 Фыва Цукен 07 мар 2019, 12:19
Иван12:купите Подольск-Москва на месяц и получите бесплатно Большую Москву.
ну так из этого совершенно не следует то, что в подольске действует бм.

кстати, не факт, что месячный абонемент подольск-москва стоит дешевле комбинации бм плюс подольск-бутово (или там подольск-царицыно). это смотреть надо, были примеры, когда комбинация дешевле.
#523895 v_gildenberg 07 мар 2019, 13:47
Фыва Цукен:
Иван12:купите Подольск-Москва на месяц и получите бесплатно Большую Москву.
ну так из этого совершенно не следует то, что в подольске действует бм.

кстати, не факт, что месячный абонемент подольск-москва стоит дешевле комбинации бм плюс подольск-бутово (или там подольск-царицыно). это смотреть надо, были примеры, когда комбинация дешевле.
4250 стоит! :=-O: а разбивка по Красному строителю выглядит так МК- КрасСтрой 1750, а КрасСтрой - Подольск 380*3=1140 итого почти 3000. Итого прямой абонемент без учёта Большой Москвы стоит дороже чем с разбивкой . Это безлимитный. На количество поездок - не знаю
#523983 Dionysos 07 мар 2019, 22:45
Владимир Дукин » 07-03-2019, 08:30:этот крюк дополнительно в 100 тысяч фпк обходится, так, на минуточку.
Нисколько не защищаю решение о завороте 79/80 в Новгород (хотя как «фанату» – мне было прикольно проехаться ::-D:). Но не пойму никак одну вещь. Уже писал эту аналогию, повторюсь.
Как можно отдельно считать рентабельность каждого поезда, когда их уйма (у ФПК; и у ДОСС уже немало)?! Это всё равно что супермаркет будет считать отдельно прибыль от каждого товара, и какие-то откажется продавать :=-O:
Последний раз редактировалось Dionysos 07 мар 2019, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#523988 SM@TRON 07 мар 2019, 23:05
Рентабельность отдельных товаров считать никто не будет, а вот сеть супермаркетов считать рентабельность того или иного магазина ещё как будет. И закроет нерентабельный чепок не колеблясь ни минуты.

С уважением, Евгений.
#523992 Dionysos 07 мар 2019, 23:09
Мне кажется, аналогия ближе именно с магазином, а не с сетью. Есть ФПК. У них сотни маршрутов, тысячи (?) поездов. Какие-то очень прибыльные, какие-то не очень, какие-то в убыток, но пусть будут «для ассортимента». Считать надо в целом.
Аналогично у ДОСС.
Последний раз редактировалось Dionysos 07 мар 2019, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#523994 Иван12 07 мар 2019, 23:10
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
Иван12:купите Подольск-Москва на месяц и получите бесплатно Большую Москву.
ну так из этого совершенно не следует то, что в подольске действует бм.

кстати, не факт, что месячный абонемент подольск-москва стоит дешевле комбинации бм плюс подольск-бутово (или там подольск-царицыно). это смотреть надо, были примеры, когда комбинация дешевле.
4250 стоит! :=-O: а разбивка по Красному строителю выглядит так МК- КрасСтрой 1750, а КрасСтрой - Подольск 380*3=1140 итого почти 3000. Итого прямой абонемент без учёта Большой Москвы стоит дороже чем с разбивкой . Это безлимитный. На количество поездок - не знаю
У меня в Пушкино такой финт не проходит. 2670 Пушкино-Москва и 2890 если с разбивкой.
#523995 SM@TRON 07 мар 2019, 23:14
Если компания создаётся для извлечения прибыли, для чего собственно и создавались все эти шарашкины дочки, а не для полу-мифической "социальной функции", то ничего подобного (даже для ассортимента) там не будет и в помине. Бабки, только бабки и ничего личного :8-): . Впрочем, если ты особа приближённая к богам, как например ДОСС, то вполне можешь и поиграться в благотворительность (до поры, до времени).

С уважением, Евгений.
#524000 Dionysos 07 мар 2019, 23:26
SM@TRON » 07-03-2019, 23:14:Если компания создаётся для извлечения прибыли
Так и магазины для извлечения прибыли. Но там, однако, рыночные законы работают…
:;-):
В сети
#524001 v_gildenberg 07 мар 2019, 23:29
Dionysos:
Владимир Дукин » 07-03-2019, 08:30:этот крюк дополнительно в 100 тысяч фпк обходится, так, на минуточку.
Нисколько не зачищаю решение о завороте 79/80 в Новгород (хотя как «фанату» – мне было прикольно проехаться ::-D:). Но не пойму никак одну вещь. Уже писал эту аналогию, повторюсь.
Как можно отдельно считать рентабельность каждого поезда, когда их уйма (у ФПК; и у ДОСС уже немало)?! Это всё равно что супермаркет будет считать отдельно прибыль от каждого товара, и какие-то откажется продавать :=-O:
Считают. Почти все поезда подсчитаны. В принципе , я подозреваю , в ДОССе как и в ФПК, убыточные поезда содержатся за счёт рентабельных . Вообще перекрестное субсидирование в таком формате наиболее и выгодно государству; какой-то Москва-Камышин содержится за счёт Москва - Саратов.

И так по стране. Убыточный автобусный маршрут Домодедово - Кукуево за счёт прибыльного Домодедово - Москва. Государственное лечение в клиниках за счёт платных услуг . На счёт школ - не знаю ....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dionysos, Google [Bot], Yandex [Bot], Южный и гости: 15