Re: Ласточка Петрозаводск - Новгород
Добавлено: 07 мар 2019, 22:32
Ну вот и пусть содержатся. Это не повод отменять. Считать – пусть считают.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
В фонд ОМС взносы с заплаты идут. Школы за счет налогов содержатся и когда человека выучат, он пойдет работать и будет платить налоги, тем самым оплатив своё обучение.v_gildenberg:Государственное лечение в клиниках за счёт платных услуг . На счёт школ - не знаю ....
Идёт продажа Москва-Владимир в 3-й вагон. По мере выкупа мест они становятся доступными для продажи Владимир-Иваново. Поток там невелик, перед отправлением места всегда будут (во Владимире меньше садится, чем выходит). ЕМНИП, сейчас там та же фишка действует.Игрик: Про другую, но Ласточку. Москва - Иваново. Отдельной темы не нашел.
Билеты от Владимира до Иваново на май продаются только для инвалидов и пассажиров с животными.
Как купить обычный билет, никто не подскажет?
зачем размен. хватит бредитьDionysos: Так что в итоге, будет размен Ласт по Новгороду, или одна идёт до Пскова?
какой может быть размен, если продажа открыта от Пскова до Петрозаводска и обратно.Dionysos: Так что в итоге, будет размен Ласт по Новгороду, или одна идёт до Пскова?
И в целом, и в частностях.Dionysos: Мне кажется, аналогия ближе именно с магазином, а не с сетью. Есть ФПК. У них сотни маршрутов, тысячи (?) поездов. Какие-то очень прибыльные, какие-то не очень, какие-то в убыток, но пусть будут «для ассортимента». Считать надо в целом.
Ну мало ли, дыма без огня не бывает…Владимир Дукин » 08-03-2019, 01:37:Это у Максима размен вдруг нарисовался.
Etrainer » 08-03-2019, 01:55:Однако по 12 марта закрыта продажа в бизнес-класс на участке ВН - ПТЗ. У меня есть подозрение, что в эти дни может быть размен составов по ВН. Допускаю, что от Пскова до ВН сейчас идёт не ЭС1П, а ЭС2ГП...
Думаю такжеVitaly65535:И в целом, и в частностях.Dionysos: Мне кажется, аналогия ближе именно с магазином, а не с сетью. Есть ФПК. У них сотни маршрутов, тысячи (?) поездов. Какие-то очень прибыльные, какие-то не очень, какие-то в убыток, но пусть будут «для ассортимента». Считать надо в целом.
Нерентабельных маршрутов у ФПК полно, и как я понимаю, даже больше половины. Согласно транспортной стратегии, все нерентабельное социально значимое в будущем должно сидеть на госконтрактах. И в общем, это правильно.